MLD-70
Кино есть уже МЛД-70
v.youku.com/v_show/id_XMjYzNTY5NTE2.html
Melody 70cc twin(MLD70) magic-hand 88" extra260 takeoff weight: 9kg
Тяги для такой модели у него с избытком,а вот с холостыми мне показалось у него проблемы-на мести стоять не можит.
Кто нибудь купил его уже?
Счастливые обладатели поделитесь своими ощущениями, а то заказал себе его сегодня практически в слепую.
Хлам, не хлам, а очень много моделистов благодаря китайцам, пущупали бензиновые моторы.
И нащупавшись всласть, спалив не один костёр дров, летают теперь спокойно на брэндовых
Я видел много крешей на крутых некитайских моторах. Сам вот купил битый и востановил 3W28… А побился у первого хозяина изза отказа аппаратуры, причем топовой, дорогушной и не китайской)))
У нас тут пиплы умудряются тоже в JR турниговские приёмники совать, а потом плачут, что из-за дорогущей японской аппаратуры разбили самолёт…
У нас тут пиплы умудряются тоже в JR турниговские приёмники совать, а потом плачут, что из-за дорогущей японской аппаратуры разбили самолёт…
Задолбали, вот что за бред. Я не писал что там был турноговский приемник. А что ваши моделисты ставят и удивляеются что падает - в рамках цитирования вами моего поста значения не имеет. Апа была дорогая толи 9 толи 12 каналов, футаба с наворотами, комплект. На месте разобрались после креша, итог - отправили передатчик заграницу обратно футабомейкеру, он был признан заводской брак, была замена.
И нащупавшись всласть, спалив не один костёр дров, летают теперь спокойно на брэндовых
Не факт. У вас есть статистика? Нету ее. На брендоваых летают единицы, на китае сотни. Я за 3 года бензо не умудрился разбить ниодного самолета по поводу отказа китайского двигателя. Таких как я много, бьют самолеты по другим причинам.
Таких как я тоже немало. Насчёт сотен китайцев на один брэнд - перегиб явный. Опять же не надо путать сотни ВЛАДЕЛЬЦЕВ китайских двигателей с теми, КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УМУДРЯЕТСЯ НА НИХ ЛЕТАТЬ.
Допущу единственную оговорку: двигатели DLE можно отнести к вполне приемлемым моторам. Хотя я бы себе такой всё равно не поставил бы. Все остальные изделия из Китая - цветмет.
С крайней вашей фразой согласен полностью.
Причины дров, как правило две: либо недостатки в технике пилотирования, либо пробелы в общей технической культуре пилотов. К этим пробелам относится и ошибочный порой выбор силовой установки.
DLE можно… я бы себе такой всё равно не поставил бы
Короче смысла нет спор разводить, а то будет вечное Canon-vs-Nikon с бесконечным трепом. Каждый решает что ему приемлемо, с учетом желания и возможностямии кошелька.
двигатели DLE можно отнести к вполне приемлемым моторам
На нашей поляне у этой марки 100%-ная деструктивность игольчатого подшипника в шатуне 😉
Для спора бренд vs китай есть отдельная тема! Давайте по делу.
Я себе заказал этот мотор. Придёт посмотрим, что он может, а пока давайте не будем гадать.
Я вот поддержу земляка , автора темы. Он имеет богатый опыт эксплуатации китайца. Я с его подачи тоже. Ну и не плохо. А краши бывают у всех. И брэнды и не брэнды. Главное - каждому свое. И не спорьте ! Вот мой ZDZ-40 служит мне уже 8 лет ! И без проблем. А мой же ROTO-50 v2 - достал … не повезло. А китаец DLE-55 , ПОВЕЗЛО !
Ну вот и пришёл ко мне MLD70, я так понимаю первый на этом форуме!
Пустой вес мотора 1580. С зажиганием и всем крепежом 1970. Глушители ещё 190. И того полный вес 2160.
Так же пришли под него канистры, вес 270 грамм каждая с патрубком.
Качество мотора удовлетворительное, литьё качественное, заусенцев на целиндре не наблюдается, на заводе не заводили ( весь в масле). Не понравилось то, что в комплекте стойки всего 15мм, получается, что расстояние от мотокороба до планшайбы всего 150мм, пришлось ставить стойки 35мм от MLD35, так как у меня на модели расстояние должно быть не менее 170мм. Сегодня попробую его запустить и покатать немного, о результатах доложу.
Мотор завёл, немного покатал. Завёлся нормально, холостые держит 1400, после часа обкатки попробовал максимальные обороты, с винтом 23/10. 6200 оборотов. Родные канистры его реально душат. Прокладки проставок карбюратора текут ручьём. Больше ни чего не успел сделать и доработать. В данный момент нахожусь в Крыму, по приезду устраню все болячки и сообщю о результате.
читаешь про китайцев-ну да рулетка за малые деньги. довести не сложно . цена поволяет за цену брэнда купить 2а мотора .2й на запчасти если с первым не угадал.!! и по характеристикам иной китаец (есть рассказы на форуме с фото и видео) живее брэндов . любители брэндов смотрят видео и всё равно пишут “обман” “не может быть” и т.д. я метался что купить здз или китай -купил китай и уже не один= ни разу не жалею!! в результате и этот млд-70 порадует своего хозяина. извиняюсь что влез --ну очень сказать хотел. аникдот=безумно дорогая проститутка ,в постели никак, да и не красавица -популярна на расхват. у неё спросили -почему. она и говорит -первый мужик её долго уговаривал и она согласилась за оч много денег. мужик очень расстроился что потратился без удовольствия и сделал западло кенту-её посоветовал как лучшую проститутку . так её до сих пор и советуют!
Поддержу . Правда не анекдот. Мне тоже повезло … Самое печальное для нашей Родины- поднебесные уже нас обошли во многом . Будем покупать у них, цена и качество лично меня устраивают.
Согласен на все 100%
Китайцы лидируют.
Пускай (бренды) задумаются, цена должна быть адекватной, тогда моделисты и потянуться.
Пускай (бренды) задумаются, цена должна быть адекватной, тогда моделисты и потянуться.
Уже задумались www.mintor.net/default.htm
А кто сказал, что минтор это бренд? Контора новая! Вышла на уровень бренда ( в лице моделиста) за счёт хорошего пиара с подачи Себы, а по суте тот же китай импонтируемый через европу.
а по суте тот же китай импонтируемый через европу.
Думаю что китаю очень далеко до такого качества…
А кто сказал, что минтор это бренд?
Данный производитель дает реальную гарантию на свои моторы 3 года - это показатель!
(Назовите хоть одного производителя Китайского мотора у кого есть реальная гарантия - чтобы не на словах, а конкретный ремонт, замена и т.д…)
Да также итальянцы, как мотористы, в хвосте прогресса никогда не плелись.
Я смотрел так да у минтора вроде цена фполне адекватная. За такой гламур не жалко. Как вот за Саиту в свое время не жалко. А кстати, кто брал, во сколько у минтора доставка в РФ встает за скажем 30сс, за 50сс примерно?
Думаю что китаю очень далеко до такого качества…
Да то что он блестит еще не говорит о качестве,“не все золото что блестит” хватает там тоже багов и не мало, сделали гламурненький мотор,разрекламировали и дальше- гарантия 3 года так люди ждут уже 2 месяца ни слуха ни духа.Конкретный случай у знакомого глушак развалился после 5 полета.Зачем далеко ходить rcopen.com/forum/f89/topic154463/353 пост 322-332,да макаронники хуже цыганей ,хрен что докажеш.Я думаю что багов хватает везде,а то что его фрезеруют и горит он как у кота бубенчики о качестве ни чего еще не говорит.
хватает там тоже багов и не мало
Давайте конкретно. (Только в ветке rcopen.com/forum/f89/topic154463)
Кстати “развалился глушак” это также гарантийный случай (если правда его не приложили…) Идете у кого брали мотор и меняете…(уже проходили - только правда в Европе)
Идете у кого брали мотор и меняете…(уже проходили - только правда в Европе)
Брал минтор на Волгоградке с кучей косяков.Отправил по горантии по указанному ими адресу.Через полтора месяца мотор вернулся возвратом.Они не стали его получать. Теперь чиню сам.Сервис однако.