MLD-70
на 2.4-2.6 можно попробовать хотя хз что по тяге оно даст.
Мое ИМХО-очередная куча хлама…
Лично мое мнение MLD одни из лучших двигателей китайского производства.
MLD можно доверять.
Личный опыт эксплуатации MLD-35! отметку ставлю +100
на 2.4-2.6 можно попробовать хотя хз что по тяге оно даст.
Мое ИМХО-очередная куча хлама…
На 2,6 будет маловато в притык,а на счет кучи хлама не спешите делать выводы не имея этого движка.MLD-35 например в своем классе составит конкуренцию любому движку , а имея "брендовые"которые с массой не достатков тоже- не надо выпендриватся .Может кто то и рад китайскому движку и лучше не надо. Так нет -“очередная куча хлама…“У меня просто вопрос вы бумагой в туалете тоже” брендовой” пользуетесь или отечественной или кучей хлама?Просто только и слышно- подавай все брендовое,все люди разные и карман во всех разный так давайте нормально подходить к этому вопросу,а не сразу кричать фуфло -цена ведь 439.00$, а если 1300$ наверное вещь,но не всем по карману.
Мое ИМХО-очередная куча хлама…
Значит я и еще много людей летают на куче Хлама. Можете себе позволить парк ДА/ЗДЗ/3W и прочих дорогих игрушек - пожалуйста, зачем только плевать в сторону других.
П.С. Просьба не отвечать.
Кино есть уже МЛД-70
v.youku.com/v_show/id_XMjYzNTY5NTE2.html
Melody 70cc twin(MLD70) magic-hand 88" extra260 takeoff weight: 9kg
Хлам, не хлам, а очень много моделистов благодаря китайцам, пущупали бензиновые моторы.
Лично видел несколько крашей из-за отказа таких вот замечательных моторов…
Спрашивается,кому нужен такой опыт?
Лично мне-нет.
Хлам, не хлам, а очень много моделистов благодаря китайцам, пущупали бензиновые моторы.
И перешли на лепездричество ))))))
И перешли на лепездричество ))))))
На китайское же…😁
Я видел много крешей на крутых некитайских моторах. Сам вот купил битый и востановил 3W28… А побился у первого хозяина изза отказа аппаратуры, причем топовой, дорогушной и не китайской)))
Лично видел несколько крашей из-за отказа таких вот замечательных моторов…
Спрашивается,кому нужен такой опыт?
Лично мне-нет.
Согласен полностью!
Но добавлю кое-что. Сам лично видел краши с отказом следующих дорогущих моторов: 3W-55i-2шт(один мой, много раз), 3W-80xi, DA-50.
Кино есть уже МЛД-70
v.youku.com/v_show/id_XMjYzNTY5NTE2.html
Melody 70cc twin(MLD70) magic-hand 88" extra260 takeoff weight: 9kg
Тяги для такой модели у него с избытком,а вот с холостыми мне показалось у него проблемы-на мести стоять не можит.
Кто нибудь купил его уже?
Счастливые обладатели поделитесь своими ощущениями, а то заказал себе его сегодня практически в слепую.
Хлам, не хлам, а очень много моделистов благодаря китайцам, пущупали бензиновые моторы.
И нащупавшись всласть, спалив не один костёр дров, летают теперь спокойно на брэндовых
Я видел много крешей на крутых некитайских моторах. Сам вот купил битый и востановил 3W28… А побился у первого хозяина изза отказа аппаратуры, причем топовой, дорогушной и не китайской)))
У нас тут пиплы умудряются тоже в JR турниговские приёмники совать, а потом плачут, что из-за дорогущей японской аппаратуры разбили самолёт…
У нас тут пиплы умудряются тоже в JR турниговские приёмники совать, а потом плачут, что из-за дорогущей японской аппаратуры разбили самолёт…
Задолбали, вот что за бред. Я не писал что там был турноговский приемник. А что ваши моделисты ставят и удивляеются что падает - в рамках цитирования вами моего поста значения не имеет. Апа была дорогая толи 9 толи 12 каналов, футаба с наворотами, комплект. На месте разобрались после креша, итог - отправили передатчик заграницу обратно футабомейкеру, он был признан заводской брак, была замена.
И нащупавшись всласть, спалив не один костёр дров, летают теперь спокойно на брэндовых
Не факт. У вас есть статистика? Нету ее. На брендоваых летают единицы, на китае сотни. Я за 3 года бензо не умудрился разбить ниодного самолета по поводу отказа китайского двигателя. Таких как я много, бьют самолеты по другим причинам.
Таких как я тоже немало. Насчёт сотен китайцев на один брэнд - перегиб явный. Опять же не надо путать сотни ВЛАДЕЛЬЦЕВ китайских двигателей с теми, КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УМУДРЯЕТСЯ НА НИХ ЛЕТАТЬ.
Допущу единственную оговорку: двигатели DLE можно отнести к вполне приемлемым моторам. Хотя я бы себе такой всё равно не поставил бы. Все остальные изделия из Китая - цветмет.
С крайней вашей фразой согласен полностью.
Причины дров, как правило две: либо недостатки в технике пилотирования, либо пробелы в общей технической культуре пилотов. К этим пробелам относится и ошибочный порой выбор силовой установки.
DLE можно… я бы себе такой всё равно не поставил бы
Короче смысла нет спор разводить, а то будет вечное Canon-vs-Nikon с бесконечным трепом. Каждый решает что ему приемлемо, с учетом желания и возможностямии кошелька.
двигатели DLE можно отнести к вполне приемлемым моторам
На нашей поляне у этой марки 100%-ная деструктивность игольчатого подшипника в шатуне 😉
Для спора бренд vs китай есть отдельная тема! Давайте по делу.
Я себе заказал этот мотор. Придёт посмотрим, что он может, а пока давайте не будем гадать.
Я вот поддержу земляка , автора темы. Он имеет богатый опыт эксплуатации китайца. Я с его подачи тоже. Ну и не плохо. А краши бывают у всех. И брэнды и не брэнды. Главное - каждому свое. И не спорьте ! Вот мой ZDZ-40 служит мне уже 8 лет ! И без проблем. А мой же ROTO-50 v2 - достал … не повезло. А китаец DLE-55 , ПОВЕЗЛО !
Ну вот и пришёл ко мне MLD70, я так понимаю первый на этом форуме!
Пустой вес мотора 1580. С зажиганием и всем крепежом 1970. Глушители ещё 190. И того полный вес 2160.
Так же пришли под него канистры, вес 270 грамм каждая с патрубком.
Качество мотора удовлетворительное, литьё качественное, заусенцев на целиндре не наблюдается, на заводе не заводили ( весь в масле). Не понравилось то, что в комплекте стойки всего 15мм, получается, что расстояние от мотокороба до планшайбы всего 150мм, пришлось ставить стойки 35мм от MLD35, так как у меня на модели расстояние должно быть не менее 170мм. Сегодня попробую его запустить и покатать немного, о результатах доложу.
Мотор завёл, немного покатал. Завёлся нормально, холостые держит 1400, после часа обкатки попробовал максимальные обороты, с винтом 23/10. 6200 оборотов. Родные канистры его реально душат. Прокладки проставок карбюратора текут ручьём. Больше ни чего не успел сделать и доработать. В данный момент нахожусь в Крыму, по приезду устраню все болячки и сообщю о результате.