RСG-20

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот сижу и сравниваю ДЛЕ-20 и РСГ-20 .
Да что сравнивать , их просто не возможно сравнить так как это абсолютно разные моторы .
РСГ выглядит рядом с ДЛЕ необработанным кирпичом .
Откуда перебор в весе - во всем .
Литьё ДЛЕ-20 намного тоньше и изящнее , стенки цилиндра, картера , ребра тоньше .
Сам весь более компактен . Коленвал меньше по длинне и по размеру противовеса .
Габариты у ДЛЕ-20 везде по 5мм меньше .
Вот и получился лишний вес …
Так же естсественно ДЛЕ должен быть мощнее за счет 5-и канальной системы перепуска .
Отсюда разница в мною уплаченных 50 баксов покрывается с лихвой.
--------------------------------------------
Но чтоб совсем не загонять РСГ в угол могу сказать что несмотря на все недостатки относительно конкурента мотор вполне тяговитый , очень маленькая вибрация на х.ходу ( правда этого я добился сняв лишний вес с шатунно-поршневой группы ) - но вибрация сейчас можит позавидовать любой калильный мотор на 1470 вызывает очень незначительное колебание рулевых плоскостей).
Короче после какого то напиллинга РСГ-20 вполне можно использовать и при получившихся результатах ( особенно относительно вибрации ) на какой то полукопии .
Что уже сразу проверил наткнувшись на заморочки с РСГ - ДЛЕ имеет в карбе правильную диафрагму топливного насоса , и подши не вклеены в картер а посажены на человеческих натягах.
---------------------------------------------------
Теперь буду ставить мотор на Экстру ( сняв РСГ ) и пробывать уже в эксплуатации…

alex_78

Отпишитесь о сравнительных испытаниях. Очень интересно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Единственное я безмен с собой не таскаю и потому тяга в статике для меня относительный параметр .
Но винт один и тот же и потому результат сам себя проявит даже в оборотах.
Ковырять что то в ДЛЕ нет необходимости - разобрал так как упаковка пена с тряпкой , при перевозке разлохматилисьи весь мотор был забит пеной .
Вот пришлось мыть.
Но в целом нет ничего чтобы руки или глаза нашли себе тему для рукоблудства.
Мотор сделан неплохо - скажим так культурнее.
Опять катать мотор - блин какое это занудное дело ( рука так и тянется дать стик газа на макси )…

Dimon11
ЕВГЕНИЙ-ARM:

На данный момент мотор сожрал галон бензы.

Ох уж нах… галлоны… Сколько это в литрах? И какое отношение это имеет к моторесурсу в часах? Достало уже, моторесурс мерять в объемах жидкости, притом непонятно каких.
В общем то накипело - для меня раньше только “тупоголовые янки” могли приравнять моточасы к объему сожранного топлива. Евгений, завязывайте с американизмами! Сорри за некоторое высказывание “не в тему”.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А я что с хронометром должен каждый запуск мотора отмерять ???
Вот действительно делать мне нечего чтоли .
Хотите сами считайте бак 300 млг - 25-28 минут работы.
Уже два с половиной галлона - галлон бутылка из под американского калильного топлива ( удобная тара кстати ).

Марат
Dimon11:

Сколько это в литрах?

1 Gallone = 3,78541178 Liter

Dimon11:

Достало уже, моторесурс мерять в объемах жидкости

Предлагаете счётчик моточасов на мотор поставить??? Но опять возникнет проблема, непонятно на каких режимах и как долго мотор работал. К чему я всё это… Моторесурс понятие теоретическое и с практикой ничего общего не имеет.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да когда время переваливает , то просто начинаешь терять ориентир наработки и уже проще канистрами сожженного топлива ориентироваться . Тем более все относительно сколько и чего.
Причем как правило 15-20 минут в воздухе и сев потом дожигаю бак на земле .
Расход бензы крошечный и потому днем уехал в поле поздно вечером вернулся - полетного времени мало , но мотор молотил практически без перерыва.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Сегодня наконец выбрался и после двух часов обкатки ДЛЕ-20 мог примерно сравнить оба мотора.
Скажу сразу - если стоит выбор чтобы с экономить и купить RCG-20 , идея неправильная.
Поверьте 50 баксов которые вы с экономите вы этим украдете у себя немного счастья - оно этого не стоит.
Хоть и РСГ и работает посредственно , но ДЛЕ по сравнению с ним сказочный мотор .
Хоть мой мотор не прошел мимо бормашины ( как все моторы которые имею ) , но доработка незначительная - облегчен поршневой палец и насколько позволила конструкция поршня доработка для улучшения смазки подшипников шатуна и охлаждения поршня .
При подобной доработке на РСГ, пик что я смог получить на уже обкатанном моторе я уже озвучил . ДЛЕ-20 на обкаточной смеси 28\1 выдал с тем же результативным винтом - 9450 после двух часов обкатки …
При этом он компактнее и легче - как вы думаете стоит это 50 баксов.
Имхо - лучше купить ДЛЕ …
Дальше хоть и хвастался результатами х.хода на РСГ ( просто в соседней теме прочитал что у кого то что то растрясло ДЛЕ-20 ), но мой мотор просто удивил мягкий х.ход на оборотах 1345 и никакой вибрации. Ложу свечной ключ на фюзеляж модели и он лежит не пытаясь от тряски свалиться с фюза.
Зазоры в шатунных подшах меньше и моторчик работает намного тише .
Звук глушака другой по тембру - какой то более звонкий , хлопающий.
-----------------------------------
Единственное сейчас буду проводить расследование откуда это погнало

Причем судя по моменту изночального появления и по самому пятну , похоже что это гонит с какой то трещины в глушаке и капли попадают на болт головы . Просто масло перегоревшее и изночально появилосьтам где просочиться не можит.
Короче следствие покажит.
Теперь нужно добывать винтик 17х6 . Как выяснилось модель не любит оборотов - полет резко меняется когда моторы крутят выше 9000 . Это заметил и на РСГ поставив винт от МАС 16х6 и обороты подскочили до 9*** так и сейчас на этом винте с которым РСГ не раскручивался выше 9000 и сейчас тоже появились ньюансы типа скручивание и пр.
Отсюда мне нужно погасить скорость модели но не в ущерб тяги - и это сам по себе напрашивается вывод необходимости применения винта 17 размера.
Вот впринцыпе и все из беглого сравнения двух моторов …

ЕВГЕНИЙ-ARM

Чтож подразню на последок тех кто еще думает но не определился
Два мотора для сравнения МДС-10 и ДЛЕ-20

И нашел откуда чернуха перла - по резьбе винтов крепления глушака .
Там приварена накладка и отверстия под болты имеют щель через которую по резьбе и гнало чернуху …
Смазал резьбу простым прозрачным силиконовым герметиком который уплотнит резьбы и предотвратит засерание мотора.