RСG-20
Отпишитесь о сравнительных испытаниях. Очень интересно.
Единственное я безмен с собой не таскаю и потому тяга в статике для меня относительный параметр .
Но винт один и тот же и потому результат сам себя проявит даже в оборотах.
Ковырять что то в ДЛЕ нет необходимости - разобрал так как упаковка пена с тряпкой , при перевозке разлохматилисьи весь мотор был забит пеной .
Вот пришлось мыть.
Но в целом нет ничего чтобы руки или глаза нашли себе тему для рукоблудства.
Мотор сделан неплохо - скажим так культурнее.
Опять катать мотор - блин какое это занудное дело ( рука так и тянется дать стик газа на макси )…
На данный момент мотор сожрал галон бензы.
Ох уж нах… галлоны… Сколько это в литрах? И какое отношение это имеет к моторесурсу в часах? Достало уже, моторесурс мерять в объемах жидкости, притом непонятно каких.
В общем то накипело - для меня раньше только “тупоголовые янки” могли приравнять моточасы к объему сожранного топлива. Евгений, завязывайте с американизмами! Сорри за некоторое высказывание “не в тему”.
А я что с хронометром должен каждый запуск мотора отмерять ???
Вот действительно делать мне нечего чтоли .
Хотите сами считайте бак 300 млг - 25-28 минут работы.
Уже два с половиной галлона - галлон бутылка из под американского калильного топлива ( удобная тара кстати ).
Сколько это в литрах?
1 Gallone = 3,78541178 Liter
Достало уже, моторесурс мерять в объемах жидкости
Предлагаете счётчик моточасов на мотор поставить??? Но опять возникнет проблема, непонятно на каких режимах и как долго мотор работал. К чему я всё это… Моторесурс понятие теоретическое и с практикой ничего общего не имеет.
Да когда время переваливает , то просто начинаешь терять ориентир наработки и уже проще канистрами сожженного топлива ориентироваться . Тем более все относительно сколько и чего.
Причем как правило 15-20 минут в воздухе и сев потом дожигаю бак на земле .
Расход бензы крошечный и потому днем уехал в поле поздно вечером вернулся - полетного времени мало , но мотор молотил практически без перерыва.
Сегодня наконец выбрался и после двух часов обкатки ДЛЕ-20 мог примерно сравнить оба мотора.
Скажу сразу - если стоит выбор чтобы с экономить и купить RCG-20 , идея неправильная.
Поверьте 50 баксов которые вы с экономите вы этим украдете у себя немного счастья - оно этого не стоит.
Хоть и РСГ и работает посредственно , но ДЛЕ по сравнению с ним сказочный мотор .
Хоть мой мотор не прошел мимо бормашины ( как все моторы которые имею ) , но доработка незначительная - облегчен поршневой палец и насколько позволила конструкция поршня доработка для улучшения смазки подшипников шатуна и охлаждения поршня .
При подобной доработке на РСГ, пик что я смог получить на уже обкатанном моторе я уже озвучил . ДЛЕ-20 на обкаточной смеси 28\1 выдал с тем же результативным винтом - 9450 после двух часов обкатки …
При этом он компактнее и легче - как вы думаете стоит это 50 баксов.
Имхо - лучше купить ДЛЕ …
Дальше хоть и хвастался результатами х.хода на РСГ ( просто в соседней теме прочитал что у кого то что то растрясло ДЛЕ-20 ), но мой мотор просто удивил мягкий х.ход на оборотах 1345 и никакой вибрации. Ложу свечной ключ на фюзеляж модели и он лежит не пытаясь от тряски свалиться с фюза.
Зазоры в шатунных подшах меньше и моторчик работает намного тише .
Звук глушака другой по тембру - какой то более звонкий , хлопающий.
-----------------------------------
Единственное сейчас буду проводить расследование откуда это погнало
Причем судя по моменту изночального появления и по самому пятну , похоже что это гонит с какой то трещины в глушаке и капли попадают на болт головы . Просто масло перегоревшее и изночально появилосьтам где просочиться не можит.
Короче следствие покажит.
Теперь нужно добывать винтик 17х6 . Как выяснилось модель не любит оборотов - полет резко меняется когда моторы крутят выше 9000 . Это заметил и на РСГ поставив винт от МАС 16х6 и обороты подскочили до 9*** так и сейчас на этом винте с которым РСГ не раскручивался выше 9000 и сейчас тоже появились ньюансы типа скручивание и пр.
Отсюда мне нужно погасить скорость модели но не в ущерб тяги - и это сам по себе напрашивается вывод необходимости применения винта 17 размера.
Вот впринцыпе и все из беглого сравнения двух моторов …
Чтож подразню на последок тех кто еще думает но не определился
Два мотора для сравнения МДС-10 и ДЛЕ-20
И нашел откуда чернуха перла - по резьбе винтов крепления глушака .
Там приварена накладка и отверстия под болты имеют щель через которую по резьбе и гнало чернуху …
Смазал резьбу простым прозрачным силиконовым герметиком который уплотнит резьбы и предотвратит засерание мотора.