Вот и ЕМЕ 55СС

Лаптев_Владимир

Это уже вроде пятый по счету. Неделю назад получил ДМ-55 с Hobbyking он на 35 бакинских дешевле, также все комплектующие подходят от DLE-55, еще не опробовал, но движок заводился однозначно, присутствует запах бензина, сорвана резьба на винте крепления головки цилиндра (умные китайцы просверлили отверстие насквозь, поставили винт подлиннее и накрутили снизу гайку), на цилиндре две приличные вертикальные царапины, видимо кто-то вернул моторчик, а узкоглазые после “тюнинга” впарили его мне. На сайте 99% положительных отзывов, я написал отрицательный, они его через два дня убрали, кстати вместе с еще двумя отрицалками. У меня еще DL-50 и DLЕ-20 имеются, я ими очень доволен, но опытные люди, наверное, не зря рекомендуют китайское г. не покупать. Заморачиваться с отправкой обратно неохота, двигатель все равно работать будет.

FAV112

да из китайских моторов знаю только ДЛ-50 который более-менее работает и качество вроде какое никакое есть.
на нашей поляне три ДЛ-50,все работают по сей день.
Марка ДЛЕ как-то у нас не прижилась,что 30,что 55.Ресурса у них ноль…

lurii
Andreas_AG:

ДЛ и ДЛЕ - одно и тоже.

Почти, у DLE55 игольчатый подш вылетает чаще - на форуме такое подмечено неоднократно.

11 days later
Ivancheg

Ребят а где приобрести двигатель линеки DL (не DLE), а то куда не посмотри попадалются только ДЛЕ 😦

Лаптев_Владимир

DL можно приобрести только с рук, их уже около года не выпускают, если где-то на сайтах и есть в каталоге, то везде стоит пометка “снят с производства” (или что-то пдобное). Возможно DLE есть дальнейшая реинкарнация DL, я имею двигатели обеих производителей, доволен обоими, и по качаству они безусловно лучше остальных китайцев. ИМХО.

Ivancheg

Понятно, просто выбираю двигатель для первой бензиновой модели. Что нить из бюджетных вариантов. Вот и кошусь в сторону Dl/DLe

Лаптев_Владимир
Ivancheg:

Понятно, просто выбираю двигатель для первой бензиновой модели

Посмотрите в соседней ветке обсуждают MLD-35, вроде отзывы очень положительные, на sdshobby вполне бюджетный вариант, да и первую бензиновую модель я думаю лучше делать под 30-35 СС, а не сразу начинать с 50-55СС.

Ivancheg

Почему с 35? Мне кажется, да и слышал от многих, что если уж бензин то не менее полтинника, если конечно размеры модели не ограничиваются каким либо определенным классом (напр F3A). Спорить не буду, просто хочется услышать Ваше мнение почему именно не 50, а начать с 35? 😎

Pingvin

DL-50 и DLE-55 это мотор одного производителя. DL-50 первый мотор на котором они сделали себе “имя” DLE дальнейшее развитие линейки моторов и попытка выделится среди прочих китайцев.

Лаптев_Владимир

Ну если бюджетный вариант, то и модель и электроника на 30-35 СС выйдет дешевле, чем 50-55 СС (машинки можно ставить с меньшим усилием), а вообще-то уже многие согласились, что с появлением новых двигателей бензин начинается с 30 и даже с 20 СС. У MLD-35 тяга в статике как здесь пишут 10 кг. при взлетной массе 4,5-5,5 кг. У 50-55 СС тяга 12-13 кг. (если бюджетный вариант) при взлетной массе 7,5-8 кг. У DLE-20 не меньше 6 кг. при взлетном весе 3,5 кг. т.е. энерговооруженность получается примерно одинаковая, я привел средние цифры т.к. возможно вписаться и в меньший вес, но это при условии самостоятельной постройки, имея определенный опыт. Советую посмотреть видео, как летает 3Д Prox 260 от aero-works на их сайте (не реклама) с DLE-20 c размахом 1400 мм., вот кстати вполне бюджетный вариант модели с двигателем для первого бензиныча, если не строить самому.

8 days later
Andreas_AG

DL = D ong L in, позже контора переименовалась в DLE = D ong L in E ngines.

Vorona_z_Handicraft
Andreas_AG:

DL = D ong L in, позже контора переименовалась в DLE = D ong L in E ngines.

А что дакое DLA? DongLing Analog??? 😃

3 months later
Prizrak_555

Ребята давайте всё таки вернёмся к теме про EME55 55CC Gasoline Engine. А то развели бодягу не по теме. Вопрос стоит в том: 1. Кто эксплуатировал данный двигатель? 2. Сколько времени? 3. Какая тяга? 4. Как себя ведёт? 5. На каких самолётах использовался? 6. Какие есть нюансы и недостатки? Выбор стоит перед ДЛЕ 55 и ЕМЕ 55. Разница в цене существенная. Оба китайца. Характеристики практически одинаковые. В чём тогда различие?

aladdin

я тоже выбираю недорогой мотор 50сс, вчера чуть не заказал етот ЕМЕ, но нашёл отзывы на рсюниверс.
в кратце - есть проблемы по качеству, несколько случаев лопнувшего коленвала. один получил мотор со сломанным валом в коробке.
судя по затёртым знакам сделан на одной линии с ДЛЕ, но видимо отбраковка.

9 days later
razinkov56

dla32 - dla 56 пользую такие вроде ничего китайцы

-Power: 5.6HP/7600RPM
-Idle Speed: 1400rpm/min
-Pulling Force: 15kg/100M Alltitude, 13kg/1800M Altitude
-Aircraft Propeller: 22×8,22×10, 23×8, 23×10
-Spark Plug: Special Type -dla 56 параметры!!!

1 month later
РОМЗЕС

Сегодня в “Рудневке” наблюдал обкатку данного двигателя, очень понравился звук.
Уважаемые владельцы, опишите подробнее о данном двигателе.

SkyJackeRR
РОМЗЕС:

Сегодня в “Рудневке” наблюдал обкатку данного двигателя, очень понравился звук.
Уважаемые владельцы, опишите подробнее о данном двигателе.

А во время наблюдения не пообщались с обладателем?
Учитывая, что с июня тут никто не отписал о сабже, да и поиск молчит…, видимо все ждут первопроходца по граблям?))

Увы, с EMEлей 55СС помочь не смогу, но недавно прибыл CRRC GF-50i (так же поиском не обнаруженный), вот тут обращайтесь - всё расскажу 😉
Если интересен ооочень бюджетный полтинник (минус 82 бакса от сабжа), то можно и тему отдельную создать.

SkyJackeRR
Grandfather:

По CRRC GF-50I, можно информацию?

Пока её немного. Нет времени даже завести и катнуть, но могу сказать, что осмотром китайца за 157$ пока доволен.)
Ждал худшего. Что нибудь типа сорванных резьб, некачественного литья, косяков в цилиндро-поршневой, тк дрыгатель заводили для регулировки.

Из подложенных китайских свиней: криво просверленная прижимная шайба винта, закладная гайка крепления глушителя несколько толстовата - не лезет в посадочное место, ну и если уж совсем придраться, то немного облоя на оребрении головы.

Из ожидаемых минусов - зажигалка с характером, и отсутствие лепестковых клапанов.

Понравились двойные грузы на колене, два поршневых кольца, цена, и возможность что нибудь улучшить))

Карб как на фотках. То есть с подпружиненой воздушной заслонкой, и фиксатором.
При полном её закрытии фиксатор встает на упор тяги дроссельной заслонки, а при малейшем открытии дросселя соскакивает, и пружина полностью открывает воздушную.

Ivancheg

Очень интересен данный мотор, если можно дайте ссылку где покупали. Спасибо.