EMS из Австралии приехал DHL'ем. Как правильно действовать?

v_b

Человечек попросил спросить.

----
День/вечер добрый…
Возникла маленькая проблемка… Заказал в Австралии модель Extra MX от Precision Aerobatics. Отправить они ее должны были EMS’ом и судя по инвойсу (на нем указано EMS и Express Post International) им и отправили, а вот в СПб послыка уже приехала DHL’ом. А у них уже совершенно иные условия по оформлению (порог 5000р). Все что выше растаможка + оплата брокера… Эту доставку можно как-нить оспорить или растамаживать? В инвойсе указана цена 60 AUD (которая скорее всего и вызвала подозрения). Подтвердить эти 60 баксов само собой невозможно. Однако реальная стоимость посылки не превышает 10-ти тысяч. И это вполне укладывается в ограничения EMS на беспошлинную пересылку

----

Surf

Вопрос непростой.

Вариантов у Вашего человека два.
Первый путь: отказаться вообще от получения (что самое простое) - посылка отправится обратно, уведомить отправителя о своем действии и, описав ситуацию, попросить его повторно выслать модель с инвойсом 150 баксов.
Из минусов: много времени пройдет, прежде чем вожделенная модель снова прийдет обратно. У нашего магнитогорского коллеги отправленная назад таким же образом отказная посыль с Экстрой МХ 1,5 месяца в Австралию вернуться не может. Возможно, что местные почтари зажухать могли и обратно не отправлять. И еще неизвестно: не превратят ли модель в труху эти пресылки.
(Впрочем, один подобный случай в России уже был со счастливым концом - со второго раза все было получено в целости и без проблем,
второй из известных случаев - магнитогорский - еще не завершился, третий случай -похоже Ваш)

Второй путь: создать наконец прецендент, выяснив - почему на отправленную по каналам Express Post International из Австралии посылку накладывает лапы DHL, и вернуть её в лоно ЕМS-а.
Скажу больше, поскольку видел эти посылки не раз: на посылке Вашего знакомого приклеена австралийская квитанция, подтверждающая отправку по каналам Express Post International.

Для начала необходимо продавить то, что Вы оплачивали пересылку ЕМS-ом, отправка производилась ЕМS, на посылке приклеены квитанции ЕМS и вопрос ее растаможки должен решаться Почтой России, а уж никак не DHL.
(Внимание: DHL документы на посылке приклеены уже сверху ЕМS-овских!!!)

С Вашей суммой, после попадания в юрисдикцию ЕMS-a можно спокойно предъявить таможне выписку с банк. карты и копию оплаченного инвойса.

Пожалуйста, держите в курсе: как у Вас будет двигаться ситуация.

DStorm

Для растаможки DHL вам понадобятся следующие документы:
Заявление на брокерское обслуживание - стоимость услуги 2 или 2,5 тыщ.
Документ подтверждающий оплату этой посылки, должен совпадать с инвойсом.
Там еще куча документов, но это основные, которые доставят вам больше всего гемороя…
Лучше отказываться от такой посылки, т.к. оплатив все пошлины модель вам встанет в 2 раза дороже…

Surf

Так и не нужно даже пытаться таможить DHL - эта посылка отправлена не по их ведомству и пока непонятно почему попала к ним.

Пока картина такова, что DHL осуществляет курьерскую доставку австралийских посылок адресатам уже по России, то есть DHL получает их к перевозке уже внутри России, хотя посыль должна попадать в доставку ЕМS Почта России.

v_b
Surf:

Так и не нужно даже пытаться таможить DHL - эта посылка отправлена не по их ведомству и пока непонятно почему попала к ним.

Пока картина такова, что DHL осуществляет курьерскую доставку австралийских посылок адресатам уже по России, то есть DHL получает их уже внутри России.

Судя по трекам - до Сиднея она ехала как EMS, а вот из Сиднея она уехала уже DHL’ем. 😦 Пока человечек решил прозвониться в ЕМС и поинтересоваться - “какого лешего…”


“дозвонился
емс сказал идите в опу и разбирайтесь сначала с dhl’ом”

Surf

… и получил вполне логичный ответ от чиновника: поскольку в данный момент эта посылка никак к нему (чиновнику из ЕМС-а) не относится и под его юрисдикцией не находится.

Даже если бы на том конце трубки по человечески захотели помочь - ничего сделать не могут, поскольку посылка сейчас находится как физически так и юридически в другой организации.

v_b

Кстати по растаможке. 30% с превышения в 5 тыщ или с полной стоимости?


Просто слышал звон, что в случае курьерских служб - 30% именно с полной стоимости

btframework

О! Таже фигня. Из КонКонга выехала EMS, приехала TNT - что-то тенденция, однако.

Surf

Коллеги, подождите валить все в кучу. Здесь конкретный случай, касающийся именно Австралии и грозящий перерости в систему. А в Австралии не только модели Пресижна покупают - как минимум есть еще магазины Ефлайпауэр и планерный сэйлплэйн аус.

v_b,
Я вот по трекам не могу определить - где, когда и чем она ехала из Австралии. Только контрольные точки. Откуда у Вашего знакомого могла появиться такая информация?

моя удачно пришедшая посылка EQ018659368AU www.track-trace.com
принесенная ДХЛ-курьером. - например непонятно когда и как попала вДХЛ
и эта EQ013974544AU - тоже.

На обеих нашлепки ДХЛ были прилеплены поверх EMS уже в России.

v_b
Surf:

Откуда у Вашего знакомого могла появиться такая информация?

В Сиднее она заканчивает пробиваться по ЕМС-треку и начинает по DHL-треку. Подробнее - расскажет он сам, когда ему разрешат тут писать. (Только что зарегистрировался)

Surf

В любом случае - таможить ДХЛ не рентабельно.

Мое мнение - нужно составить грамотную телегу в ДХЛ и найти рычаг, чтобы вернуть посылку под юрисдикцию Почты России.
Как и что в телеге грамотно написать для этого - должен подсказать юрист, знакомый с темой или нормальный сотрудник из самого ДХЛ, который доброжелательно вникнет в суть проблемы.

Практика показывает, что когда людей просто вежливо по человечески просишь помочь решить проблему - чаще получаешь в ответ помощь.
Но так разговаривать (как и попадать в закрытые зоны) - нужен определенный талант психолога.

V_N

60 AUD вполне адекватная цена за пасыль.
30% со всего что выше 5т.р.
Фиг знает что там у вас, мои как отправляют ЕМС_ом так и привозит их ЕМС из Австралии, тенденции не наблюдаю.

v_b

И все-таки про 30%… Обосную: если “с превышения” - тогда не такая уж и большая сумма намечается. А если “с полной стоимости” да плюс “брокер” - попандос становится уже ощутимым. Это в плане того, чтобы заранее подготовиться “к худшему”

Surf:

Мое мнение - нужно составить грамотную телегу в ДХЛ и найти рычаг, чтобы вернуть посылку под юрисдикцию Почты России.
Как и что в телеге грамотно написать для этого - должен подсказать юрист, знакомый с темой.

Это конечно самый правильный вариант. К сожалению он может оказаться весьма “долгоиграющим” и достаточно “нервотрёпным”. А возможно окажется и дороже - “грамотный юрист, знакомый с темой”.

Goldenpen

Господа,
на мой взгляд, поменять теперь DHL на EMS не получится. По документам в момент пересечения границы доставка осуществлялась DHL - значит, и таможить предстоит по лимиту 5000 руб.

Что касается процесса растаможки, то услуги брокера абсолютно для этого не нужны, это можно без проблем сделать самому - нужно заполнить заявление установленной формы, которое можно взять в самой таможне - затем будет досмотр. Затем, если таможенника устроит инвойс 60 AUD без стоимости доставки, то подтверждать эту стоимость не потребуется. Если в итоге 60 AUD + стоимость доставки будет меньше 5000 руб. (не знаю, какой сейчас курс у AUD), то таможенник поставит заветный штамп “выпуск разрешен”, и можно будет забирать посылку. Если больше - выпишет таможенный приходный ордер, по которому нужно будет сделать платеж.

aland
V_N:

30% со всего что выше 5т.р.

Ответ неверный

v_b:

И все-таки про 30%… Обосную: если “с превышения” - тогда не такая уж и большая сумма намечается. А если “с полной стоимости” да плюс “брокер” - попандос становится уже ощутимым.

Для служб типа DHL, UPS, и т.п. таможня рассчитывается так: на полную стоимость начисляется таможенный платеж в зависимости от типа товара (от 0 до 30%). Есть подозрение, что ни один таможенник не позволить причислить посылку к тому типу, где 0%. А потом на общую сумму стоимости с таможенным платежом начисляется НДС 18%.
Естественно, это считается только в случае превышения 5000.

Surf
Goldenpen:

Господа,
на мой взгляд, поменять теперь DHL на EMS не получится. По документам в момент пересечения границы доставка осуществлялась DHL

Вы хоть читали, что до Вас написано в теме?

Еще раз:
Как раз по виденным документам прежних отправлений - в данной пересылке DHL берется за посылку только (уже) в России!
А пересечение границы идет - под флагом ЕМS!
Еще раз повторять надо?
😈

Goldenpen
aland:

Есть подозрение, что ни один таможенник не позволить причислить посылку к тому типу, где 0%.

Я дважды на себя импортировал товар, по которому пошлина 0%. Подтверждаю, таможня этого не особо любит - приходилось делать подробные технические описания товара и доказывать, что он должен классифицироваться по коду ТН ВЭД, по которому пошлина 0%

Surf:

Вы хоть читали, что до Вас написано в теме?

Еще раз:
Как раз по виденным документам прежних отправлений - в данной пересылке DHL берется за посылку только (уже) в России!
А пересечение границы идет - под флагом ЕМS!
Еще раз повторять надо?
😈

А Вы чего, собственно говоря, тут кричите? Берем очки и читаем:

v_b:

Судя по трекам - до Сиднея она ехала как EMS, а вот из Сиднея она уехала уже DHL’ем.

А теперь внимание, вопрос: поскольку ситуация “на чем пересекло границу фактически” спорная, как Вы думаете, таможня настолько тупая, что трек смотреть не будет?

Surf

Я ничего не думаю - таможня смотрит не трэки, а документы.
Поднимите глаза, пожалуйста, - прочитайте какие документы на предидущих таких же точно посылках от туда были и как они пересекали границу.

aland

А Вы думаете, что треки не по документам вводятся, а от фонаря? И почему Вы считаете, что ситуации абсолютно идентичны? Пока для этого нет никаких оснований, кроме предположений.

Surf

Еще раз повторю: ничего я не думаю.

aland, посмотрите внимательно на два трэкномера пришедших посылок, которые я привел выше. Вы готовы повторить свои “почему”? Как там по Вашему введены треки?

Коллеги, я прошу: прежде чем писать и давать советы, ознакомьтесь пожалуйста внимательно с материалами, которые уже есть в этой теме.

Кроме того: такая же точно посылка была получена на прошлой неделе в Москве без проблем rcopen.com/forum/f36/topic140891/178.
Можете попросить получателя осветить документальное прохождение ее - где когда и чем она действительно шла.

aland

Да, я готов повторить свои “почему”. Во-вторых, я посмотрел материалы, потому и написал. По результатам этого просмотра, я вижу, что ЕМС ничего не знает об этих посылках, начиная с момента ПРИБЫТИЯ в сортировочный центр ЕМС в Сиднее. Как они оттуда улетели, ЕМС не знает. Вы до сих пор будете утверждать, что

Surf:

А пересечение границы идет - под флагом ЕМS!

Surf

Читайте, пожалуйста внимательнее - не придется тему раздувать ответами на Ваши вопросы.

Как они улетели и где-что прошли я написал на основании документов, которые приклеены к посылкам. Трэки с ними не совпадают. Еще раз повторить?

tim06a

Вечер добрый…

собственно, если по существу, то сейчас на руках имеется два трэкинг номера:
1ый - получен от отправителя и является EMS’ом
2ой - пришел из DHL вместе с документами для растаможки.

Если пробивать 1ый - то посылка все еще находится в Сиднее (Австралия)…
по второму она ехала из Сиднея в СПб через DHL…

и что-то мне подсказывает, что это “грабли” либо отправителя, либо EMS’a Австралии…

Surf

Тимур, Влад, поделитесь пожалуйста - что с посылкой, как поступили?

v_b

Итого - Тим ждет курьера из DHL. Созванивались с человечком из таможни, описали ситуацию. Человечек сказал - “мои соболезнования”. Попутно выяснилось несколько подробностей по DHL - если посылка отправлена частным лицом - то порог 5000 - это только стоимость товара. Если конторой - то стоимость товара+стоимость доставки. Подробнее - когда закончится эпопея.
Есть еще желание написать в пресижн и поинтересоваться у них (может они знают) как так получается, что отправляя посылку ЕМС’ом, по факту она едет DHL’ем.