EMS из Австралии приехал DHL'ем. Как правильно действовать?
Кстати по растаможке. 30% с превышения в 5 тыщ или с полной стоимости?
—
Просто слышал звон, что в случае курьерских служб - 30% именно с полной стоимости
О! Таже фигня. Из КонКонга выехала EMS, приехала TNT - что-то тенденция, однако.
Коллеги, подождите валить все в кучу. Здесь конкретный случай, касающийся именно Австралии и грозящий перерости в систему. А в Австралии не только модели Пресижна покупают - как минимум есть еще магазины Ефлайпауэр и планерный сэйлплэйн аус.
v_b,
Я вот по трекам не могу определить - где, когда и чем она ехала из Австралии. Только контрольные точки. Откуда у Вашего знакомого могла появиться такая информация?
моя удачно пришедшая посылка EQ018659368AU www.track-trace.com
принесенная ДХЛ-курьером. - например непонятно когда и как попала вДХЛ
и эта EQ013974544AU - тоже.
На обеих нашлепки ДХЛ были прилеплены поверх EMS уже в России.
Откуда у Вашего знакомого могла появиться такая информация?
В Сиднее она заканчивает пробиваться по ЕМС-треку и начинает по DHL-треку. Подробнее - расскажет он сам, когда ему разрешат тут писать. (Только что зарегистрировался)
В любом случае - таможить ДХЛ не рентабельно.
Мое мнение - нужно составить грамотную телегу в ДХЛ и найти рычаг, чтобы вернуть посылку под юрисдикцию Почты России.
Как и что в телеге грамотно написать для этого - должен подсказать юрист, знакомый с темой или нормальный сотрудник из самого ДХЛ, который доброжелательно вникнет в суть проблемы.
Практика показывает, что когда людей просто вежливо по человечески просишь помочь решить проблему - чаще получаешь в ответ помощь.
Но так разговаривать (как и попадать в закрытые зоны) - нужен определенный талант психолога.
60 AUD вполне адекватная цена за пасыль.
30% со всего что выше 5т.р.
Фиг знает что там у вас, мои как отправляют ЕМС_ом так и привозит их ЕМС из Австралии, тенденции не наблюдаю.
И все-таки про 30%… Обосную: если “с превышения” - тогда не такая уж и большая сумма намечается. А если “с полной стоимости” да плюс “брокер” - попандос становится уже ощутимым. Это в плане того, чтобы заранее подготовиться “к худшему”
Мое мнение - нужно составить грамотную телегу в ДХЛ и найти рычаг, чтобы вернуть посылку под юрисдикцию Почты России.
Как и что в телеге грамотно написать для этого - должен подсказать юрист, знакомый с темой.
Это конечно самый правильный вариант. К сожалению он может оказаться весьма “долгоиграющим” и достаточно “нервотрёпным”. А возможно окажется и дороже - “грамотный юрист, знакомый с темой”.
Господа,
на мой взгляд, поменять теперь DHL на EMS не получится. По документам в момент пересечения границы доставка осуществлялась DHL - значит, и таможить предстоит по лимиту 5000 руб.
Что касается процесса растаможки, то услуги брокера абсолютно для этого не нужны, это можно без проблем сделать самому - нужно заполнить заявление установленной формы, которое можно взять в самой таможне - затем будет досмотр. Затем, если таможенника устроит инвойс 60 AUD без стоимости доставки, то подтверждать эту стоимость не потребуется. Если в итоге 60 AUD + стоимость доставки будет меньше 5000 руб. (не знаю, какой сейчас курс у AUD), то таможенник поставит заветный штамп “выпуск разрешен”, и можно будет забирать посылку. Если больше - выпишет таможенный приходный ордер, по которому нужно будет сделать платеж.
30% со всего что выше 5т.р.
Ответ неверный
И все-таки про 30%… Обосную: если “с превышения” - тогда не такая уж и большая сумма намечается. А если “с полной стоимости” да плюс “брокер” - попандос становится уже ощутимым.
Для служб типа DHL, UPS, и т.п. таможня рассчитывается так: на полную стоимость начисляется таможенный платеж в зависимости от типа товара (от 0 до 30%). Есть подозрение, что ни один таможенник не позволить причислить посылку к тому типу, где 0%. А потом на общую сумму стоимости с таможенным платежом начисляется НДС 18%.
Естественно, это считается только в случае превышения 5000.
Господа,
на мой взгляд, поменять теперь DHL на EMS не получится. По документам в момент пересечения границы доставка осуществлялась DHL
Вы хоть читали, что до Вас написано в теме?
Еще раз:
Как раз по виденным документам прежних отправлений - в данной пересылке DHL берется за посылку только (уже) в России!
А пересечение границы идет - под флагом ЕМS!
Еще раз повторять надо?
😈
Есть подозрение, что ни один таможенник не позволить причислить посылку к тому типу, где 0%.
Я дважды на себя импортировал товар, по которому пошлина 0%. Подтверждаю, таможня этого не особо любит - приходилось делать подробные технические описания товара и доказывать, что он должен классифицироваться по коду ТН ВЭД, по которому пошлина 0%
Вы хоть читали, что до Вас написано в теме?
Еще раз:
Как раз по виденным документам прежних отправлений - в данной пересылке DHL берется за посылку только (уже) в России!
А пересечение границы идет - под флагом ЕМS!
Еще раз повторять надо?
😈
А Вы чего, собственно говоря, тут кричите? Берем очки и читаем:
Судя по трекам - до Сиднея она ехала как EMS, а вот из Сиднея она уехала уже DHL’ем.
А теперь внимание, вопрос: поскольку ситуация “на чем пересекло границу фактически” спорная, как Вы думаете, таможня настолько тупая, что трек смотреть не будет?
Я ничего не думаю - таможня смотрит не трэки, а документы.
Поднимите глаза, пожалуйста, - прочитайте какие документы на предидущих таких же точно посылках от туда были и как они пересекали границу.
А Вы думаете, что треки не по документам вводятся, а от фонаря? И почему Вы считаете, что ситуации абсолютно идентичны? Пока для этого нет никаких оснований, кроме предположений.
Еще раз повторю: ничего я не думаю.
aland, посмотрите внимательно на два трэкномера пришедших посылок, которые я привел выше. Вы готовы повторить свои “почему”? Как там по Вашему введены треки?
Коллеги, я прошу: прежде чем писать и давать советы, ознакомьтесь пожалуйста внимательно с материалами, которые уже есть в этой теме.
Кроме того: такая же точно посылка была получена на прошлой неделе в Москве без проблем rcopen.com/forum/f36/topic140891/178.
Можете попросить получателя осветить документальное прохождение ее - где когда и чем она действительно шла.
Да, я готов повторить свои “почему”. Во-вторых, я посмотрел материалы, потому и написал. По результатам этого просмотра, я вижу, что ЕМС ничего не знает об этих посылках, начиная с момента ПРИБЫТИЯ в сортировочный центр ЕМС в Сиднее. Как они оттуда улетели, ЕМС не знает. Вы до сих пор будете утверждать, что
А пересечение границы идет - под флагом ЕМS!
Читайте, пожалуйста внимательнее - не придется тему раздувать ответами на Ваши вопросы.
Как они улетели и где-что прошли я написал на основании документов, которые приклеены к посылкам. Трэки с ними не совпадают. Еще раз повторить?
Вечер добрый…
собственно, если по существу, то сейчас на руках имеется два трэкинг номера:
1ый - получен от отправителя и является EMS’ом
2ой - пришел из DHL вместе с документами для растаможки.
Если пробивать 1ый - то посылка все еще находится в Сиднее (Австралия)…
по второму она ехала из Сиднея в СПб через DHL…
и что-то мне подсказывает, что это “грабли” либо отправителя, либо EMS’a Австралии…
Тимур, Влад, поделитесь пожалуйста - что с посылкой, как поступили?
Итого - Тим ждет курьера из DHL. Созванивались с человечком из таможни, описали ситуацию. Человечек сказал - “мои соболезнования”. Попутно выяснилось несколько подробностей по DHL - если посылка отправлена частным лицом - то порог 5000 - это только стоимость товара. Если конторой - то стоимость товара+стоимость доставки. Подробнее - когда закончится эпопея.
Есть еще желание написать в пресижн и поинтересоваться у них (может они знают) как так получается, что отправляя посылку ЕМС’ом, по факту она едет DHL’ем.
Пока жду… документы все отправил… в DHL - молчат
Тимур, еще раз обратите внимание - если ДХЛ взялось за посылку уже на территории РФ (а границу посылка пересекла под флагом обычной почты), то ничего доплачивать по правилам растаможки ДХЛ Вы не обязаны.
Надеемся на лучший исход. Удачи.
Ждём новостей.