Вот и ЕМЕ 55СС
DL можно приобрести только с рук, их уже около года не выпускают, если где-то на сайтах и есть в каталоге, то везде стоит пометка “снят с производства” (или что-то пдобное). Возможно DLE есть дальнейшая реинкарнация DL, я имею двигатели обеих производителей, доволен обоими, и по качаству они безусловно лучше остальных китайцев. ИМХО.
Понятно, просто выбираю двигатель для первой бензиновой модели. Что нить из бюджетных вариантов. Вот и кошусь в сторону Dl/DLe
Понятно, просто выбираю двигатель для первой бензиновой модели
Посмотрите в соседней ветке обсуждают MLD-35, вроде отзывы очень положительные, на sdshobby вполне бюджетный вариант, да и первую бензиновую модель я думаю лучше делать под 30-35 СС, а не сразу начинать с 50-55СС.
Почему с 35? Мне кажется, да и слышал от многих, что если уж бензин то не менее полтинника, если конечно размеры модели не ограничиваются каким либо определенным классом (напр F3A). Спорить не буду, просто хочется услышать Ваше мнение почему именно не 50, а начать с 35? 😎
DL-50 и DLE-55 это мотор одного производителя. DL-50 первый мотор на котором они сделали себе “имя” DLE дальнейшее развитие линейки моторов и попытка выделится среди прочих китайцев.
Ну если бюджетный вариант, то и модель и электроника на 30-35 СС выйдет дешевле, чем 50-55 СС (машинки можно ставить с меньшим усилием), а вообще-то уже многие согласились, что с появлением новых двигателей бензин начинается с 30 и даже с 20 СС. У MLD-35 тяга в статике как здесь пишут 10 кг. при взлетной массе 4,5-5,5 кг. У 50-55 СС тяга 12-13 кг. (если бюджетный вариант) при взлетной массе 7,5-8 кг. У DLE-20 не меньше 6 кг. при взлетном весе 3,5 кг. т.е. энерговооруженность получается примерно одинаковая, я привел средние цифры т.к. возможно вписаться и в меньший вес, но это при условии самостоятельной постройки, имея определенный опыт. Советую посмотреть видео, как летает 3Д Prox 260 от aero-works на их сайте (не реклама) с DLE-20 c размахом 1400 мм., вот кстати вполне бюджетный вариант модели с двигателем для первого бензиныча, если не строить самому.
DL = D ong L in, позже контора переименовалась в DLE = D ong L in E ngines.
DL = D ong L in, позже контора переименовалась в DLE = D ong L in E ngines.
А что дакое DLA? DongLing Analog??? 😃
Ребята давайте всё таки вернёмся к теме про EME55 55CC Gasoline Engine. А то развели бодягу не по теме. Вопрос стоит в том: 1. Кто эксплуатировал данный двигатель? 2. Сколько времени? 3. Какая тяга? 4. Как себя ведёт? 5. На каких самолётах использовался? 6. Какие есть нюансы и недостатки? Выбор стоит перед ДЛЕ 55 и ЕМЕ 55. Разница в цене существенная. Оба китайца. Характеристики практически одинаковые. В чём тогда различие?
я тоже выбираю недорогой мотор 50сс, вчера чуть не заказал етот ЕМЕ, но нашёл отзывы на рсюниверс.
в кратце - есть проблемы по качеству, несколько случаев лопнувшего коленвала. один получил мотор со сломанным валом в коробке.
судя по затёртым знакам сделан на одной линии с ДЛЕ, но видимо отбраковка.
dla32 - dla 56 пользую такие вроде ничего китайцы
-Power: 5.6HP/7600RPM
-Idle Speed: 1400rpm/min
-Pulling Force: 15kg/100M Alltitude, 13kg/1800M Altitude
-Aircraft Propeller: 22×8,22×10, 23×8, 23×10
-Spark Plug: Special Type -dla 56 параметры!!!
Сегодня в “Рудневке” наблюдал обкатку данного двигателя, очень понравился звук.
Уважаемые владельцы, опишите подробнее о данном двигателе.
Сегодня в “Рудневке” наблюдал обкатку данного двигателя, очень понравился звук.
Уважаемые владельцы, опишите подробнее о данном двигателе.
А во время наблюдения не пообщались с обладателем?
Учитывая, что с июня тут никто не отписал о сабже, да и поиск молчит…, видимо все ждут первопроходца по граблям?))
Увы, с EMEлей 55СС помочь не смогу, но недавно прибыл CRRC GF-50i (так же поиском не обнаруженный), вот тут обращайтесь - всё расскажу 😉
Если интересен ооочень бюджетный полтинник (минус 82 бакса от сабжа), то можно и тему отдельную создать.
По CRRC GF-50I, можно информацию?
По CRRC GF-50I, можно информацию?
Пока её немного. Нет времени даже завести и катнуть, но могу сказать, что осмотром китайца за 157$ пока доволен.)
Ждал худшего. Что нибудь типа сорванных резьб, некачественного литья, косяков в цилиндро-поршневой, тк дрыгатель заводили для регулировки.
Из подложенных китайских свиней: криво просверленная прижимная шайба винта, закладная гайка крепления глушителя несколько толстовата - не лезет в посадочное место, ну и если уж совсем придраться, то немного облоя на оребрении головы.
Из ожидаемых минусов - зажигалка с характером, и отсутствие лепестковых клапанов.
Понравились двойные грузы на колене, два поршневых кольца, цена, и возможность что нибудь улучшить))
Карб как на фотках. То есть с подпружиненой воздушной заслонкой, и фиксатором.
При полном её закрытии фиксатор встает на упор тяги дроссельной заслонки, а при малейшем открытии дросселя соскакивает, и пружина полностью открывает воздушную.
Очень интересен данный мотор, если можно дайте ссылку где покупали. Спасибо.
По CRRC GF-50I, можно информацию?
Так же имею такой, покупал новым из Китая. Косяков вообще нет, всё нравится. Из доработок традиционно убираю заслонку подсоса, т.к. карб торчит. Отверстия от оси глушу. Дублирую массу зажигалки обязательно, укрепляю ВВ провод на входе в колпак свечи, т.к. вибрация ломает, если не обмотать изолентой. Обкатка - обязательно. Проп Бамбула 20х10, что есть, на том летаю. Су-29 размах 1,92 м. Хот род, конечно, зато рвёт и мечет. Не разбирал, не мыл, хотя это дело люблю. Посмотрел на мотор - и вперёд.
Очень интересен данный мотор, если можно дайте ссылку где покупали. Спасибо.
Дык там же, что и ссылка в первом посте))
Собсна вот sdshobby.net/crrcprogf50i-50cc-gas-engine-p-544.ht…
Прикупил литровочку STIHL минералочки, если всё сложится, то завтра первый запуск 😒
Так же имею такой, покупал новым из Китая. Косяков вообще нет, всё нравится. Из доработок традиционно убираю заслонку подсоса, т.к. карб торчит. Отверстия от оси глушу. Дублирую массу зажигалки обязательно, укрепляю ВВ провод на входе в колпак свечи, т.к. вибрация ломает, если не обмотать изолентой. Обкатка - обязательно. Проп Бамбула 20х10, что есть, на том летаю. Су-29 размах 1,92 м. Хот род, конечно, зато рвёт и мечет. Не разбирал, не мыл, хотя это дело люблю. Посмотрел на мотор - и вперёд.
Ну значит в китайскую рулетку мне повезло немнооожечко меньше 😉
Что в общем-то меня не расстраивает)
Карб, есть желание повернуть назад по полету.
Вопрос найду ли я нечто подобное впускному коллектору с поворотом на 90гр из ассортимента бензопил, или что нибудь подходящее.
Короче будем посмотреть)
www.youtube.com/user/vitasletun?feature=mhee
www.youtube.com/user/vitasletun?feature=mhee
Я обкатал движок мне понравилось
www.youtube.com/user/vitasletun?feature=mhee
Я обкатал движок мне понравилось. на какую нибудь отбраковку не похоже. а что касается одиночных геморроев так у моего товарища х-6 новый в декабре стуканул.
Китайцы на месте не стоят,сделали тюнинг под ДА-60,следующий шаг наверное будет увеличение кубатуры,вот только пальцы научились бы делать.sdshobby.net/upgraded-eme55-engine-eme55â ¡-simila…😃😃😃
Красавци! Так держать!