с 3W зажиганием не понятки...

yrok39

Ну так если бы был обрыв в колпаке,то мотор в лучшем случае работал бы с перебоями и шли бы помехи,у меня тоже подобное было ещё на DZY26. Только там пробивало вобще не понятно где, то ли в проводе,то ли в колпаке или где-то в самом корпусе… А тут блин, не понятно,летать всё равно нельзя,уж больно конкретно два раза глох - просто остановился на оборотах и всё.
Генератора ЗЧ у меня нету…

lurii
yrok39:

Только там пробивало вобще не понятно где, то ли в проводе,то ли в колпаке или где-то в самом корпусе

Пробой надо смотреть в темноте по вспышкам.
У мя при пробое рядом стоящий БП от компа вырубается по защите, а без резистора и комп в 3-х метрах.
Поменяй зажигалку - проблем то.

yrok39
lurii:

Поменяй зажигалку - проблем то.

-цена вопроса 7.500😁? Да блин,досадно! Ведь работает,сволочь! Вчера сколько гонял!

flykoss
yrok39:

-цена вопроса 7.500?

Тыща. Я себе поставил - работает нормально. Колпак только не подошёл - пришлось с 3W-шного переставить.
Или вот - обещают, что колпачёк под NGK CM6, должон подойти.

yrok39
flykoss:

Тыща. Я себе поставил - работает нормально. Колпак только не подошёл, пришлось с 3W-шного переставить.

Думаешь,оно лучше 3Wшного:)?!!

flykoss

Неа;)
Но работает сносно (на один и тот же мотор ставили родное и кЕтайское - обороты, динамика идентичны)

yrok39

Даа… После непонятных глюков родной 3Wшной - сказать мне нЕчего! Хотя в своё время досыта номучился с китаскими моторами и в часности именно с зажиганием.

Termik
flykoss:

обороты, динамика идентичны

Не,Костик,с 3W-ым я тогда уловил лишние 150-200 об/мин,точно не определить-обороты плавали.А так особой разницы в работе нет,за что только они такие деньги дерут,за надпись 3W на коробочке и второй магнит???
Вот когда поменяешь лепестковый клапан и прокладки в карбюраторе,надо будет обязательно сравнить.Самому интересно)))
Если нет разницы,тогда зачем платить больше…😃

flykoss
Termik:

с 3W-ым я тогда уловил лишние 150-200 об/мин

Ждали то мы с тобой других цифр;)

Termik:

Вот когда поменяешь лепестковый клапан и прокладки в карбюраторе,надо будет обязательно сравнить.Самому интересно)))

В процессе - катастрофически нет времени:(

Juk

Была проблема аналогичная именно с 3W (3W56 2 цилиндровый), половина посадок с заглохшим двигателем, открывал даже ветку, советы не помогли. Решил все-таки докопаться. Использовал импульсный генератор и осциллограф. При определенной амплитуде запускающих импульсов работает вплоть до 12 000 оборотов (200 Гц). Как только амплитуда запускающих импульсов сравнивается с напряжением питания зажигания, блок вырубается и начинает работать только после повторного включения. Простейшая доработка сняла все проблемы и с декабря 2010 года с тем же блоком проблем не было. Доработка заключается подключением двух резисторов величиной 1 кОм между выходами датчиков (кажется желтый и голубой провода датчика) и минусовым проводом (черный). Юрий, если поможет - отпишись.
Подобную доработку сделал и на 3W110. На фото видна небольшая платка с резисторами в разрыве проводов с датчика

yrok39
Juk:

Доработка заключается подключением двух резисторов величиной 1 кОм

Точно 1кОм или плюс-минус можно? Я вот, в своих закромах нашол только по 750 Ом
Обязательно отпишусь!

Termik
flykoss:

Ждали то мы с тобой других цифр

Ну да,лишних 2000 так и не дождались)))

Juk:

Простейшая доработка сняла все проблемы

Интересный момент,спасибо!

Juk
yrok39:

… плюс-минус можно? Я вот, в своих закромах нашол только по 750 Ом

.
Думаю, что пойдет, но лучше взять в сторону увеличения, до 3 кОм.

yrok39

Ну вот всё- таки интересно,что там происходит,почему необходимость в этих сопротивлениях появляется по прошествии нескольких лет эксплуатации? Значит это не недоработка производителя,а идут какие-то процесы старения,что-то постепенно выходит из строя - становится хуже и хуже и наверно не факт что уже через некоторое время “будет хватать” этой доработки?😒

Juk

То, что подобный отказ у 3W имеет место, можно считать недоработкой производителя. Хотелось бы знать статистику этих отказов. Может нам двоим только так не повезло и поэтому 3W ничего не знает о своей недоработке. Если отказов больше, то возникает вопрос - а почему 3W ничего не знает о своей недоработке? Давайте вместе соберем такую статистику и поможем производителю повысить надежность блоков зажигания. Ну, а по поводу эффективности предложенной доработки - время покажет. Для начала хотелось бы узнать, поможет ли она в Вашем случае, хотя проявление неисправности - 100% аналогично!

trofimovich

Нарисуйте пожалуйста эл.схемку ,чтоб более понятней было (на фото мелковато).

yrok39
trofimovich:

Нарисуйте пожалуйста эл.схемку ,чтоб более понятней было (на фото мелковато).

Одно сопротивление соединяет чёрный и синий, второе синий и жёлтый. А на фотке, просто показана плата для более удобной распайки.
А что,тоже есть такие проблемы с зажиганием?

Juk

Одно сопротивление соединяет чёрный и синий, второе чёрный! и жёлтый

trofimovich
yrok39:

А что,тоже есть такие проблемы с зажиганием?

Проблем похожих нет.А спрашиваю для общей образованности.Это ведь “фишка” и её лучше знать ,чем не знать.)

15 days later
yrok39
Juk:

Юрий, если поможет - отпишись.

Отписываюсь!

Вобщем похоже эта штука действительно работает! Не знаю сколько полётов, но уже не мало - и НЕ ГЛОХНЕТ!!!
ЕЩЁ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО:) !!!