с 3W зажиганием не понятки...
в 3W еще говорят в свечном колпачке резистор от пружины что на электрод свечи идет отпаивается/отваливается, можно там причину поискать.
от пружины что на электрод свечи идет отпаивается/отваливается
он че, там реально припаен?? т.е. пружина припаяна к хвостику резистора?
Вобщем погонял его сёдня на стенде. Ни чё кроме потерянного дня и недовольств со стороны соседей по даче, не получил. НЕ ГЛОХНЕТ ЗАРАЗА!!! За то имел удовольствие наблюдать работу хорошо отстроенного и обкатанного двига. Ведь на стенде катаю только новые “не объезжанные” трясущиеся и пердящие двиги, а тут… Поёт😁!
Пробовал менять батарейку, на самоле ЛиПо стоит, ставил кадмий. На любых режимах гонял, около литра сжог. Зазор в свече увеличил до 0,6 было 0,5… Разницы ни какой!
Единственное думаю – может в зажигалке что-то не выдерживает когда долго работает на максимальных, на стенде долго держать полный газ всё же не желательно - обдув не тот.
он че, там реально припаен?? т.е. пружина припаяна к хвостику резистора?
А если посмотреть как сделан центральный контакт у колпака ZDZ то вообще диву даешься, как такое вообще работать может. Там на тоненький проводок центральной жилы припаяна крошечная пластинка(диаметр 5мм) и к ней припаяна пружинка - контакт типа. Типа пластика и пружинка выглядят как грибок с отходящим проводком. А грибок этот вклеен в торец колпака, который вобщем то есть каучукоподобный компаунд. Фактически отковырнуть всю эту халабуду из компаунда как нефиг делать. Такие чудеса творят бренды, прям диву даешься.
Я нарывался на такое ! Перепаивал , предварительно расковыряв эту смесь, потом залил автогерметиком - работает 3 года.
Ну так если бы был обрыв в колпаке,то мотор в лучшем случае работал бы с перебоями и шли бы помехи,у меня тоже подобное было ещё на DZY26. Только там пробивало вобще не понятно где, то ли в проводе,то ли в колпаке или где-то в самом корпусе… А тут блин, не понятно,летать всё равно нельзя,уж больно конкретно два раза глох - просто остановился на оборотах и всё.
Генератора ЗЧ у меня нету…
Только там пробивало вобще не понятно где, то ли в проводе,то ли в колпаке или где-то в самом корпусе
Пробой надо смотреть в темноте по вспышкам.
У мя при пробое рядом стоящий БП от компа вырубается по защите, а без резистора и комп в 3-х метрах.
Поменяй зажигалку - проблем то.
Поменяй зажигалку - проблем то.
-цена вопроса 7.500😁? Да блин,досадно! Ведь работает,сволочь! Вчера сколько гонял!
Тыща. Я себе поставил - работает нормально. Колпак только не подошёл, пришлось с 3W-шного переставить.
Думаешь,оно лучше 3Wшного:)?!!
Неа;)
Но работает сносно (на один и тот же мотор ставили родное и кЕтайское - обороты, динамика идентичны)
Даа… После непонятных глюков родной 3Wшной - сказать мне нЕчего! Хотя в своё время досыта номучился с китаскими моторами и в часности именно с зажиганием.
обороты, динамика идентичны
Не,Костик,с 3W-ым я тогда уловил лишние 150-200 об/мин,точно не определить-обороты плавали.А так особой разницы в работе нет,за что только они такие деньги дерут,за надпись 3W на коробочке и второй магнит???
Вот когда поменяешь лепестковый клапан и прокладки в карбюраторе,надо будет обязательно сравнить.Самому интересно)))
Если нет разницы,тогда зачем платить больше…😃
с 3W-ым я тогда уловил лишние 150-200 об/мин
Ждали то мы с тобой других цифр;)
Вот когда поменяешь лепестковый клапан и прокладки в карбюраторе,надо будет обязательно сравнить.Самому интересно)))
В процессе - катастрофически нет времени:(
Была проблема аналогичная именно с 3W (3W56 2 цилиндровый), половина посадок с заглохшим двигателем, открывал даже ветку, советы не помогли. Решил все-таки докопаться. Использовал импульсный генератор и осциллограф. При определенной амплитуде запускающих импульсов работает вплоть до 12 000 оборотов (200 Гц). Как только амплитуда запускающих импульсов сравнивается с напряжением питания зажигания, блок вырубается и начинает работать только после повторного включения. Простейшая доработка сняла все проблемы и с декабря 2010 года с тем же блоком проблем не было. Доработка заключается подключением двух резисторов величиной 1 кОм между выходами датчиков (кажется желтый и голубой провода датчика) и минусовым проводом (черный). Юрий, если поможет - отпишись.
Подобную доработку сделал и на 3W110. На фото видна небольшая платка с резисторами в разрыве проводов с датчика
Доработка заключается подключением двух резисторов величиной 1 кОм
Точно 1кОм или плюс-минус можно? Я вот, в своих закромах нашол только по 750 Ом
Обязательно отпишусь!
Ждали то мы с тобой других цифр
Ну да,лишних 2000 так и не дождались)))
Простейшая доработка сняла все проблемы
Интересный момент,спасибо!
… плюс-минус можно? Я вот, в своих закромах нашол только по 750 Ом
.
Думаю, что пойдет, но лучше взять в сторону увеличения, до 3 кОм.
Ну вот всё- таки интересно,что там происходит,почему необходимость в этих сопротивлениях появляется по прошествии нескольких лет эксплуатации? Значит это не недоработка производителя,а идут какие-то процесы старения,что-то постепенно выходит из строя - становится хуже и хуже и наверно не факт что уже через некоторое время “будет хватать” этой доработки?😒 …
То, что подобный отказ у 3W имеет место, можно считать недоработкой производителя. Хотелось бы знать статистику этих отказов. Может нам двоим только так не повезло и поэтому 3W ничего не знает о своей недоработке. Если отказов больше, то возникает вопрос - а почему 3W ничего не знает о своей недоработке? Давайте вместе соберем такую статистику и поможем производителю повысить надежность блоков зажигания. Ну, а по поводу эффективности предложенной доработки - время покажет. Для начала хотелось бы узнать, поможет ли она в Вашем случае, хотя проявление неисправности - 100% аналогично!
Нарисуйте пожалуйста эл.схемку ,чтоб более понятней было (на фото мелковато).