с 3W зажиганием не понятки...

lurii

Не в тему 3W и конкретного случая, но по непонятным отказам:
китайский тахометр (sdshobby.net/ignition-use-mini-tachometer-p-647.ht…) может вводить зажигалку в ступор.
причем после глоха помогает только жесткий резет - выкл\вкл питания зажигалки.

Vladimir_T

Попробуй запитать его отдельно от своей батареи, грузит он что-то в звжигалке по питанию, возможно слабенький стабилизатор для контроллера.

Петруччо

в 3W еще говорят в свечном колпачке резистор от пружины что на электрод свечи идет отпаивается/отваливается, можно там причину поискать.

lurii
Петруччо:

от пружины что на электрод свечи идет отпаивается/отваливается

он че, там реально припаен?? т.е. пружина припаяна к хвостику резистора?

yrok39

Вобщем погонял его сёдня на стенде. Ни чё кроме потерянного дня и недовольств со стороны соседей по даче, не получил. НЕ ГЛОХНЕТ ЗАРАЗА!!! За то имел удовольствие наблюдать работу хорошо отстроенного и обкатанного двига. Ведь на стенде катаю только новые “не объезжанные” трясущиеся и пердящие двиги, а тут… Поёт😁!
Пробовал менять батарейку, на самоле ЛиПо стоит, ставил кадмий. На любых режимах гонял, около литра сжог. Зазор в свече увеличил до 0,6 было 0,5… Разницы ни какой!
Единственное думаю – может в зажигалке что-то не выдерживает когда долго работает на максимальных, на стенде долго держать полный газ всё же не желательно - обдув не тот.

NailMan
lurii:

он че, там реально припаен?? т.е. пружина припаяна к хвостику резистора?

А если посмотреть как сделан центральный контакт у колпака ZDZ то вообще диву даешься, как такое вообще работать может. Там на тоненький проводок центральной жилы припаяна крошечная пластинка(диаметр 5мм) и к ней припаяна пружинка - контакт типа. Типа пластика и пружинка выглядят как грибок с отходящим проводком. А грибок этот вклеен в торец колпака, который вобщем то есть каучукоподобный компаунд. Фактически отковырнуть всю эту халабуду из компаунда как нефиг делать. Такие чудеса творят бренды, прям диву даешься.

Алеша_Татаров

Я нарывался на такое ! Перепаивал , предварительно расковыряв эту смесь, потом залил автогерметиком - работает 3 года.

yrok39

Ну так если бы был обрыв в колпаке,то мотор в лучшем случае работал бы с перебоями и шли бы помехи,у меня тоже подобное было ещё на DZY26. Только там пробивало вобще не понятно где, то ли в проводе,то ли в колпаке или где-то в самом корпусе… А тут блин, не понятно,летать всё равно нельзя,уж больно конкретно два раза глох - просто остановился на оборотах и всё.
Генератора ЗЧ у меня нету…

lurii
yrok39:

Только там пробивало вобще не понятно где, то ли в проводе,то ли в колпаке или где-то в самом корпусе

Пробой надо смотреть в темноте по вспышкам.
У мя при пробое рядом стоящий БП от компа вырубается по защите, а без резистора и комп в 3-х метрах.
Поменяй зажигалку - проблем то.

yrok39
lurii:

Поменяй зажигалку - проблем то.

-цена вопроса 7.500😁? Да блин,досадно! Ведь работает,сволочь! Вчера сколько гонял!

flykoss
yrok39:

-цена вопроса 7.500?

Тыща. Я себе поставил - работает нормально. Колпак только не подошёл - пришлось с 3W-шного переставить.
Или вот - обещают, что колпачёк под NGK CM6, должон подойти.

yrok39
flykoss:

Тыща. Я себе поставил - работает нормально. Колпак только не подошёл, пришлось с 3W-шного переставить.

Думаешь,оно лучше 3Wшного:)?!!

flykoss

Неа;)
Но работает сносно (на один и тот же мотор ставили родное и кЕтайское - обороты, динамика идентичны)

yrok39

Даа… После непонятных глюков родной 3Wшной - сказать мне нЕчего! Хотя в своё время досыта номучился с китаскими моторами и в часности именно с зажиганием.

Termik
flykoss:

обороты, динамика идентичны

Не,Костик,с 3W-ым я тогда уловил лишние 150-200 об/мин,точно не определить-обороты плавали.А так особой разницы в работе нет,за что только они такие деньги дерут,за надпись 3W на коробочке и второй магнит???
Вот когда поменяешь лепестковый клапан и прокладки в карбюраторе,надо будет обязательно сравнить.Самому интересно)))
Если нет разницы,тогда зачем платить больше…😃

flykoss
Termik:

с 3W-ым я тогда уловил лишние 150-200 об/мин

Ждали то мы с тобой других цифр;)

Termik:

Вот когда поменяешь лепестковый клапан и прокладки в карбюраторе,надо будет обязательно сравнить.Самому интересно)))

В процессе - катастрофически нет времени:(

Juk

Была проблема аналогичная именно с 3W (3W56 2 цилиндровый), половина посадок с заглохшим двигателем, открывал даже ветку, советы не помогли. Решил все-таки докопаться. Использовал импульсный генератор и осциллограф. При определенной амплитуде запускающих импульсов работает вплоть до 12 000 оборотов (200 Гц). Как только амплитуда запускающих импульсов сравнивается с напряжением питания зажигания, блок вырубается и начинает работать только после повторного включения. Простейшая доработка сняла все проблемы и с декабря 2010 года с тем же блоком проблем не было. Доработка заключается подключением двух резисторов величиной 1 кОм между выходами датчиков (кажется желтый и голубой провода датчика) и минусовым проводом (черный). Юрий, если поможет - отпишись.
Подобную доработку сделал и на 3W110. На фото видна небольшая платка с резисторами в разрыве проводов с датчика

yrok39
Juk:

Доработка заключается подключением двух резисторов величиной 1 кОм

Точно 1кОм или плюс-минус можно? Я вот, в своих закромах нашол только по 750 Ом
Обязательно отпишусь!

Termik
flykoss:

Ждали то мы с тобой других цифр

Ну да,лишних 2000 так и не дождались)))

Juk:

Простейшая доработка сняла все проблемы

Интересный момент,спасибо!

Juk
yrok39:

… плюс-минус можно? Я вот, в своих закромах нашол только по 750 Ом

.
Думаю, что пойдет, но лучше взять в сторону увеличения, до 3 кОм.

yrok39

Ну вот всё- таки интересно,что там происходит,почему необходимость в этих сопротивлениях появляется по прошествии нескольких лет эксплуатации? Значит это не недоработка производителя,а идут какие-то процесы старения,что-то постепенно выходит из строя - становится хуже и хуже и наверно не факт что уже через некоторое время “будет хватать” этой доработки?😒