с 3W зажиганием не понятки...
Когда где-то пробивает,сразу не глохнет и помехи колбасят по полной, а у меня отсекает как буд-то просто отключается (киллсвича на этом самоле нет)
Есть простой способ- методом от противного искать: бак- порывы топливопровода, карбюратор- пробой прокладок, засорение сеточки, подсос воздуха через неплотности картера двигателя, регулировка винтов H L - может обедняется. А лучше всего завести мотор , крепко взять самолет в руки и болтать им на земле, дергая при этом за провода ! Опасно но эффективно . Или заменить зажигалку , попросить у кого нибудь.
“плавающая” неисправность - это самая гадастная вещь! Новая зажигалка у меня стоИт на полтиннике, думал уже про замену.
Сейчас переставил мотор на стенд, завтра погоняю с целью именно “подёргать за провода” Только зарание чуйствую что ни чё это не даст,самолёт за три года не разу в авриях небыл, сделано всё надёжно и оккуратно. После посадки с заглохшим двигом тут же, оба раза прикрастно заводился и работал:)…
Да ! неблагодарное это дело . Но лучше проверить зажигание - если все остальное не вызывает сомнений. И свечу заменить . Удачи !
Есть простой способ проверить зажигание, это вместо датчика холла подключить звуковой генератор с частотой 100…130 Гц (6000…7800 об/мин). Воткнуть в свечной колпачек свечу (для наглядности процесса) и гонять зажигалку полчаса. Если дохлая, то поработает минут 10…15 и затихнет, так как перегревается внутри у ней что нибудь. Если садятся батареи, то зажигание дает пропуски, это сразу заметно по тону шипения свечи. Мне как-то Дмитрий Благов зажигалку отдал. Я ее подключил, она работает, минут пять или десять, а длительную работу не держит. Начал проверять на стенде с генератором, она перегревалась и вконце концов сгорела. Похоже тиристор, потому что искра проскакивает только когда питание включаешь… Вот такая метода. Я думаю у каждого моделиста валяется минумум одна зажигалка с сомнительным поведением. И на модель не поставишь и выбросить жалко, сомнения мучают, вдруг хорошая. Проверьте и и увидете на сколько ее (зажигалки) хватит.
Не в тему 3W и конкретного случая, но по непонятным отказам:
китайский тахометр (sdshobby.net/ignition-use-mini-tachometer-p-647.ht…) может вводить зажигалку в ступор.
причем после глоха помогает только жесткий резет - выкл\вкл питания зажигалки.
Попробуй запитать его отдельно от своей батареи, грузит он что-то в звжигалке по питанию, возможно слабенький стабилизатор для контроллера.
в 3W еще говорят в свечном колпачке резистор от пружины что на электрод свечи идет отпаивается/отваливается, можно там причину поискать.
от пружины что на электрод свечи идет отпаивается/отваливается
он че, там реально припаен?? т.е. пружина припаяна к хвостику резистора?
Вобщем погонял его сёдня на стенде. Ни чё кроме потерянного дня и недовольств со стороны соседей по даче, не получил. НЕ ГЛОХНЕТ ЗАРАЗА!!! За то имел удовольствие наблюдать работу хорошо отстроенного и обкатанного двига. Ведь на стенде катаю только новые “не объезжанные” трясущиеся и пердящие двиги, а тут… Поёт😁!
Пробовал менять батарейку, на самоле ЛиПо стоит, ставил кадмий. На любых режимах гонял, около литра сжог. Зазор в свече увеличил до 0,6 было 0,5… Разницы ни какой!
Единственное думаю – может в зажигалке что-то не выдерживает когда долго работает на максимальных, на стенде долго держать полный газ всё же не желательно - обдув не тот.
он че, там реально припаен?? т.е. пружина припаяна к хвостику резистора?
А если посмотреть как сделан центральный контакт у колпака ZDZ то вообще диву даешься, как такое вообще работать может. Там на тоненький проводок центральной жилы припаяна крошечная пластинка(диаметр 5мм) и к ней припаяна пружинка - контакт типа. Типа пластика и пружинка выглядят как грибок с отходящим проводком. А грибок этот вклеен в торец колпака, который вобщем то есть каучукоподобный компаунд. Фактически отковырнуть всю эту халабуду из компаунда как нефиг делать. Такие чудеса творят бренды, прям диву даешься.
Я нарывался на такое ! Перепаивал , предварительно расковыряв эту смесь, потом залил автогерметиком - работает 3 года.
Ну так если бы был обрыв в колпаке,то мотор в лучшем случае работал бы с перебоями и шли бы помехи,у меня тоже подобное было ещё на DZY26. Только там пробивало вобще не понятно где, то ли в проводе,то ли в колпаке или где-то в самом корпусе… А тут блин, не понятно,летать всё равно нельзя,уж больно конкретно два раза глох - просто остановился на оборотах и всё.
Генератора ЗЧ у меня нету…
Только там пробивало вобще не понятно где, то ли в проводе,то ли в колпаке или где-то в самом корпусе
Пробой надо смотреть в темноте по вспышкам.
У мя при пробое рядом стоящий БП от компа вырубается по защите, а без резистора и комп в 3-х метрах.
Поменяй зажигалку - проблем то.
Поменяй зажигалку - проблем то.
-цена вопроса 7.500😁? Да блин,досадно! Ведь работает,сволочь! Вчера сколько гонял!
Тыща. Я себе поставил - работает нормально. Колпак только не подошёл, пришлось с 3W-шного переставить.
Думаешь,оно лучше 3Wшного:)?!!
Неа;)
Но работает сносно (на один и тот же мотор ставили родное и кЕтайское - обороты, динамика идентичны)
Даа… После непонятных глюков родной 3Wшной - сказать мне нЕчего! Хотя в своё время досыта номучился с китаскими моторами и в часности именно с зажиганием.
обороты, динамика идентичны
Не,Костик,с 3W-ым я тогда уловил лишние 150-200 об/мин,точно не определить-обороты плавали.А так особой разницы в работе нет,за что только они такие деньги дерут,за надпись 3W на коробочке и второй магнит???
Вот когда поменяешь лепестковый клапан и прокладки в карбюраторе,надо будет обязательно сравнить.Самому интересно)))
Если нет разницы,тогда зачем платить больше…😃
с 3W-ым я тогда уловил лишние 150-200 об/мин
Ждали то мы с тобой других цифр;)
Вот когда поменяешь лепестковый клапан и прокладки в карбюраторе,надо будет обязательно сравнить.Самому интересно)))
В процессе - катастрофически нет времени:(