Зачем саите стальной патрубок?

foxtrot

Пришла посылка с запчастями для Saito FG-14B. Среди прочего пришел адаптер на выхлоп под 90 градусов и гибкий глушитель:
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…

Смерил их веса, а также веса родных патрубка и глушителя получилось (с контргайками):
адаптер 29 гр., мягкий глушитель 32 гр. - всего 61 гр…
родной патрубок 23 гр, глушитель 35 гр. - всего 58 гр…

Новый адаптер и мягкий глушитель в общем то устраняют проблему, ради которой они приобретались - исключение рычага с нагрузкой на отверстие в цилиндре, однако не понятна накой этому мотору саита сделала чижиленный патрубок и адаптер из стали? На ум ничего кроме возможности затянуть контргайки до усрачки пока ничего не приходит… Ну если для патрубка это еще может быть как-то актуально, но адаптер то зачем так контрить - он ведь итак никуда не денется (если закрепить мягкий глушитель на фюзеляже)? Есть еще какие-либо аргументы?

Хочу попросить точнуть адаптер из дюраля. Может зря? Тепловое расширение у дюраля и цилиндра будет совместимым? В смысле дюралевый патрубок не расколет цилиндр?