Зачем саите стальной патрубок?
Зачем саите стальной патрубок?
Зачем саите стальной патрубок?
Пришла посылка с запчастями для Saito FG-14B. Среди прочего пришел адаптер на выхлоп под 90 градусов и гибкий глушитель:
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
Смерил их веса, а также веса родных патрубка и глушителя получилось (с контргайками):
адаптер 29 гр., мягкий глушитель 32 гр. - всего 61 гр…
родной патрубок 23 гр, глушитель 35 гр. - всего 58 гр…
Новый адаптер и мягкий глушитель в общем то устраняют проблему, ради которой они приобретались - исключение рычага с нагрузкой на отверстие в цилиндре, однако не понятна накой этому мотору саита сделала чижиленный патрубок и адаптер из стали? На ум ничего кроме возможности затянуть контргайки до усрачки пока ничего не приходит… Ну если для патрубка это еще может быть как-то актуально, но адаптер то зачем так контрить - он ведь итак никуда не денется (если закрепить мягкий глушитель на фюзеляже)? Есть еще какие-либо аргументы?
Хочу попросить точнуть адаптер из дюраля. Может зря? Тепловое расширение у дюраля и цилиндра будет совместимым? В смысле дюралевый патрубок не расколет цилиндр?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e26bdbc3df9550077796cf7":{"_id":"3e26bdbc3df9550077796cf7","hid":1195,"name":"foxtrot","nick":"foxtrot","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1474,"post_count":63331,"last_post":"663f2df43627b35af414f1c1","last_topic":"6620e9653627b35af4c8fcd2","last_topic_hid":572397,"last_topic_title":"Saito FG33R3 подсоединение карбюратора","last_ts":"2024-05-11T08:36:04.343Z","last_user":"47839c983df955007777e9c2"}},"topic":{"_id":"4e612a533df95500774bbf46","hid":246434,"title":"Зачем саите стальной патрубок?","views_count":1006,"last_post_counter":1,"cache":{"post_count":1,"first_post":"4e612a533df95500774bc5d0","first_ts":"2011-09-02T19:11:15.000Z","first_user":"3e26bdbc3df9550077796cf7","last_post":"4e612a533df95500774bc5d0","last_post_hid":1,"last_ts":"2011-09-02T19:11:15.000Z","last_user":"3e26bdbc3df9550077796cf7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":1,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}