Вообще то это классическое высказывание , и не я это придумал, а тема пошла в простой выпендреж… кто кого пере… дит в теории. Ясно - все не дураки. А летают то далеко не все.
получается они учатся у дураков
Учиться у дураков - значит быть мудрым. А мудрость - ОПЫТ. А опыт не купишь…
Да зачем же так грубо - мы же тут не летим а пытаемся найти ответ.
Если диспут как теоретиков так и практиков не интересен - его можно не читать.
Есть маленькая статейка aviac.ru/…/592-vibracii-na-samolete.html
и там есть такое мнение -
Применение различных прокладок из резины, пробки и подобных им материалов для гашения вибраций низкой частоты в большинстве случаев бесполезно и иногда даже может привести к усилению вибраций. Эффективное ослабление вибраций низкой частоты, ниже 25—30 гц, возможно с помощью пружинных амортизаторов, жесткость которых меняется в зависимости от величины прогиба. Из данных, приведенных во второй главе, мы знаем, кто вибрации с частотой колебания ниже 30 гц могут явиться причиной появления усталости, раздраженности и прочих нежелательных симптомов.
Так же полазил и по скачивал чертежи настоящих самолей на тему вибраций ( правда у них плюс - они имеют многоцилиндровые моторы , а мы в большинстве самострясы ) - моторы имеют очень жесткий подвес.
Я лично делаю такой вывод из найденной мною публикации - зло , вибрации ниже 2500 об\мин .
И жесткое крепление тут оптимально .
На больших оборотах нас не напрягают как вибрации так и они не несут специфики для разрушения наших моделей.
Сам термин “гашение вибрации”- не верный. Гасить вибрацию нужно в моторе. А для самолета правильнее будет “демпфрирование фибрации”, “предотвращение передачи”, “борьба с резонансами” все это задачи решаемые, в том числе и гашение в моторе. Видящий увидит, слышащий услышит, успеха всем и удачи.
Видящий увидит, слышащий услышит, успеха всем и удачи
Иосиф не стоит обижаться - это специфика свободного общения масс.
Причем почитав наш треп , болотники нас закидают тиной …
Но у них специфика моделей другая и точки подвеса мотора , и массы вращения и главное их угловая скорость ( в частности маховика)
позволяют очень даже успешно использовать эластичные резиновые подушки для борьбы с вибрацией мотора.
Но у них специфика моделей другая
а наш треп интереснее! Он замешан на полетах , а не их негативных последствиях. И не к чему эти рассуждения про вибрацию! Есть она или нет- если не мешает: ЛЕТАЕМ ! Если мешает - тратим деньги и время. Но лучше учиться на ошибках других.
а наш треп интереснее!
Ага… Я человек тут… посторонний, прочитал всё… Не может быть интересным трёп, потому как ни о чём, есть у русских пословица про Емелю. Как раз суть.
Он замешан на полетах
Трёп замешанный на полётах… Уважаемый, поделитесь рецептом травки… Поддержу!
Только вот смайло чего-то клеить неохота…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"47d412773df955007777cf26":{"_id":"47d412773df955007777cf26","hid":32339,"name":"Dj_smart","nick":"Dj_smart","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"489f2a963df9550077778540":{"_id":"489f2a963df9550077778540","hid":37294,"name":"trofimovich","nick":"trofimovich","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4e7f649d3df9550077499cf2","hid":249209,"title":"Гашение вибрации","views_count":13809,"last_post_counter":139,"cache":{"post_count":98,"first_post":"4e7f649d3df955007749b0a4","first_ts":"2011-09-25T17:27:57.000Z","first_user":"47c5ac183df955007777d3ac","last_post":"4ea3239d3df955007749b1b6","last_post_hid":138,"last_ts":"2011-10-22T20:12:13.000Z","last_user":"47d412773df955007777cf26"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":98,"per_page":25,"chunk_offset":91},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}