Воздушный фильтр

Vorona_z_Handicraft
yrok39:

Юр, “а надо ли всё это…” © 😃

Заметим - моторы 3В продают без фильра в комплекте. Вот почему, а?

Скажу так. С т.з. маркетинга:

явно, что половина чуваков, купивших моторы у 3В загоняются по всяким прибамбасам вот и начинают дозаказывать такие вещи как фильтры и прочие “навесы-прибамбасы”. Так почему бы немцам на таких парнях не заработать по паре-тройке лишних десяток евробаксов, раз уж те сами хотят заплатить??? 😉

yrok39
Vorona_z_Handicraft:

Заметим - моторы 3В продают без фильра в комплекте. Вот почему, а?

Нуу… В комплекте и глушителей нет,это ж не значит что они не обязательны… Вобще-то я не сторонник лишних прибомбасов, даже кок и тем более обтекатели на колёса обычно не ставлю,хотя всё это очень даже красиво смотрится… А фильтр… Ну вреда-то от него точно,ни какого нет,а вот грязи полюбому меньше хапанёт… Интересно,а на полноразмерных самолях какий-то фильтры стоят?

Сергей-К
yrok39:

Юра, отличный фильтр!

Vorona_z_Handicraft:

Заметим - моторы 3В продают без фильра в комплекте

…и без винта и топливного фильтра, для того, чтобы нормальные чуваки купили всю эту хрень на свое личное усмотрение, почитав конечно советы умных людей.

ЕВГЕНИЙ-ARM
yrok39:

Интересно,а на полноразмерных самолях какий-то фильтры стоят?

Не стоят .
У двигателя АШ62ир на фланец карба ставится воздухозаборник в котором стоит заслонка изменяющая направление патока от жаровых труб ( подогрев воздуха ) и все .
Самолеты с этими моторами эксплуатировались на полосах с земляным покрытием и иногда в облаке пыли - АН-2 , ИЛ-14 и не страдали уменьшением ресурса .
Тем более этот мотор имел турбонагнетатель который не просто создает медленный поток как перед карбом с классическим впуском, но и еще разряжение по принципу пылесоса.
----------------------------------------------------------------
Хотите ставьте - только не стоит из этого делать культа.
Но и затыкать паролоном вход и еще пропитанный маслом как на фото вверху - проходное сечение равно диаметру карба + пропитали маслом …

yrok39
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Не стоят . У двигателя АШ62ир на фланец карба ставится воздухозаборник в котором стоит заслонка изменяющая направление патока от жаровых труб ( подогрев воздуха ) и все . Самолеты с этими моторами эксплуатировались на полосах с земляным покрытием и иногда в облаке пыли - АН-2 , ИЛ-14 и не страдали уменьшением ресурса .

А в су-26 или Экстре какойнить:)?.. Да какой нафиг культ! Я сам только месяц назад первый раз в жизни его на самолёте поставил! Раньше только при обкатке на земле пользовал… Дело хозяйское, ни чё не пытаюсь доказать. Если так почему-то не хочется его ставить - не ставьте!

Из плюсов: Так или иначе фильтрует воздух, предотвращает разбрызгивание масла в фюзеляж(ничтожно мало,но всё же маслицом поплёвывает) двиг(3W55) стал работать стабильней на всех режимах(и не только у меня). Просто запел!
А минусы в чём?

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

У двигателя АШ62

Вот видети мы гитлера без всяки 3W-шных немецких фильтров победили… 😃

yrok39:

предотвращает разбрызгивание масла в фюзеляж(ничтожно мало,но всё же маслицом поплёвывает)

а у мня под карбиком кусок поролона лежит чтобы если что с него капнет-брызнет - сразу впитывает

Сергей-К
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но и затыкать паролоном вход

Это по своей сути поролоновое кольцо и является уплотнением между карбюратором и мотошпангоутом - проход воздуха через него совсем незначительный. Основной поток идет через мотокороб, который изолирован от фюзюляжа перегородкой.

ЕВГЕНИЙ-ARM

При правильном применении минусов нет .
Если позволяет конструкция - да ради бога .

yrok39:

двиг(3W55) стал работать стабильней на всех режимах

Применение насадки раструба тоже дает такой же эффект …

yrok39
Vorona_z_Handicraft:

Вот видети мы гитлера без всяки 3W-шных немецких фильтров победили…

Эт точно!!! Вот по этому они нас и боялись!!! 😁😁😁 Без всяких фильтров всех ухан… и шапками закидаем!!!

Алеша_Татаров

Hitler kaput ! Фильтрам СЛАВА! Мнне думается каждый прав по своему. Я летаю с травы , а пыль вулкана с очень сложным и длинным названием , то , что в исландии или где там, нам не страшен.

Сергей-К:

Давление в подкапотном пространстве при заднем расположении карбюратора только улучшит КПД двигателя

  • полный тупизм …
san_AA
Алеша_Татаров:
  • а если лететь на спине ?

А у самолёта нет спины! 😁У него есть инверт!😛

pentajazz
Сергей-К:

Давление в подкапотном пространстве при заднем расположении карбюратора только улучшит КПД двигателя, т.к. меньше энергии будет тратиться на всасывание воздуха (эффект турбонаддува )

феерично, по теории 2Т двигателей двойка.

Сергей-К:

Кстати, где-то в интернет-магазине видел жидкость для покрытия винтов, которая имеет свойства притягивать и оставлять на себе пыль и грязь, что-бы они не попали в карбюратор.

тоже замечательно. учитывая, что площадь винта всего лишь несколько процентов от площади им ометаемой… если такая жидкость реально продается с такой формулировкой - то это вершина торговой мысли.
ну судите сами, балансировка винта иногда выливается в ловлю десятых долей грамма на лопасти, а тут мы имеем СЛОЙ пыли и грязи, винт разбалансируется, летит коленвал и подшипники, модель разваливается от вибрации, а продавец жижи, а заодно (случайно) и производитель (или его брат) моторов-моделей - уже готовит вам новый комплект на продажу.
а еще у меня есть наклейка для защиты от вредных радиоволн. представляете - только от вредных!, во как… с рекламой в почтовом ящике нашел, ржали над этим всем отделом на работе.

… иногда неумные высказывания настолько неумны и вредны, и опасны для общества, что приходится на них реагировать иронично.

ставить фильтр или нет - вопрос чисто желания и тараканов в голове (кроме потери мощности и пр.).

  • если полоса говно и много песка - наверное фильтр прибавит мотору часов 5 ресурса к паре-тройке сотен до смены колец.
  • если полоса хорошая - не прибавит.
    аналогия с садовым инструментом неуместна, так как инструмент работает в облаке пыли и грязи всегда, да и хранят его не так как самолетики.

на калилках никто не заморачивался с этим, все летали свои 100-150 часов и дождавшись потери компрессии меняли пару.
моторесурс бензинки гораздо больше…

неколько лет назад был случай, 80сс ZDZ сожрал собственную дроссельную заслонку, которая улетела потом в выхлоп.
кольцо, понятно под замену, и горшок вроде поцарапали, но мотор вернулся к жизни быстро.

а вы про бальзовую пыль…

Vorona_z_Handicraft
Алеша_Татаров:
  • а если лететь на спине ?

А у него чето капнуть-плюнуть может токо когда заводишь его, и то первый раз за день на холодную, ну типа на подсосе. он бывает на холодную покапризничать может немного. Потом он у меня с полтычка без всяких подсосов запускается. МЛД35 там. В полете он ничем не брызкает (видимо это главное отличие от 3В)))))))))))).

pentajazz:

80сс ZDZ сожрал собственную дроссельную заслонку,

Это сильно!!! 😃

NailMan
Vorona_z_Handicraft:

Это сильно!!! 😃

А у меня MT-50i сожрал и перемолол оба лепестка впускного клапана. Вдохнул и выплюнул. И после этого еще 2.5года работал(и работает) и компрессию нисколько не потерял и даже приобрел. Лепестки текстолитовые.

SkyJackeRR
Vorona_z_Handicraft:

Воооооот. А тут говорят - пыль, травка…

Ну пыль по умолчанию абразив (не бальзовая 😉 которая), и износ: поршневой, колена, да и всего, что трется и смазывается топливом - будет всенепременно. Вопрос лишь интенсивности запыления и моточасов.
А травка разная бывает.😃 Не исключаю, что с некоторой и веселей полетит 😁

Vorona_z_Handicraft
SkyJackeRR:

Ну пыль по умолчанию абразив (не бальзовая которая), и износ: поршневой, колена, да и всего, что трется и смазывается топливом - будет всенепременно.

Ну только не говорите что на всех дле-полтиниках от этого образива подшипники сыпюца… 😉

SkyJackeRR
Vorona_z_Handicraft:

Ну только не говорите что на всех дле-полтиниках от этого образива подшипники сыпюца… 😉

Не, не буду)
Износ он как тот суслик)) Его не видишь, а он есть!)))
Как минимум нулевик не повредит. Ну раз в год в водичке с фэйри его прополоскать/высушить/пропиткой сбрызнуть не проблема.
Кстати на машине вроде тоже в городе езжу, по проселкам за кем-то не пылю, а когда фильтр полощу, то песок, и какие-то черные фракции с него вымываются.
И мне хорошо, от того что фильтр был изнутри чистый, а снаружи пыльный и грязный. И что всё это теперь на дне тазика, а не в цилиндры ушло.

Я не навязываю свою точку зрения на это. Производители фильтров мне увы не башляют денег… Это выбор каждого, и соответствующий выбору результат)

Makey

Вот тут отписывался про свой фильтр. Работа заняла один вечер.