Воздушный фильтр

Алеша_Татаров

Hitler kaput ! Фильтрам СЛАВА! Мнне думается каждый прав по своему. Я летаю с травы , а пыль вулкана с очень сложным и длинным названием , то , что в исландии или где там, нам не страшен.

Сергей-К:

Давление в подкапотном пространстве при заднем расположении карбюратора только улучшит КПД двигателя

  • полный тупизм …
san_AA
Алеша_Татаров:
  • а если лететь на спине ?

А у самолёта нет спины! 😁У него есть инверт!😛

pentajazz
Сергей-К:

Давление в подкапотном пространстве при заднем расположении карбюратора только улучшит КПД двигателя, т.к. меньше энергии будет тратиться на всасывание воздуха (эффект турбонаддува )

феерично, по теории 2Т двигателей двойка.

Сергей-К:

Кстати, где-то в интернет-магазине видел жидкость для покрытия винтов, которая имеет свойства притягивать и оставлять на себе пыль и грязь, что-бы они не попали в карбюратор.

тоже замечательно. учитывая, что площадь винта всего лишь несколько процентов от площади им ометаемой… если такая жидкость реально продается с такой формулировкой - то это вершина торговой мысли.
ну судите сами, балансировка винта иногда выливается в ловлю десятых долей грамма на лопасти, а тут мы имеем СЛОЙ пыли и грязи, винт разбалансируется, летит коленвал и подшипники, модель разваливается от вибрации, а продавец жижи, а заодно (случайно) и производитель (или его брат) моторов-моделей - уже готовит вам новый комплект на продажу.
а еще у меня есть наклейка для защиты от вредных радиоволн. представляете - только от вредных!, во как… с рекламой в почтовом ящике нашел, ржали над этим всем отделом на работе.

… иногда неумные высказывания настолько неумны и вредны, и опасны для общества, что приходится на них реагировать иронично.

ставить фильтр или нет - вопрос чисто желания и тараканов в голове (кроме потери мощности и пр.).

  • если полоса говно и много песка - наверное фильтр прибавит мотору часов 5 ресурса к паре-тройке сотен до смены колец.
  • если полоса хорошая - не прибавит.
    аналогия с садовым инструментом неуместна, так как инструмент работает в облаке пыли и грязи всегда, да и хранят его не так как самолетики.

на калилках никто не заморачивался с этим, все летали свои 100-150 часов и дождавшись потери компрессии меняли пару.
моторесурс бензинки гораздо больше…

неколько лет назад был случай, 80сс ZDZ сожрал собственную дроссельную заслонку, которая улетела потом в выхлоп.
кольцо, понятно под замену, и горшок вроде поцарапали, но мотор вернулся к жизни быстро.

а вы про бальзовую пыль…

Vorona_z_Handicraft
Алеша_Татаров:
  • а если лететь на спине ?

А у него чето капнуть-плюнуть может токо когда заводишь его, и то первый раз за день на холодную, ну типа на подсосе. он бывает на холодную покапризничать может немного. Потом он у меня с полтычка без всяких подсосов запускается. МЛД35 там. В полете он ничем не брызкает (видимо это главное отличие от 3В)))))))))))).

pentajazz:

80сс ZDZ сожрал собственную дроссельную заслонку,

Это сильно!!! 😃

NailMan
Vorona_z_Handicraft:

Это сильно!!! 😃

А у меня MT-50i сожрал и перемолол оба лепестка впускного клапана. Вдохнул и выплюнул. И после этого еще 2.5года работал(и работает) и компрессию нисколько не потерял и даже приобрел. Лепестки текстолитовые.

SkyJackeRR
Vorona_z_Handicraft:

Воооооот. А тут говорят - пыль, травка…

Ну пыль по умолчанию абразив (не бальзовая 😉 которая), и износ: поршневой, колена, да и всего, что трется и смазывается топливом - будет всенепременно. Вопрос лишь интенсивности запыления и моточасов.
А травка разная бывает.😃 Не исключаю, что с некоторой и веселей полетит 😁

Vorona_z_Handicraft
SkyJackeRR:

Ну пыль по умолчанию абразив (не бальзовая которая), и износ: поршневой, колена, да и всего, что трется и смазывается топливом - будет всенепременно.

Ну только не говорите что на всех дле-полтиниках от этого образива подшипники сыпюца… 😉

SkyJackeRR
Vorona_z_Handicraft:

Ну только не говорите что на всех дле-полтиниках от этого образива подшипники сыпюца… 😉

Не, не буду)
Износ он как тот суслик)) Его не видишь, а он есть!)))
Как минимум нулевик не повредит. Ну раз в год в водичке с фэйри его прополоскать/высушить/пропиткой сбрызнуть не проблема.
Кстати на машине вроде тоже в городе езжу, по проселкам за кем-то не пылю, а когда фильтр полощу, то песок, и какие-то черные фракции с него вымываются.
И мне хорошо, от того что фильтр был изнутри чистый, а снаружи пыльный и грязный. И что всё это теперь на дне тазика, а не в цилиндры ушло.

Я не навязываю свою точку зрения на это. Производители фильтров мне увы не башляют денег… Это выбор каждого, и соответствующий выбору результат)

Makey

Вот тут отписывался про свой фильтр. Работа заняла один вечер.

SkyJackeRR
Makey:

Вот тут отписывался про свой фильтр. Работа заняла один вечер.

Если это цельный кусок поролона, то думаю он сильно ограничивает воздушный поток. Особенно на высоких оборотах.

Makey
SkyJackeRR:

Если это цельный кусок поролона, то думаю он сильно ограничивает воздушный поток. Особенно на высоких оборотах.

Это цельный кусок поролона от воздушного фильтра мотопилы или косилки.Заметного снижения оборотов отмечено не было, измерял тахометром. Всё связано с большой площадью прохода воздуха

yrok39
SkyJackeRR:

И мне хорошо, от того что фильтр был изнутри чистый, а снаружи пыльный и грязный. И что всё это теперь на дне тазика, а не в цилиндры ушло.

И я себя чуйствую, от этого ОЧЕНЬ хорошо, потому что точно, знаю что моему, двигателю тоже хорошо и он работает в идиальных условиях:)…
Не оспариваю, но какий-то доли процента потери в мощности, как тут кто-то хорошо выразился - это ловля блох. Мы же не скоростными моделями занимаемся, где щёт ведётся на сотые доли сек… Мне например приятнее осознавать, то что двигателю комфортно и он ни чё не глотает кроме чистого воздуха.

Vorona_z_Handicraft:

Потом он у меня с полтычка без всяких подсосов запускается. МЛД35 там. В полете он ничем не брызкает (видимо это главное отличие от 3В)))))))))))).

Олег, было бы странно, если бы он потом не с полтычка запускался. А на щёт “брызганья маслом” это скорее моя датошность и скрупулёзность при осмотре виновата - сам себе навыдумывал,типа когда придраться не к чему, так хоть придумать чёньть😁

Roma_M

Делали фильтр из бензинового фильтра для авто (дополнительный тонкой очистки), разобрав его используя только фильтрующий элемент. Получается легкая и компактная конструкция.Работает на ура и дешево… Фото постараюсь выложить позже. Делали из такого…

Roma_M

Приветствую Всех! Коллеги спрашивают , как изготавливался фильтр для моторчика из данного девайса. Постараюсь объяснить на пальцах. (просто моторчик стоит на модели и сфоткать проблемотично)
Начну попорядку. Покупалось несколько насадок на карбюратор. (на фото понятно каких…😉), отрезалась верхняя часть. Соответственно разбирался фильтр тонкой очистки. Что вынимаем- видно на фото.😃 Подгоняем внутренний размер фильтра, чтобы плотно налез на “китайский” девайс и сажаем его на силиконовый герметик.На следующий день фильтр готов. Вот поэтому и покупалось несколько насадок…Чтобы был запас. При замене просто отдираем уже отработанный фильтр и клеим новый. Вот как-то так. Цена вопроса элемента - 20 руб.Вес видно на фото. Работает на ура. Делайте выводы. Удачи Всем.

Roma_M

Хочу уточнить. На рынке просто “море” производителей данных фильтров. Поэтому желательно изначально внимательно посмотреть. (выбираем из прозрачных). Последний раз “дербанили” такие.

SkyJackeRR
Roma_M:

При замене просто отдираем уже отработанный фильтр и клеим новый

Состояние отработанного внутри/снаружи как? На диффузоре нет пыли?

Roma_M
SkyJackeRR:

Состояние отработанного внутри/снаружи как?

Внутри как новый (свиду, правда местами замаслен…). Снаружи - думаю зависит от многих факторов…(как стоит моторчик, условия эксплуатации и т.д)
У меня карбюратор с фильтром стоят внутри мотокороба. Пыль все равно есть. Цвет фильтрующего элемента становится более темным чем внутри. На диффузоре пыли нет.

Сергей-К

Ром! Идея понравилась. Поставлю такой фильтр на ЯК, который на фото в посте № 9. Там как-раз карбюратор сбоку и замена фильтра будет очень удобной и быстрой. Неоднократно самолет останавливался в высокой траве и из дифузора приходилось пинцетом доставать мелкие части растительности. А что во внутрь попало - это вопрос. Отлетав прошлый сезон, отвернул глушак и увидел множество царапин на зеркале цилиндра. На другом моторе ДЛЕ-20, который глотает чистый воздух через фильтр, такого нет. Состояние внутри идеальное. Да и снаружи моточик сухой и чистый, как только вчера поставили.

Shahtinec

Вот такой вот фильтр цена 25р,винт J.X.F 16x6 пластик обороты что с фильтром что без него 9100