Воздушный фильтр

yrok39
SkyJackeRR:

И мне хорошо, от того что фильтр был изнутри чистый, а снаружи пыльный и грязный. И что всё это теперь на дне тазика, а не в цилиндры ушло.

И я себя чуйствую, от этого ОЧЕНЬ хорошо, потому что точно, знаю что моему, двигателю тоже хорошо и он работает в идиальных условиях:)…
Не оспариваю, но какий-то доли процента потери в мощности, как тут кто-то хорошо выразился - это ловля блох. Мы же не скоростными моделями занимаемся, где щёт ведётся на сотые доли сек… Мне например приятнее осознавать, то что двигателю комфортно и он ни чё не глотает кроме чистого воздуха.

Vorona_z_Handicraft:

Потом он у меня с полтычка без всяких подсосов запускается. МЛД35 там. В полете он ничем не брызкает (видимо это главное отличие от 3В)))))))))))).

Олег, было бы странно, если бы он потом не с полтычка запускался. А на щёт “брызганья маслом” это скорее моя датошность и скрупулёзность при осмотре виновата - сам себе навыдумывал,типа когда придраться не к чему, так хоть придумать чёньть😁

Roma_M

Делали фильтр из бензинового фильтра для авто (дополнительный тонкой очистки), разобрав его используя только фильтрующий элемент. Получается легкая и компактная конструкция.Работает на ура и дешево… Фото постараюсь выложить позже. Делали из такого…

Roma_M

Приветствую Всех! Коллеги спрашивают , как изготавливался фильтр для моторчика из данного девайса. Постараюсь объяснить на пальцах. (просто моторчик стоит на модели и сфоткать проблемотично)
Начну попорядку. Покупалось несколько насадок на карбюратор. (на фото понятно каких…😉), отрезалась верхняя часть. Соответственно разбирался фильтр тонкой очистки. Что вынимаем- видно на фото.😃 Подгоняем внутренний размер фильтра, чтобы плотно налез на “китайский” девайс и сажаем его на силиконовый герметик.На следующий день фильтр готов. Вот поэтому и покупалось несколько насадок…Чтобы был запас. При замене просто отдираем уже отработанный фильтр и клеим новый. Вот как-то так. Цена вопроса элемента - 20 руб.Вес видно на фото. Работает на ура. Делайте выводы. Удачи Всем.

Roma_M

Хочу уточнить. На рынке просто “море” производителей данных фильтров. Поэтому желательно изначально внимательно посмотреть. (выбираем из прозрачных). Последний раз “дербанили” такие.

SkyJackeRR
Roma_M:

При замене просто отдираем уже отработанный фильтр и клеим новый

Состояние отработанного внутри/снаружи как? На диффузоре нет пыли?

Roma_M
SkyJackeRR:

Состояние отработанного внутри/снаружи как?

Внутри как новый (свиду, правда местами замаслен…). Снаружи - думаю зависит от многих факторов…(как стоит моторчик, условия эксплуатации и т.д)
У меня карбюратор с фильтром стоят внутри мотокороба. Пыль все равно есть. Цвет фильтрующего элемента становится более темным чем внутри. На диффузоре пыли нет.

Сергей-К

Ром! Идея понравилась. Поставлю такой фильтр на ЯК, который на фото в посте № 9. Там как-раз карбюратор сбоку и замена фильтра будет очень удобной и быстрой. Неоднократно самолет останавливался в высокой траве и из дифузора приходилось пинцетом доставать мелкие части растительности. А что во внутрь попало - это вопрос. Отлетав прошлый сезон, отвернул глушак и увидел множество царапин на зеркале цилиндра. На другом моторе ДЛЕ-20, который глотает чистый воздух через фильтр, такого нет. Состояние внутри идеальное. Да и снаружи моточик сухой и чистый, как только вчера поставили.

Shahtinec

Вот такой вот фильтр цена 25р,винт J.X.F 16x6 пластик обороты что с фильтром что без него 9100

Roma_M
Shahtinec:

от такой вот фильтр цена 25р,винт J.X.F 16x6 пластик обороты что с фильтром что без него 9100

Подтверждаю. У меня фильтр использовался с ROTO25- обороты что с ним , что без него - без изменения… По мере загрязнения возростали обороты ХХ.

Сергей-К
Roma_M:

обороты что с ним , что без него - без изменения

Что очень ценно!

11 days later
yrok39
MazzaFackka:

Спецом пробовал с ним и без него - по тяге без изменений

Да, конешно!!! Хороший фильтр,ни какого сопротивления не создаёт - точнее оно ничтожно! За то мы наверняка знаем,что нашиму движку, очень хорошо и приятно дышится:)…