Воздушный фильтр
Воооооот. А тут говорят - пыль, травка…
Ну пыль по умолчанию абразив (не бальзовая 😉 которая), и износ: поршневой, колена, да и всего, что трется и смазывается топливом - будет всенепременно. Вопрос лишь интенсивности запыления и моточасов.
А травка разная бывает.😃 Не исключаю, что с некоторой и веселей полетит 😁
Ну пыль по умолчанию абразив (не бальзовая которая), и износ: поршневой, колена, да и всего, что трется и смазывается топливом - будет всенепременно.
Ну только не говорите что на всех дле-полтиниках от этого образива подшипники сыпюца… 😉
Ну только не говорите что на всех дле-полтиниках от этого образива подшипники сыпюца… 😉
Не, не буду)
Износ он как тот суслик)) Его не видишь, а он есть!)))
Как минимум нулевик не повредит. Ну раз в год в водичке с фэйри его прополоскать/высушить/пропиткой сбрызнуть не проблема.
Кстати на машине вроде тоже в городе езжу, по проселкам за кем-то не пылю, а когда фильтр полощу, то песок, и какие-то черные фракции с него вымываются.
И мне хорошо, от того что фильтр был изнутри чистый, а снаружи пыльный и грязный. И что всё это теперь на дне тазика, а не в цилиндры ушло.
Я не навязываю свою точку зрения на это. Производители фильтров мне увы не башляют денег… Это выбор каждого, и соответствующий выбору результат)
Вот тут отписывался про свой фильтр. Работа заняла один вечер.
Вот тут отписывался про свой фильтр. Работа заняла один вечер.
Если это цельный кусок поролона, то думаю он сильно ограничивает воздушный поток. Особенно на высоких оборотах.
Если это цельный кусок поролона, то думаю он сильно ограничивает воздушный поток. Особенно на высоких оборотах.
Это цельный кусок поролона от воздушного фильтра мотопилы или косилки.Заметного снижения оборотов отмечено не было, измерял тахометром. Всё связано с большой площадью прохода воздуха
И мне хорошо, от того что фильтр был изнутри чистый, а снаружи пыльный и грязный. И что всё это теперь на дне тазика, а не в цилиндры ушло.
И я себя чуйствую, от этого ОЧЕНЬ хорошо, потому что точно, знаю что моему, двигателю тоже хорошо и он работает в идиальных условиях:)…
Не оспариваю, но какий-то доли процента потери в мощности, как тут кто-то хорошо выразился - это ловля блох. Мы же не скоростными моделями занимаемся, где щёт ведётся на сотые доли сек… Мне например приятнее осознавать, то что двигателю комфортно и он ни чё не глотает кроме чистого воздуха.
Потом он у меня с полтычка без всяких подсосов запускается. МЛД35 там. В полете он ничем не брызкает (видимо это главное отличие от 3В)))))))))))).
Олег, было бы странно, если бы он потом не с полтычка запускался. А на щёт “брызганья маслом” это скорее моя датошность и скрупулёзность при осмотре виновата - сам себе навыдумывал,типа когда придраться не к чему, так хоть придумать чёньть😁…
Приветствую Всех! Коллеги спрашивают , как изготавливался фильтр для моторчика из данного девайса. Постараюсь объяснить на пальцах. (просто моторчик стоит на модели и сфоткать проблемотично)
Начну попорядку. Покупалось несколько насадок на карбюратор. (на фото понятно каких…😉), отрезалась верхняя часть. Соответственно разбирался фильтр тонкой очистки. Что вынимаем- видно на фото.😃 Подгоняем внутренний размер фильтра, чтобы плотно налез на “китайский” девайс и сажаем его на силиконовый герметик.На следующий день фильтр готов. Вот поэтому и покупалось несколько насадок…Чтобы был запас. При замене просто отдираем уже отработанный фильтр и клеим новый. Вот как-то так. Цена вопроса элемента - 20 руб.Вес видно на фото. Работает на ура. Делайте выводы. Удачи Всем.
При замене просто отдираем уже отработанный фильтр и клеим новый
Состояние отработанного внутри/снаружи как? На диффузоре нет пыли?
Состояние отработанного внутри/снаружи как?
Внутри как новый (свиду, правда местами замаслен…). Снаружи - думаю зависит от многих факторов…(как стоит моторчик, условия эксплуатации и т.д)
У меня карбюратор с фильтром стоят внутри мотокороба. Пыль все равно есть. Цвет фильтрующего элемента становится более темным чем внутри. На диффузоре пыли нет.
Ром! Идея понравилась. Поставлю такой фильтр на ЯК, который на фото в посте № 9. Там как-раз карбюратор сбоку и замена фильтра будет очень удобной и быстрой. Неоднократно самолет останавливался в высокой траве и из дифузора приходилось пинцетом доставать мелкие части растительности. А что во внутрь попало - это вопрос. Отлетав прошлый сезон, отвернул глушак и увидел множество царапин на зеркале цилиндра. На другом моторе ДЛЕ-20, который глотает чистый воздух через фильтр, такого нет. Состояние внутри идеальное. Да и снаружи моточик сухой и чистый, как только вчера поставили.
от такой вот фильтр цена 25р,винт J.X.F 16x6 пластик обороты что с фильтром что без него 9100
Подтверждаю. У меня фильтр использовался с ROTO25- обороты что с ним , что без него - без изменения… По мере загрязнения возростали обороты ХХ.
обороты что с ним , что без него - без изменения
Что очень ценно!
Всем, привет!
Стоит на Giles 202 вот этот sdshobby.net/air-filter-for-2060cc-gas-engine-p-18…
Двиг MLD35
Спецом пробовал с ним и без него - по тяге без изменений
Спецом пробовал с ним и без него - по тяге без изменений
Да, конешно!!! Хороший фильтр,ни какого сопротивления не создаёт - точнее оно ничтожно! За то мы наверняка знаем,что нашиму движку, очень хорошо и приятно дышится:)…