Воздушный фильтр
Юра, отличный фильтр!
Заметим - моторы 3В продают без фильра в комплекте
…и без винта и топливного фильтра, для того, чтобы нормальные чуваки купили всю эту хрень на свое личное усмотрение, почитав конечно советы умных людей.
Интересно,а на полноразмерных самолях какий-то фильтры стоят?
Не стоят .
У двигателя АШ62ир на фланец карба ставится воздухозаборник в котором стоит заслонка изменяющая направление патока от жаровых труб ( подогрев воздуха ) и все .
Самолеты с этими моторами эксплуатировались на полосах с земляным покрытием и иногда в облаке пыли - АН-2 , ИЛ-14 и не страдали уменьшением ресурса .
Тем более этот мотор имел турбонагнетатель который не просто создает медленный поток как перед карбом с классическим впуском, но и еще разряжение по принципу пылесоса.
----------------------------------------------------------------
Хотите ставьте - только не стоит из этого делать культа.
Но и затыкать паролоном вход и еще пропитанный маслом как на фото вверху - проходное сечение равно диаметру карба + пропитали маслом …
Не стоят . У двигателя АШ62ир на фланец карба ставится воздухозаборник в котором стоит заслонка изменяющая направление патока от жаровых труб ( подогрев воздуха ) и все . Самолеты с этими моторами эксплуатировались на полосах с земляным покрытием и иногда в облаке пыли - АН-2 , ИЛ-14 и не страдали уменьшением ресурса .
А в су-26 или Экстре какойнить:)?.. Да какой нафиг культ! Я сам только месяц назад первый раз в жизни его на самолёте поставил! Раньше только при обкатке на земле пользовал… Дело хозяйское, ни чё не пытаюсь доказать. Если так почему-то не хочется его ставить - не ставьте!
Из плюсов: Так или иначе фильтрует воздух, предотвращает разбрызгивание масла в фюзеляж(ничтожно мало,но всё же маслицом поплёвывает) двиг(3W55) стал работать стабильней на всех режимах(и не только у меня). Просто запел!
А минусы в чём?
У двигателя АШ62
Вот видети мы гитлера без всяки 3W-шных немецких фильтров победили… 😃
предотвращает разбрызгивание масла в фюзеляж(ничтожно мало,но всё же маслицом поплёвывает)
а у мня под карбиком кусок поролона лежит чтобы если что с него капнет-брызнет - сразу впитывает
Но и затыкать паролоном вход
Это по своей сути поролоновое кольцо и является уплотнением между карбюратором и мотошпангоутом - проход воздуха через него совсем незначительный. Основной поток идет через мотокороб, который изолирован от фюзюляжа перегородкой.
При правильном применении минусов нет .
Если позволяет конструкция - да ради бога .
двиг(3W55) стал работать стабильней на всех режимах
Применение насадки раструба тоже дает такой же эффект …
Вот видети мы гитлера без всяки 3W-шных немецких фильтров победили…
Эт точно!!! Вот по этому они нас и боялись!!! 😁😁😁 Без всяких фильтров всех ухан… и шапками закидаем!!!
Hitler kaput ! Фильтрам СЛАВА! Мнне думается каждый прав по своему. Я летаю с травы , а пыль вулкана с очень сложным и длинным названием , то , что в исландии или где там, нам не страшен.
Давление в подкапотном пространстве при заднем расположении карбюратора только улучшит КПД двигателя
- полный тупизм …
а у мня под карбиком кусок поролона
- а если лететь на спине ?
- а если лететь на спине ?
А у самолёта нет спины! 😁У него есть инверт!😛
Давление в подкапотном пространстве при заднем расположении карбюратора только улучшит КПД двигателя, т.к. меньше энергии будет тратиться на всасывание воздуха (эффект турбонаддува )
феерично, по теории 2Т двигателей двойка.
Кстати, где-то в интернет-магазине видел жидкость для покрытия винтов, которая имеет свойства притягивать и оставлять на себе пыль и грязь, что-бы они не попали в карбюратор.
тоже замечательно. учитывая, что площадь винта всего лишь несколько процентов от площади им ометаемой… если такая жидкость реально продается с такой формулировкой - то это вершина торговой мысли.
ну судите сами, балансировка винта иногда выливается в ловлю десятых долей грамма на лопасти, а тут мы имеем СЛОЙ пыли и грязи, винт разбалансируется, летит коленвал и подшипники, модель разваливается от вибрации, а продавец жижи, а заодно (случайно) и производитель (или его брат) моторов-моделей - уже готовит вам новый комплект на продажу.
а еще у меня есть наклейка для защиты от вредных радиоволн. представляете - только от вредных!, во как… с рекламой в почтовом ящике нашел, ржали над этим всем отделом на работе.
… иногда неумные высказывания настолько неумны и вредны, и опасны для общества, что приходится на них реагировать иронично.
ставить фильтр или нет - вопрос чисто желания и тараканов в голове (кроме потери мощности и пр.).
- если полоса говно и много песка - наверное фильтр прибавит мотору часов 5 ресурса к паре-тройке сотен до смены колец.
- если полоса хорошая - не прибавит.
аналогия с садовым инструментом неуместна, так как инструмент работает в облаке пыли и грязи всегда, да и хранят его не так как самолетики.
на калилках никто не заморачивался с этим, все летали свои 100-150 часов и дождавшись потери компрессии меняли пару.
моторесурс бензинки гораздо больше…
неколько лет назад был случай, 80сс ZDZ сожрал собственную дроссельную заслонку, которая улетела потом в выхлоп.
кольцо, понятно под замену, и горшок вроде поцарапали, но мотор вернулся к жизни быстро.
а вы про бальзовую пыль…
- а если лететь на спине ?
А у него чето капнуть-плюнуть может токо когда заводишь его, и то первый раз за день на холодную, ну типа на подсосе. он бывает на холодную покапризничать может немного. Потом он у меня с полтычка без всяких подсосов запускается. МЛД35 там. В полете он ничем не брызкает (видимо это главное отличие от 3В)))))))))))).
80сс ZDZ сожрал собственную дроссельную заслонку,
Это сильно!!! 😃
Это сильно!!! 😃
А у меня MT-50i сожрал и перемолол оба лепестка впускного клапана. Вдохнул и выплюнул. И после этого еще 2.5года работал(и работает) и компрессию нисколько не потерял и даже приобрел. Лепестки текстолитовые.
Воооооот. А тут говорят - пыль, травка…
Воооооот. А тут говорят - пыль, травка…
Ну пыль по умолчанию абразив (не бальзовая 😉 которая), и износ: поршневой, колена, да и всего, что трется и смазывается топливом - будет всенепременно. Вопрос лишь интенсивности запыления и моточасов.
А травка разная бывает.😃 Не исключаю, что с некоторой и веселей полетит 😁
Ну пыль по умолчанию абразив (не бальзовая которая), и износ: поршневой, колена, да и всего, что трется и смазывается топливом - будет всенепременно.
Ну только не говорите что на всех дле-полтиниках от этого образива подшипники сыпюца… 😉
Ну только не говорите что на всех дле-полтиниках от этого образива подшипники сыпюца… 😉
Не, не буду)
Износ он как тот суслик)) Его не видишь, а он есть!)))
Как минимум нулевик не повредит. Ну раз в год в водичке с фэйри его прополоскать/высушить/пропиткой сбрызнуть не проблема.
Кстати на машине вроде тоже в городе езжу, по проселкам за кем-то не пылю, а когда фильтр полощу, то песок, и какие-то черные фракции с него вымываются.
И мне хорошо, от того что фильтр был изнутри чистый, а снаружи пыльный и грязный. И что всё это теперь на дне тазика, а не в цилиндры ушло.
Я не навязываю свою точку зрения на это. Производители фильтров мне увы не башляют денег… Это выбор каждого, и соответствующий выбору результат)
Вот тут отписывался про свой фильтр. Работа заняла один вечер.
Вот тут отписывался про свой фильтр. Работа заняла один вечер.
Если это цельный кусок поролона, то думаю он сильно ограничивает воздушный поток. Особенно на высоких оборотах.
Если это цельный кусок поролона, то думаю он сильно ограничивает воздушный поток. Особенно на высоких оборотах.
Это цельный кусок поролона от воздушного фильтра мотопилы или косилки.Заметного снижения оборотов отмечено не было, измерял тахометром. Всё связано с большой площадью прохода воздуха
И мне хорошо, от того что фильтр был изнутри чистый, а снаружи пыльный и грязный. И что всё это теперь на дне тазика, а не в цилиндры ушло.
И я себя чуйствую, от этого ОЧЕНЬ хорошо, потому что точно, знаю что моему, двигателю тоже хорошо и он работает в идиальных условиях:)…
Не оспариваю, но какий-то доли процента потери в мощности, как тут кто-то хорошо выразился - это ловля блох. Мы же не скоростными моделями занимаемся, где щёт ведётся на сотые доли сек… Мне например приятнее осознавать, то что двигателю комфортно и он ни чё не глотает кроме чистого воздуха.
Потом он у меня с полтычка без всяких подсосов запускается. МЛД35 там. В полете он ничем не брызкает (видимо это главное отличие от 3В)))))))))))).
Олег, было бы странно, если бы он потом не с полтычка запускался. А на щёт “брызганья маслом” это скорее моя датошность и скрупулёзность при осмотре виновата - сам себе навыдумывал,типа когда придраться не к чему, так хоть придумать чёньть😁…