мотор тупит в перевернутом полете

pilot43
орёl:

а иглы L и H это такие штучки под плоскую отвертку на карбюраторе?

Вы и вправду не знали о их существовании?

орёl

они ведь(иглы) расположены вдоль карбюратора , если бы были на разных сторонах можно было регулировать смесь в прямом и перевернутом полете…

Bayc
орёl:

они ведь(иглы) расположены вдоль карбюратора , если бы были на разных сторонах можно было регулировать смесь в прямом и перевернутом полете…

Тогда и летайте только в прямом полете - они ведь(иглы) расположены вдоль карбюратора…А если серьезно - моторчик у Вас явно еще не докатан…

орёl

а когда он докатится?, а то читать инструкцию на английском языке лень

Bayc
орёl:

а когда он докатится?

А это на каком масле и как катать… Мой 33 после 10 литров на миниралке только начал отжигать - сейчас полусинтетика (уже общий налет около 25 литров…). Вообщем после 20 литров уже другой мотор… А 38 отработал пока около 5 литров - тупит пока…

4 months later
планер

У меня то-же проблемка - в перевернутом полете начинает пердеть, валит белый дым, правда моторчик другой - дле111… я считаю, что просто карб не настроен… наработка 2 литра на стенде и 3 в небе. Вот только понять не могу - многие пишут мол недообкатан… чему там обкатываться в 2х тактном движке? Только пара - кольцо\цилиндр… ну притрется она и что… карбюратор станет смесь готовить правильную?

Gelich

В эти выходные первый облёт у Минора 38. Скушал всего 5 литров. Обкатка. Ну и естественно танцы с бубнами вокруг карбюратора. Чуть перекрутил иглу L (первый бензиныч, шаман не опытный пока однако) и тут же возникла точно такая же проблема, один в один. стал тупить в перевёрнутом. Отрегулировал на х.х. (забеднил смесь по L) и проблема ушла.

орёl

мотор 33 минтор работает нормально,
пришлось стендик сделать чтобы крутить мотор, к обкатке проблема не имела отношения.
почистил карбюратор, чуть подогнул рычаг и мотор стал нормально регулироваться