мотор тупит в перевернутом полете

орёl

мотор минтор 33 обкатал, поставил на самолет головой вниз. летает нормально но в инверте работает не правильно- не набирает обороты как надо, переворачиваю самолет и обороты поднимаются за секунду примерно. висит нормально никаких провалов. может кто знает что происходит и как лечить?

NailMan

Первое на ум приходит:

  • поганый шланг в баке
  • задубевший от бензина шланг в баке
  • задубевший от холода шланг в баке
  • все вышеперечисленное
орёl

шланг кавановский бензиновый, что с ним может произойти вряд ли он не гнется при перевороте самолета

Губанов_Игорь

Ну, разобрать бак и убедится лишний раз не помешает! Полюбому, это первое, что нужно исключить

VoP
орёl:

что происходит?

То, что вы мотор слышите по другому, вот что происходит.

орёl

даже если уши затыкаю он летит также, слух не влияет на полет

VoP

похоже не только со слухом, но и с чтением проблема

Алеша_Татаров

Вот я долго ждал разумных от ветов , пока ничего… У меня подобные проблемы были с ZDZ-40 , но он расположен цилиндром В БОК ! Полетал, покрутил винты H L . Нашел их нормальную регулировку- все прошло. А можно фото мотора на модели во всех ракурсах?

орёl:

в инверте работает не правильно

Есть подозрение : мотор не до обкатан…

орёl

ну немного литра 4-5 отработал, что происходит не могу понять. попробую в руках покрутить самолет, может найду чего
с проблемкой справлюсь конечно, странно что ни у кого так не было

pilot43

А мне сдаётся - истина в сообщении №2. Просто лень топикстартеру в бак лезть. У меня было такое - через год после начала эксплуатации задубел шланг топливоприёмника и мой Мустанг на бочках стал бздеть, а в перевёрнутом полёте выключил двигатель. С тех пор раз в год меняю топливные трубки - спокойнее себя чувствую и самолёт жив.
Причин дофига может быть. Излишне длинная трубка может упираться в стенку бака или запирать топливо при перегибе с изломом. излишне короткая - может просто вылазить из топлива. Между баком и двигателем тоже немало коллизий можно наблюдать: прямой контакт с двигателем может приводить к образованию пузырьков, прогару трубки, контакт с тягой дроссельной заслонки - к перегибам и закусам и т.д и т.п. Надо просто снять капот и внематочно всё поглядеть. Возможно, косяк вааще в другом. Может быть причины изменения звука действительно акустические: контакт с капотом или др. элементами конструкции. Но найти его, тыкая в клаву невозможно. Тока руками и глазами.

pentajazz

фетровый искатель - высосет все топливо до капли.
мотор на 2500-3000 оборотов работает при вынутом из бака иксателе несколько секунд…

Yurich

А насчёт дырдочки в крышке игольчаного клапана и трумбочки от неё в нутро самолёта не думали? Симптомы похожие.

Alex

Скорее всего, мотор тупо перебогащен по L. Попробуйте прикрыть на 1/4, почти уверен, что полегчает.

Vorona_z_Handicraft
орёl:

мотор минтор 33 обкатал, поставил на самолет головой вниз. летает нормально но в инверте работает не правильно- не набирает обороты как надо, переворачиваю самолет и обороты поднимаются за секунду примерно. висит нормально никаких провалов. может кто знает что происходит и как лечить?

советую авторам таких постов указывать на прежний опыт. от этого зависит как будут искать проблему коллеги с форума.

Если напишет автор что летал на электро, а с бензином “траблы” - один разговор. Если напишет VoP что трабы с двигоом DA - совсем другой базар.

Мне за год пришлось разрулить запуск 5-6 движков (из них 1 в уфе, остальные путем примитивных советов - люди даже инструкцию оказалось не читали!!!). В большинстве случаев - проблема что владелец “сисадмин”, а то что он покрутил иглы из интереса когда получил мотор и когда и как вынул из коробки он даже не помнит (в одном случае еще 3-летнему сыну давал поиграть - сказал что без бензина мотор ребенку не опасен 😃 ).

П.С. у меня вчера товрищь звонил, пытался растворить парафин в 646. Выяснилось на 30 примерно минуте разговора - он оказывается рекомендации мои не записал, а запомнил, юююю @#$%^&

…а вчера провел вечер в интернете на нашем уфимском farit.ru…

Оказывается он всё перепутал -(646 можно в эпокси, чуток, а он его в холодный парафин - свечку растворять). Ладно не успел в эпокси бензин залить…

Проблема инверта на 2т моторах рассматривалсь тут и на др. форумах. Пара поисковых запросов (тут/яндух/гугл) - и вы их найдете. Я проверил - находится. Писать/копировать не буду, сами шевелите мозгом.

Личный (мой) совет. Идите на форум с вопросами только если исчерпали свои возможности и далее нет надежды. Лет через 3-4 скопируйте мой совет и дайте другому. Удачи!

Alex:

Скорее всего, мотор тупо перебогащен по L.

согласен.

Губанов_Игорь:

Ну, разобрать бак и убедится лишний раз не помешает! Полюбому, это первое, что нужно исключить

Пацаны.

Если у парня траблы с мотором то по умолчанию он должен был проверить:

  1. состояние топливного бака
  2. Все шланги
  3. Проверить и/или заменить топливную смесь

Если не помогло:

Проверить настройки карбика по любой ссылке: набираем тут (на рц-дизайне) в поиске или/или в яндухе/гугле “Карбюратор Вальбро”.

  1. но надо бы 0). читаем инструкцию.

После этого пишем:

мотор такой-то, наработка такая-то… блаблабла… все по списку 1)-4) проверил, уж потом: “поможите люди добрые”…

VoP:

похоже не только со слухом, но и с чтением проблема

Володь, ты чото позлел, замечу))))))))

****

http://vorona.org/cover/vorona.php?imagetoshow=51991861326104b.jpg&returnto=air это первй бензосамоль Володи. Рашьше были электрички метровве… Тьфу))))))))))))))))))))

Алеша_Татаров

Если с мотором , с баком , с обдувом , с маркой бензина , с винтом , с зажиганием , со свечей , с глушителем все в порядке - то просто регулируем винты H L . вот рекомендую всем в который раз : . :https://rcopen.com/forum/f89/topic150995

Алеша_Татаров

И главное жизнью подтверждено. Не знаю как у ВАС . Сказали очень проницательно. А конкретика будет или опять словесный понос? Автор темы еще не показал на фото свои проблемы . И симптомы то же не описаны подробно. Можно только гадать над проблемой - каждому хочется помочь и все хотят разобраться в проблеме. Даже для собственного образования. Или я не прав?

Алеша_Татаров
vavan=:

+1

+100

Дабы чтоб не умничать никому далее- Максим ! Фото установки мотора пожалуйста в студию.

Alex
Алеша_Татаров:

и все хотят разобраться в проблеме.

Проблема на 90% в отсутствии должных регулировок ИМХО, нечего тут разбираться особо. А писать, что мотор должен быть исправен - глубокомысленно 😃

Алеша_Татаров
Alex:

А писать, что мотор должен быть исправен

-я написал - если с мотором все в порядке… Так что это

Alex:
  • глубокомысленно

лишнее. Понятно , что он должен … " Фобос - грунт" тоже должен работать ,а он на взлете обосрался,как и его создатели.

Alex

А как определить все в порядке или нет? Чел для этого и пишет, что сам не может понять.

Алеша_Татаров

Мы ничем не поможем, если чел сам не разберется ! В этой теме да и в других - полно информации. Почитает , проанализирует , задаст грамотный вопрос- тогда и дадим диагноз. Я добрый десяток лет в бензиновые моторы вникаю , пока себя профессионалом не ощущаю , правда и дауном тоже…

орёl

огромное спасибо за участие всем 9 ответившим, больше всего на форуме не хватает рейтинга советчиков в личных данных

Roma_M
орёl:

мотор минтор 33 обкатал, поставил на самолет головой вниз. летает нормально но в инверте работает не правильно- не набирает обороты

Максим- обкатал будет после 20 литров (сравниваю со своим). Повторюсь - настройки у Минтора буквально по 1 градусу…😉