мотор тупит в перевернутом полете
и все хотят разобраться в проблеме.
Проблема на 90% в отсутствии должных регулировок ИМХО, нечего тут разбираться особо. А писать, что мотор должен быть исправен - глубокомысленно 😃
А писать, что мотор должен быть исправен
-я написал - если с мотором все в порядке… Так что это
- глубокомысленно
лишнее. Понятно , что он должен … " Фобос - грунт" тоже должен работать ,а он на взлете обосрался,как и его создатели.
А как определить все в порядке или нет? Чел для этого и пишет, что сам не может понять.
Мы ничем не поможем, если чел сам не разберется ! В этой теме да и в других - полно информации. Почитает , проанализирует , задаст грамотный вопрос- тогда и дадим диагноз. Я добрый десяток лет в бензиновые моторы вникаю , пока себя профессионалом не ощущаю , правда и дауном тоже…
огромное спасибо за участие всем 9 ответившим, больше всего на форуме не хватает рейтинга советчиков в личных данных
мотор минтор 33 обкатал, поставил на самолет головой вниз. летает нормально но в инверте работает не правильно- не набирает обороты
Максим- обкатал будет после 20 литров (сравниваю со своим). Повторюсь - настройки у Минтора буквально по 1 градусу…😉
итак. после присоединения выносного бака положение которого можно было менять выяснилось:
от положения бака не меняется ничего
положение двигателя определяет как он работает(самолет крутил держа руками), в положении головой вниз работает не так как в других положениях. перекосяк не устраняется регулировками, а сдвигается в сторону
попробую переставить карбюратор с другого мотора, думаю все пройдет
перекосяк не устраняется регулировками, а сдвигается в сторону
Это как?
висит нормально никаких провалов
вроде тут написано, что вбок тоже нормально работает
положении головой вниз работает не так
как “не так”, плохо?
Володь, ты чото позлел, замечу
Наоборот, я в последнее время стал весьма терпим…
Просто написаное - совершенно неконкретно и весьма субъективно. Я когда самоль переворачиваю, порой его вовсе не слышу.
Я когда самоль переворачиваю, порой его вовсе не слышу.
Наверное потомучто труба глушителя среляет в направлении космоса, а не в сторону пилота? 😃
Именно. Поэтому оценить тупление, конкретно я, не в состоянии. Тем более, если модель далеко и звук приходит с задержкой.
Тем более, если модель далеко и звук приходит с задержкой.
согласен на 100%, сам такое испытал на себе, не раз. Особо когда электрофотосамоль запихивал в облака. Становилось понятно, кстати, что скорость звука - это не так уж и быстро.
Не парьтесь молодой человек! Проверьте топливную систему.Все будет окей.Поверь.У меня такая такая-же хрень была…Советчиков до хера.
Советчиков до хера
+1 с глобальный советом
Проверьте топливную систему
итак с топливной системой вопрос закрыт для тех кто не внимателен.
с баком другим-трубка напрямую к двигателю, бак держу в руках, происходит то же.
закручиваю L на 10 минут на газ мотор чахнет, прибавляю крутит нормально
итак с топливной системой вопрос закрыт для тех кто не внимателен.
с баком другим-трубка напрямую к двигателю, бак держу в руках, происходит то же.
закручиваю L на 10 минут на газ мотор чахнет, прибавляю крутит нормально
И какой вывод?
закручиваю L на 10 минут на газ мотор чахнет
- L надо регулировать в последнюю очередь. Он позволяет добиться нормальной резкой перегазовки. До этого регулировать H на максимальные обороты. Малый газ регулируется сервой газа. В общем об этом писали сотню раз в этом разделе. Я предполагаю , что проблема при полете в инверте- недокатаный мотор и соответственно не отрегулированные H L .
а иглы L и H это такие штучки под плоскую отвертку на карбюраторе?
L надо регулировать в последнюю очередь.
да вроде есть разные методики, по другой сначала L(перегазовки), а потом H(максимальный) ибо L влияет на H, но не наоборот.
а иглы L и H это такие штучки под плоскую отвертку на карбюраторе?
Вы и вправду не знали о их существовании?
они ведь(иглы) расположены вдоль карбюратора , если бы были на разных сторонах можно было регулировать смесь в прямом и перевернутом полете…