мотор тупит в перевернутом полете
итак. после присоединения выносного бака положение которого можно было менять выяснилось:
от положения бака не меняется ничего
положение двигателя определяет как он работает(самолет крутил держа руками), в положении головой вниз работает не так как в других положениях. перекосяк не устраняется регулировками, а сдвигается в сторону
попробую переставить карбюратор с другого мотора, думаю все пройдет
перекосяк не устраняется регулировками, а сдвигается в сторону
Это как?
висит нормально никаких провалов
вроде тут написано, что вбок тоже нормально работает
положении головой вниз работает не так
как “не так”, плохо?
Володь, ты чото позлел, замечу
Наоборот, я в последнее время стал весьма терпим…
Просто написаное - совершенно неконкретно и весьма субъективно. Я когда самоль переворачиваю, порой его вовсе не слышу.
Я когда самоль переворачиваю, порой его вовсе не слышу.
Наверное потомучто труба глушителя среляет в направлении космоса, а не в сторону пилота? 😃
Именно. Поэтому оценить тупление, конкретно я, не в состоянии. Тем более, если модель далеко и звук приходит с задержкой.
Тем более, если модель далеко и звук приходит с задержкой.
согласен на 100%, сам такое испытал на себе, не раз. Особо когда электрофотосамоль запихивал в облака. Становилось понятно, кстати, что скорость звука - это не так уж и быстро.
Не парьтесь молодой человек! Проверьте топливную систему.Все будет окей.Поверь.У меня такая такая-же хрень была…Советчиков до хера.
Советчиков до хера
+1 с глобальный советом
Проверьте топливную систему
итак с топливной системой вопрос закрыт для тех кто не внимателен.
с баком другим-трубка напрямую к двигателю, бак держу в руках, происходит то же.
закручиваю L на 10 минут на газ мотор чахнет, прибавляю крутит нормально
итак с топливной системой вопрос закрыт для тех кто не внимателен.
с баком другим-трубка напрямую к двигателю, бак держу в руках, происходит то же.
закручиваю L на 10 минут на газ мотор чахнет, прибавляю крутит нормально
И какой вывод?
закручиваю L на 10 минут на газ мотор чахнет
- L надо регулировать в последнюю очередь. Он позволяет добиться нормальной резкой перегазовки. До этого регулировать H на максимальные обороты. Малый газ регулируется сервой газа. В общем об этом писали сотню раз в этом разделе. Я предполагаю , что проблема при полете в инверте- недокатаный мотор и соответственно не отрегулированные H L .
а иглы L и H это такие штучки под плоскую отвертку на карбюраторе?
L надо регулировать в последнюю очередь.
да вроде есть разные методики, по другой сначала L(перегазовки), а потом H(максимальный) ибо L влияет на H, но не наоборот.
а иглы L и H это такие штучки под плоскую отвертку на карбюраторе?
Вы и вправду не знали о их существовании?
они ведь(иглы) расположены вдоль карбюратора , если бы были на разных сторонах можно было регулировать смесь в прямом и перевернутом полете…
они ведь(иглы) расположены вдоль карбюратора , если бы были на разных сторонах можно было регулировать смесь в прямом и перевернутом полете…
Тогда и летайте только в прямом полете - они ведь(иглы) расположены вдоль карбюратора…А если серьезно - моторчик у Вас явно еще не докатан…
а когда он докатится?, а то читать инструкцию на английском языке лень
а когда он докатится?
А это на каком масле и как катать… Мой 33 после 10 литров на миниралке только начал отжигать - сейчас полусинтетика (уже общий налет около 25 литров…). Вообщем после 20 литров уже другой мотор… А 38 отработал пока около 5 литров - тупит пока…
У меня то-же проблемка - в перевернутом полете начинает пердеть, валит белый дым, правда моторчик другой - дле111… я считаю, что просто карб не настроен… наработка 2 литра на стенде и 3 в небе. Вот только понять не могу - многие пишут мол недообкатан… чему там обкатываться в 2х тактном движке? Только пара - кольцо\цилиндр… ну притрется она и что… карбюратор станет смесь готовить правильную?
В эти выходные первый облёт у Минора 38. Скушал всего 5 литров. Обкатка. Ну и естественно танцы с бубнами вокруг карбюратора. Чуть перекрутил иглу L (первый бензиныч, шаман не опытный пока однако) и тут же возникла точно такая же проблема, один в один. стал тупить в перевёрнутом. Отрегулировал на х.х. (забеднил смесь по L) и проблема ушла.
мотор 33 минтор работает нормально,
пришлось стендик сделать чтобы крутить мотор, к обкатке проблема не имела отношения.
почистил карбюратор, чуть подогнул рычаг и мотор стал нормально регулироваться