мотор тупит в перевернутом полете

VoP

Именно. Поэтому оценить тупление, конкретно я, не в состоянии. Тем более, если модель далеко и звук приходит с задержкой.

Vorona_z_Handicraft
VoP:

Тем более, если модель далеко и звук приходит с задержкой.

согласен на 100%, сам такое испытал на себе, не раз. Особо когда электрофотосамоль запихивал в облака. Становилось понятно, кстати, что скорость звука - это не так уж и быстро.

SVA

Не парьтесь молодой человек! Проверьте топливную систему.Все будет окей.Поверь.У меня такая такая-же хрень была…Советчиков до хера.

VoP
SVA:

Советчиков до хера

+1 с глобальный советом

SVA:

Проверьте топливную систему

орёl

итак с топливной системой вопрос закрыт для тех кто не внимателен.
с баком другим-трубка напрямую к двигателю, бак держу в руках, происходит то же.
закручиваю L на 10 минут на газ мотор чахнет, прибавляю крутит нормально

Roma_M
орёl:

итак с топливной системой вопрос закрыт для тех кто не внимателен.
с баком другим-трубка напрямую к двигателю, бак держу в руках, происходит то же.
закручиваю L на 10 минут на газ мотор чахнет, прибавляю крутит нормально

И какой вывод?

Алеша_Татаров
орёl:

закручиваю L на 10 минут на газ мотор чахнет

  • L надо регулировать в последнюю очередь. Он позволяет добиться нормальной резкой перегазовки. До этого регулировать H на максимальные обороты. Малый газ регулируется сервой газа. В общем об этом писали сотню раз в этом разделе. Я предполагаю , что проблема при полете в инверте- недокатаный мотор и соответственно не отрегулированные H L .
орёl

а иглы L и H это такие штучки под плоскую отвертку на карбюраторе?

lurii
Алеша_Татаров:

L надо регулировать в последнюю очередь.

да вроде есть разные методики, по другой сначала L(перегазовки), а потом H(максимальный) ибо L влияет на H, но не наоборот.

pilot43
орёl:

а иглы L и H это такие штучки под плоскую отвертку на карбюраторе?

Вы и вправду не знали о их существовании?

орёl

они ведь(иглы) расположены вдоль карбюратора , если бы были на разных сторонах можно было регулировать смесь в прямом и перевернутом полете…

Bayc
орёl:

они ведь(иглы) расположены вдоль карбюратора , если бы были на разных сторонах можно было регулировать смесь в прямом и перевернутом полете…

Тогда и летайте только в прямом полете - они ведь(иглы) расположены вдоль карбюратора…А если серьезно - моторчик у Вас явно еще не докатан…

орёl

а когда он докатится?, а то читать инструкцию на английском языке лень

Bayc
орёl:

а когда он докатится?

А это на каком масле и как катать… Мой 33 после 10 литров на миниралке только начал отжигать - сейчас полусинтетика (уже общий налет около 25 литров…). Вообщем после 20 литров уже другой мотор… А 38 отработал пока около 5 литров - тупит пока…

4 months later
планер

У меня то-же проблемка - в перевернутом полете начинает пердеть, валит белый дым, правда моторчик другой - дле111… я считаю, что просто карб не настроен… наработка 2 литра на стенде и 3 в небе. Вот только понять не могу - многие пишут мол недообкатан… чему там обкатываться в 2х тактном движке? Только пара - кольцо\цилиндр… ну притрется она и что… карбюратор станет смесь готовить правильную?

Gelich

В эти выходные первый облёт у Минора 38. Скушал всего 5 литров. Обкатка. Ну и естественно танцы с бубнами вокруг карбюратора. Чуть перекрутил иглу L (первый бензиныч, шаман не опытный пока однако) и тут же возникла точно такая же проблема, один в один. стал тупить в перевёрнутом. Отрегулировал на х.х. (забеднил смесь по L) и проблема ушла.

орёl

мотор 33 минтор работает нормально,
пришлось стендик сделать чтобы крутить мотор, к обкатке проблема не имела отношения.
почистил карбюратор, чуть подогнул рычаг и мотор стал нормально регулироваться