мотор тупит в перевернутом полете

Алеша_Татаров
vavan=:

+1

+100

Дабы чтоб не умничать никому далее- Максим ! Фото установки мотора пожалуйста в студию.

Alex
Алеша_Татаров:

и все хотят разобраться в проблеме.

Проблема на 90% в отсутствии должных регулировок ИМХО, нечего тут разбираться особо. А писать, что мотор должен быть исправен - глубокомысленно 😃

Алеша_Татаров
Alex:

А писать, что мотор должен быть исправен

-я написал - если с мотором все в порядке… Так что это

Alex:
  • глубокомысленно

лишнее. Понятно , что он должен … " Фобос - грунт" тоже должен работать ,а он на взлете обосрался,как и его создатели.

Alex

А как определить все в порядке или нет? Чел для этого и пишет, что сам не может понять.

Алеша_Татаров

Мы ничем не поможем, если чел сам не разберется ! В этой теме да и в других - полно информации. Почитает , проанализирует , задаст грамотный вопрос- тогда и дадим диагноз. Я добрый десяток лет в бензиновые моторы вникаю , пока себя профессионалом не ощущаю , правда и дауном тоже…

орёl

огромное спасибо за участие всем 9 ответившим, больше всего на форуме не хватает рейтинга советчиков в личных данных

Roma_M
орёl:

мотор минтор 33 обкатал, поставил на самолет головой вниз. летает нормально но в инверте работает не правильно- не набирает обороты

Максим- обкатал будет после 20 литров (сравниваю со своим). Повторюсь - настройки у Минтора буквально по 1 градусу…😉

орёl

итак. после присоединения выносного бака положение которого можно было менять выяснилось:
от положения бака не меняется ничего
положение двигателя определяет как он работает(самолет крутил держа руками), в положении головой вниз работает не так как в других положениях. перекосяк не устраняется регулировками, а сдвигается в сторону
попробую переставить карбюратор с другого мотора, думаю все пройдет

Alex
орёl:

перекосяк не устраняется регулировками, а сдвигается в сторону

Это как?

VoP
орёl:

висит нормально никаких провалов

вроде тут написано, что вбок тоже нормально работает

орёl:

положении головой вниз работает не так

как “не так”, плохо?

Vorona_z_Handicraft:

Володь, ты чото позлел, замечу

Наоборот, я в последнее время стал весьма терпим…
Просто написаное - совершенно неконкретно и весьма субъективно. Я когда самоль переворачиваю, порой его вовсе не слышу.

Vorona_z_Handicraft
VoP:

Я когда самоль переворачиваю, порой его вовсе не слышу.

Наверное потомучто труба глушителя среляет в направлении космоса, а не в сторону пилота? 😃

VoP

Именно. Поэтому оценить тупление, конкретно я, не в состоянии. Тем более, если модель далеко и звук приходит с задержкой.

Vorona_z_Handicraft
VoP:

Тем более, если модель далеко и звук приходит с задержкой.

согласен на 100%, сам такое испытал на себе, не раз. Особо когда электрофотосамоль запихивал в облака. Становилось понятно, кстати, что скорость звука - это не так уж и быстро.

SVA

Не парьтесь молодой человек! Проверьте топливную систему.Все будет окей.Поверь.У меня такая такая-же хрень была…Советчиков до хера.

VoP
SVA:

Советчиков до хера

+1 с глобальный советом

SVA:

Проверьте топливную систему

орёl

итак с топливной системой вопрос закрыт для тех кто не внимателен.
с баком другим-трубка напрямую к двигателю, бак держу в руках, происходит то же.
закручиваю L на 10 минут на газ мотор чахнет, прибавляю крутит нормально

Roma_M
орёl:

итак с топливной системой вопрос закрыт для тех кто не внимателен.
с баком другим-трубка напрямую к двигателю, бак держу в руках, происходит то же.
закручиваю L на 10 минут на газ мотор чахнет, прибавляю крутит нормально

И какой вывод?

Алеша_Татаров
орёl:

закручиваю L на 10 минут на газ мотор чахнет

  • L надо регулировать в последнюю очередь. Он позволяет добиться нормальной резкой перегазовки. До этого регулировать H на максимальные обороты. Малый газ регулируется сервой газа. В общем об этом писали сотню раз в этом разделе. Я предполагаю , что проблема при полете в инверте- недокатаный мотор и соответственно не отрегулированные H L .
орёl

а иглы L и H это такие штучки под плоскую отвертку на карбюраторе?

lurii
Алеша_Татаров:

L надо регулировать в последнюю очередь.

да вроде есть разные методики, по другой сначала L(перегазовки), а потом H(максимальный) ибо L влияет на H, но не наоборот.