мотор тупит в перевернутом полете
похоже не только со слухом, но и с чтением проблема
Вот я долго ждал разумных от ветов , пока ничего… У меня подобные проблемы были с ZDZ-40 , но он расположен цилиндром В БОК ! Полетал, покрутил винты H L . Нашел их нормальную регулировку- все прошло. А можно фото мотора на модели во всех ракурсах?
в инверте работает не правильно
Есть подозрение : мотор не до обкатан…
ну немного литра 4-5 отработал, что происходит не могу понять. попробую в руках покрутить самолет, может найду чего
с проблемкой справлюсь конечно, странно что ни у кого так не было
А мне сдаётся - истина в сообщении №2. Просто лень топикстартеру в бак лезть. У меня было такое - через год после начала эксплуатации задубел шланг топливоприёмника и мой Мустанг на бочках стал бздеть, а в перевёрнутом полёте выключил двигатель. С тех пор раз в год меняю топливные трубки - спокойнее себя чувствую и самолёт жив.
Причин дофига может быть. Излишне длинная трубка может упираться в стенку бака или запирать топливо при перегибе с изломом. излишне короткая - может просто вылазить из топлива. Между баком и двигателем тоже немало коллизий можно наблюдать: прямой контакт с двигателем может приводить к образованию пузырьков, прогару трубки, контакт с тягой дроссельной заслонки - к перегибам и закусам и т.д и т.п. Надо просто снять капот и внематочно всё поглядеть. Возможно, косяк вааще в другом. Может быть причины изменения звука действительно акустические: контакт с капотом или др. элементами конструкции. Но найти его, тыкая в клаву невозможно. Тока руками и глазами.
фетровый искатель - высосет все топливо до капли.
мотор на 2500-3000 оборотов работает при вынутом из бака иксателе несколько секунд…
А насчёт дырдочки в крышке игольчаного клапана и трумбочки от неё в нутро самолёта не думали? Симптомы похожие.
Скорее всего, мотор тупо перебогащен по L. Попробуйте прикрыть на 1/4, почти уверен, что полегчает.
мотор минтор 33 обкатал, поставил на самолет головой вниз. летает нормально но в инверте работает не правильно- не набирает обороты как надо, переворачиваю самолет и обороты поднимаются за секунду примерно. висит нормально никаких провалов. может кто знает что происходит и как лечить?
советую авторам таких постов указывать на прежний опыт. от этого зависит как будут искать проблему коллеги с форума.
Если напишет автор что летал на электро, а с бензином “траблы” - один разговор. Если напишет VoP что трабы с двигоом DA - совсем другой базар.
Мне за год пришлось разрулить запуск 5-6 движков (из них 1 в уфе, остальные путем примитивных советов - люди даже инструкцию оказалось не читали!!!). В большинстве случаев - проблема что владелец “сисадмин”, а то что он покрутил иглы из интереса когда получил мотор и когда и как вынул из коробки он даже не помнит (в одном случае еще 3-летнему сыну давал поиграть - сказал что без бензина мотор ребенку не опасен 😃 ).
П.С. у меня вчера товрищь звонил, пытался растворить парафин в 646. Выяснилось на 30 примерно минуте разговора - он оказывается рекомендации мои не записал, а запомнил, юююю @#$%^&
…а вчера провел вечер в интернете на нашем уфимском farit.ru…
Оказывается он всё перепутал -(646 можно в эпокси, чуток, а он его в холодный парафин - свечку растворять). Ладно не успел в эпокси бензин залить…
Проблема инверта на 2т моторах рассматривалсь тут и на др. форумах. Пара поисковых запросов (тут/яндух/гугл) - и вы их найдете. Я проверил - находится. Писать/копировать не буду, сами шевелите мозгом.
Личный (мой) совет. Идите на форум с вопросами только если исчерпали свои возможности и далее нет надежды. Лет через 3-4 скопируйте мой совет и дайте другому. Удачи!
Скорее всего, мотор тупо перебогащен по L.
согласен.
Ну, разобрать бак и убедится лишний раз не помешает! Полюбому, это первое, что нужно исключить
Пацаны.
Если у парня траблы с мотором то по умолчанию он должен был проверить:
- состояние топливного бака
- Все шланги
- Проверить и/или заменить топливную смесь
Если не помогло:
Проверить настройки карбика по любой ссылке: набираем тут (на рц-дизайне) в поиске или/или в яндухе/гугле “Карбюратор Вальбро”.
- но надо бы 0). читаем инструкцию.
После этого пишем:
мотор такой-то, наработка такая-то… блаблабла… все по списку 1)-4) проверил, уж потом: “поможите люди добрые”…
похоже не только со слухом, но и с чтением проблема
Володь, ты чото позлел, замечу))))))))
****
Если с мотором , с баком , с обдувом , с маркой бензина , с винтом , с зажиганием , со свечей , с глушителем все в порядке - то просто регулируем винты H L . вот рекомендую всем в который раз : . :https://rcopen.com/forum/f89/topic150995
Глубокомысленно…
И главное жизнью подтверждено. Не знаю как у ВАС . Сказали очень проницательно. А конкретика будет или опять словесный понос? Автор темы еще не показал на фото свои проблемы . И симптомы то же не описаны подробно. Можно только гадать над проблемой - каждому хочется помочь и все хотят разобраться в проблеме. Даже для собственного образования. Или я не прав?
Глубокомысленно…
+1
+1
+100
Дабы чтоб не умничать никому далее- Максим ! Фото установки мотора пожалуйста в студию.
и все хотят разобраться в проблеме.
Проблема на 90% в отсутствии должных регулировок ИМХО, нечего тут разбираться особо. А писать, что мотор должен быть исправен - глубокомысленно 😃
А писать, что мотор должен быть исправен
-я написал - если с мотором все в порядке… Так что это
- глубокомысленно
лишнее. Понятно , что он должен … " Фобос - грунт" тоже должен работать ,а он на взлете обосрался,как и его создатели.
А как определить все в порядке или нет? Чел для этого и пишет, что сам не может понять.
Мы ничем не поможем, если чел сам не разберется ! В этой теме да и в других - полно информации. Почитает , проанализирует , задаст грамотный вопрос- тогда и дадим диагноз. Я добрый десяток лет в бензиновые моторы вникаю , пока себя профессионалом не ощущаю , правда и дауном тоже…
огромное спасибо за участие всем 9 ответившим, больше всего на форуме не хватает рейтинга советчиков в личных данных
мотор минтор 33 обкатал, поставил на самолет головой вниз. летает нормально но в инверте работает не правильно- не набирает обороты
Максим- обкатал будет после 20 литров (сравниваю со своим). Повторюсь - настройки у Минтора буквально по 1 градусу…😉
итак. после присоединения выносного бака положение которого можно было менять выяснилось:
от положения бака не меняется ничего
положение двигателя определяет как он работает(самолет крутил держа руками), в положении головой вниз работает не так как в других положениях. перекосяк не устраняется регулировками, а сдвигается в сторону
попробую переставить карбюратор с другого мотора, думаю все пройдет
перекосяк не устраняется регулировками, а сдвигается в сторону
Это как?