Помогите с выбором DA-60 или DLE-55
Добрый день. После прочтения форума в голове каша.
До сегодняшнего дня летал и летаю на электричках размером до 2,2м. Но все же решил перейти на бензин. И вот в мучениях, если абстрагироваться от стоимости, выбираю между DA60 и DLE55. На электричках проблем с вибрацией в принципе нет, а здесь для меня это ново. Понятно что все на лактайл, с предварительной обработкой отвертий. Мотор планируется под экстру 300 2.2м от Pilot-RC с глушителем.
Все же что предпочесть?
Сергей, если абстрагироваться от цены, то вы задаете совершенно странный вопрос. Что, по форуму прям не совсем ясно, что лучше?
Честно говоря нет. Склоняюсь к DA, но в Самаре говорят есть проблемы, к DLE вопросов нет
Добрый день. После прочтения форума в голове каша.
До сегодняшнего дня летал и летаю на электричках размером до 2,2м. Но все же решил перейти на бензин. И вот в мучениях, если абстрагироваться от стоимости, выбираю между DA60 и DLE55. На электричках проблем с вибрацией в принципе нет, а здесь для меня это ново. Понятно что все на лактайл, с предварительной обработкой отвертий. Мотор планируется под экстру 300 2.2м от Pilot-RC с глушителем.
Все же что предпочесть?
Полюбому только ДА!😉
Мотор планируется под экстру 300 2.2м от Pilot-RC с глушителем.
ну если уже с глушителем в комплекте … надо смотреть какой глушитель - может и не подойти.
Разговаривал с русджетом, они предлагают krumscheid-metallwaren
а почему может не пойти?
На эту модель идет любой выхлоп.
На эту модель идет любой выхлоп.
Владимир, а Ваш выбор?
У меня KS
Кстати, пилотрц достаточно легкий, ему и да50 за глаза. В барахолке сейчас полно отличных предложений. Абсолютно не вижу смысла переплачивать за новый мотор. Тем более первый раз.
После прочтения форума в голове каша.
Сергей! У каждого свой путь познания! Можно взять DLE 55 , и если повезет , как мне например, будете довольны! Мой такой просто счастье. А если не повезет- просто прикупите запчасти по дешевке - и опят в небо. А DA-60 - конечно помощнее . И подороже - раза в 2,5 … а вдруг не повезет? Хотя все решает бюджет. Я склоняю Вас к DLE . Они многому научились и даже где то перегнали.
А что, dle55 стоит 260 долларов?
От производителя -269 зел. Я может преувеличил – сказав в 2,5 раза… Но суть в том , что они уже диктуют на рынке. Не даром этот сhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__6377__DLE_55_55cc_Gas_Engine_5_5HP_7500RPM.htmlамый DLE 55 уже только у перекупщиков ! И естественно дороже.
Алексей, вы уж извините меня - вы говорите чепуху… Перекупщики.
Следуя вашей логике хлеб вы покупаете на хлебозаводе.
Покажите мне пальцем на человека, который купил в розницу за 285$.
С таким производителем никто связываться не будет.
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=5_10003… - вот один из перекупщиков. А есть еще и много иностранных.
С таким производителем никто связываться не будет.
н а самом деле он еще дешевле, раза в 1,5 .
вы говорите чепуху.
да не поняли мы друг друга … Мне просто человеку посоветовать захотелось. Кто там почем- да пес с ними!
www.troybuiltmodels.com/items/DL55ENGINE.html Вот истче… Как говорили у нас не далече- СПЕКУЛЯНТЫ…
Честно говоря нет. Склоняюсь к DA, но в Самаре говорят есть проблемы, к DLE вопросов нет
Серега! Даже не думай. ДЛЕ вообще не идет ни вкакое сравнение с дашкой. Дашку купишь и будешь летать долго и счастливо. Это как в автомобилях, почему ты на Ауди ездишь, а не на Оке? Любой владелец Оки тебе подтвердит, что она безпроблемная и даже ездит иногда, а Ауди идиоты покупают/, потому, что не знают куда лишние деньги деть😁
В 5ый раз. Я прошел через все начиная от 18 кубов до 111. RCG, DL, DLE, SPE и тд и тп. Видел качество изготовения, качество материалов, подгонку, качество подшипников, знаю процент выбраковки что составляет немаловажную часть. Есть с чем сравнить - DA, Mintor, 3W, ZDZ, Fuji.
Это что касается авиа, в авто, а тем более судомодельном спорте требования к качеству очень высоки. Достичь 18 тыс оборотов для китайца просто невозможно. Марки и бренды под которыми производятся авто/судо-движки не буду.
Итог один - ни один китаец, если брать средний процент включаюший выбраковку на заводе не достигнит хар-ик брендов и тем более их ресурса. Для судомодельного спорта например это аксиома. Я неговорю о многочисленных постоянных настройках и перенастройках, танцах с бубном так сказать.
Сравнивать тойоту или доппустим хонду с китайским автопромом это не то что неправильно, это оскорбительно и неприлично я бы так сказал. Не, тех кто ездит на жигулях я ничуть не умоляю, это их право их возможности их мировозрение, но я не видел ни одного “жигуливладельца” кто сядет обратно после иномарки. (естессно учитывая возможности)
Как всегда, кошельки разделились! И не только кошельки, но и пианисты с мотористами.😉
И сколько не пишите ребята и не доказывайте, каждый выберет ТО, ЧТО ВЫБЕРЕТ! И давайте отделим котлеты от мух. Работают любые движки, даже форсунки переделанные от дизелей в ДВС, но дело в другом… и продолжать эту полемику бренд или Китай бесполезно. Хотя та же Вольво-80, уже производится в Китае.😉
Как всегда, кошельки разделились! И не только кошельки, но и пианисты с мотористами.😉
И сколько не пишите ребята и не доказывайте, каждый выберет ТО, ЧТО ВЫБЕРЕТ! И давайте отделим котлеты от мух. Работают любые движки, даже форсунки переделанные от дизелей в ДВС, но дело в другом… и продолжать эту полемику бренд или Китай бесполезно. Хотя та же Вольво-80, уже производится в Китае.😉
Вольво производится в Китае под строгим присмотром инжинеров с Вольво,а китайские авто,модельные моторчики и т.д. контролируют сами китайцы.Вот и все,по моему все предельно понятно,причем здесь кошельки то?😃
Holly war
Бессмысленная тема… Ужос.