Бред, но все же 9 сс

arkadievich
alekse:

Ух уж этот подсчет веса , 50 -100 грамм лишних погоду не испортит , не пенолет .

Да дело не только в весе, а еще и в размерах - внешние размеры всех карбов Вальбро одинаковые, а диаметры диффузора от 8мм до 12.5мм. По этой причине они на мой взгляд плохо подходят мелких для 4-х тактников - по факту до 50ссм.

alekse

Не помню в какой теме у человека был отпилена от вальборо мембрана с игольчатым клапаном . К чему это , спиливаем с вальборо все по максимуму , получаем насос и отдельно регулятор давления \ правильней сказать емкость с постоянным давлением \ . Прячем это хозяйство под капотом или в фюзеляже , и мотор работает с любым крабом \ нормальным\ .

arkadievich
alekse:

Не помню в какой теме у человека был отпилена от вальборо мембрана с игольчатым клапаном . К чему это , спиливаем с вальборо все по максимуму , получаем насос и отдельно регулятор давления \ правильней сказать емкость с постоянным давлением \ . Прячем это хозяйство под капотом или в фюзеляже , и мотор работает с любым крабом \ нормальным\ .

Вот я к тому и клоню - не могли бы вспомнить где про это была информация?

9 months later
alexeykozin

померял тягу в статических условиях у этого мотора, и всплакнул. после прогрева 2200грамм
пробовал с 12*6 винтом APC
это и есть максимум этого мотора или я чтото делаю не так?

alexeykozin

ошибся в измерении, неправильно закрепил весы, статическая тяга до 3400гр
литрового бака в статическом тесте при тяге 50% времени 3кг и 50% времени 2.5 кг хватило на на 1 час работы и еще процентов 20 топлива осталась в запасе

Pilot_Honda
alexeykozin:

ошибся в измерении, неправильно закрепил весы, статическая тяга до 3400гр
литрового бака в статическом тесте при тяге 50% времени 3кг и 50% времени 2.5 кг хватило на на 1 час работы и еще процентов 20 топлива осталась в запасе

Можно выпросить инфу, сколько наработал мотор по времени, как настраивается, что с запуском? Ну хоть кратко.

alexeykozin

сначала насухую совсем не сосал топливо и не запускался, пробовали даже продуть топливом бензонасос, даже разобрали.
собрали. результату было ноль - топливо нейдет.
почитали мануалы, укоротили трубку привода топливного насоса до 4см. непомогло.
открыли заслонку, отключили зажигание и закрыли забор воздуха карбюратору пальцем (типа как подсос у в жиглях работает),
провернули немного стартером (к этой попытке измучив пальцы решили не экономить пару тыщ - взяли стартер)
когда заслонка приоткрыта а подача воздуха закрыта то вакуум превосходно засасывает топливо через бензонасос в мотор.
включили зажигание, мотор завелся с полтычка, подстоили регулировку состава топливной смеси холостых оборотов и на полном газу - винты с разных сторон. собственно все. первый бак заливали обкаточный состав - напехтерили масла наверное 1к15 по массе, второй бак по норме 1к25.
по паспорту оборотов должно быть 15тыс, по тахометру (у меня есть хороший цифровой частотомер, а у мотора выход тахометра. до этого пробовали мерять оптическим алайновским измерителем оборотов - показывал бред ) намеряли 11 тыс оборотов, навеное этим и обусловлена столь малая тяга.

мотор пока только прошел обкатку, отработал на стенде два часа. съел меньше двух литров бензина но уже подорвал нервную систему собак, домочадцев и соседей по даче… нужно думать о глушителе, что то типа силиконового глушителя видел раньше на модельных сайтах - буду искать