DLE55 в чем разница ?
Мотор отработал пока немного - литров 8-10.
Да это мало,хочу вас предостиреч как только услышите металический звон,мотор сразу на разборку-отделаетесь легко- заменой каленвала с шатуном около 50бакинских с доставкой.Если упорно не замечать это,то разнесет весь мотор-дешевли будет новый заказать.
Кстати о пальце коленвала , интересно посмотреть на связку пальца коленвала и шатуна на DLE 55.
До сих пор летал на Turnigy HP50 , палец поршня как и игольчатый подшипник за 120 литров не менял
и признаков износа не видно,
Что нельзя сказать о пальце коленвала .
Недоработанна кострукция узла : “палец коленвала + игольчатый подшипник шатуна”.
Она имеет значительный люфт вдоль продольной оси пальца (около 1.5 мм)
Из-за чего выроботка была видна уже после 40 литров.
хочу вас предостиреч
Спасибо за предостережения. На предыдущем моторе я менял палец. На этом движке колено переделал. Распрессовал коленвал. Засверлил палец для смазки. Снял грибок-отбортовку на пальце таким образом, чтоб щатун снимался, а подшипник нет. Шатун от продольного перемещения зафиксировал шайбами на поршневом пальце.
Теперь шатун не прижимается к щеке коленвала и отбортовке на пальце. В теории это должно избавить этот узел от перегрева и улучшить его смазку.
Да это мало,хочу вас предостиреч как только услышите металический звон,мотор сразу на разборку-отделаетесь легко- заменой каленвала с шатуном около 50бакинских с доставкой.Если упорно не замечать это,то разнесет весь мотор-дешевли будет новый заказать.
А не проще купить сразу нормальный мотор?
Какой ?
DA например.
Не только DA,есть еще 3W-55, все зависит от размера кошелька.
А ,DLE сейчас делают на Американский рынок.
А не проще купить сразу нормальный мотор?
Первый экземпляр мотора достался мне по воле случая. В общем понравился. Лично мне интересно “поковырять” двигатель. Поэтому второй экземпляр мотора под фрезу был пущен новым. Выше я описал только часть работ с движком. Для меня ресурс мотора стоит на последнем месте. Поэтому мой выбор был за хорошим китайцем.
Кстати, московский представитель “DA” сказал, что проблема с мотылевым пальцем на ДА50 также присутствует.
Если надежность выйдет на первое место, то я поставлю электромотор.
Многие понимают, что мотор скорее всего не доживет до конца своего ресурса, поэтому останавливают свой выбор на чем то недорогом.
Кому-то просто дорого покупать Da, OS-max или другие именитые моторы.
Причин может быть много. Так что “проще” не всегда определяет выбор.
Первый экземпляр мотора достался мне по воле случая. В общем понравился. Лично мне интересно “поковырять” двигатель. Поэтому второй экземпляр мотора под фрезу был пущен новым. Выше я описал только часть работ с движком. Для меня ресурс мотора стоит на последнем месте. Поэтому мой выбор был за хорошим китайцем.
Кстати, московский представитель “DA” сказал, что проблема с мотылевым пальцем на ДА50 также присутствует.
Если надежность выйдет на первое место, то я поставлю электромотор.Многие понимают, что мотор скорее всего не доживет до конца своего ресурса, поэтому останавливают свой выбор на чем то недорогом.
Кому-то просто дорого покупать Da, OS-max или другие именитые моторы.
Причин может быть много. Так что “проще” не всегда определяет выбор.
Согласен,каждый решает сам что ему нужно.😉
Глянь вот здесь-мож сразу и определишься jcengine.com/main.asp (не реклама),но это клоны ДА. И вполне бюджетные…
А не проще купить сразу нормальный мотор?
DA например.
Это оказывается не так просто сделать,я в соседней ветки про DAшку спрашиваю.Может кинети какие сылки, на забугорные шопы?Буду признателен.
А так между прочим-мне DLE нравится,хорошая безотказная,дешовая лошадка с одним касяком.
безотказная
Вот только не это!!!
У нас из 2-х DLE(DL) у 2-х вылетели игольчатые в шатуне, итог: полдвига под замему!
Глюкнувшее зажигание на висе - минус самолет.
Кроилово ведет к попадалову!
с одним касяком.
Это имено про палец,про зажигу только от вас услышал.
Про этот мотор темка почти год молчит,сегоня еще раз перечитал ее.Наверно не все так плохо раз народ молчит.
Вот только не это!!!
У нас из 2-х DLE(DL) у 2-х вылетели игольчатые в шатуне, итог: полдвига под замему!
Это как надо чувствовать мотор чтоб так его приговорить.Или полеты проходили в верхних слоях атмосферы.
Это оказывается не так просто сделать,я в соседней ветки про DAшку спрашиваю.
Вадим,ответят Вам с DA,сам там брал DA-60,они же не торговцы-они производители.В почту заглядывают редко,но метко.Мне тож долго отвечали,продублируйте письмо,мы их"заканали" и они ответили,когда мотор ещё не продавался.Серийный номер 098!!!.С уважением.
DА моторов полно в интернете продается.Даже еще полтинники остались на американских сайтах ищите.