DLE55 в чем разница ?

vadim555
jurist:

Мой ДЛЕ55 винт от Кучерука Vitaprop 22х10 выкрутил ровно 8000об\мин, винт Мезлик 23х10 7000об\мин.
Выхлоп - резонансная труба KS.

Афигеть!!!,на сколько полетов хватает пальца?Сколько мотор отработал?

vadim555
jurist:

Мотор отработал пока немного - литров 8-10.

Да это мало,хочу вас предостиреч как только услышите металический звон,мотор сразу на разборку-отделаетесь легко- заменой каленвала с шатуном около 50бакинских с доставкой.Если упорно не замечать это,то разнесет весь мотор-дешевли будет новый заказать.

DF-ViP

Кстати о пальце коленвала , интересно посмотреть на связку пальца коленвала и шатуна на DLE 55.
До сих пор летал на Turnigy HP50 , палец поршня как и игольчатый подшипник за 120 литров не менял
и признаков износа не видно,
Что нельзя сказать о пальце коленвала .
Недоработанна кострукция узла : “палец коленвала + игольчатый подшипник шатуна”.
Она имеет значительный люфт вдоль продольной оси пальца (около 1.5 мм)
Из-за чего выроботка была видна уже после 40 литров.

jurist
vadim555:

хочу вас предостиреч

Спасибо за предостережения. На предыдущем моторе я менял палец. На этом движке колено переделал. Распрессовал коленвал. Засверлил палец для смазки. Снял грибок-отбортовку на пальце таким образом, чтоб щатун снимался, а подшипник нет. Шатун от продольного перемещения зафиксировал шайбами на поршневом пальце.
Теперь шатун не прижимается к щеке коленвала и отбортовке на пальце. В теории это должно избавить этот узел от перегрева и улучшить его смазку.

yablokov
vadim555:

Да это мало,хочу вас предостиреч как только услышите металический звон,мотор сразу на разборку-отделаетесь легко- заменой каленвала с шатуном около 50бакинских с доставкой.Если упорно не замечать это,то разнесет весь мотор-дешевли будет новый заказать.

А не проще купить сразу нормальный мотор?

А_П_Бородач

Не только DA,есть еще 3W-55, все зависит от размера кошелька.
А ,DLE сейчас делают на Американский рынок.

jurist
yablokov:

А не проще купить сразу нормальный мотор?

Первый экземпляр мотора достался мне по воле случая. В общем понравился. Лично мне интересно “поковырять” двигатель. Поэтому второй экземпляр мотора под фрезу был пущен новым. Выше я описал только часть работ с движком. Для меня ресурс мотора стоит на последнем месте. Поэтому мой выбор был за хорошим китайцем.
Кстати, московский представитель “DA” сказал, что проблема с мотылевым пальцем на ДА50 также присутствует.
Если надежность выйдет на первое место, то я поставлю электромотор.

Многие понимают, что мотор скорее всего не доживет до конца своего ресурса, поэтому останавливают свой выбор на чем то недорогом.
Кому-то просто дорого покупать Da, OS-max или другие именитые моторы.
Причин может быть много. Так что “проще” не всегда определяет выбор.

yablokov
jurist:

Первый экземпляр мотора достался мне по воле случая. В общем понравился. Лично мне интересно “поковырять” двигатель. Поэтому второй экземпляр мотора под фрезу был пущен новым. Выше я описал только часть работ с движком. Для меня ресурс мотора стоит на последнем месте. Поэтому мой выбор был за хорошим китайцем.
Кстати, московский представитель “DA” сказал, что проблема с мотылевым пальцем на ДА50 также присутствует.
Если надежность выйдет на первое место, то я поставлю электромотор.

Многие понимают, что мотор скорее всего не доживет до конца своего ресурса, поэтому останавливают свой выбор на чем то недорогом.
Кому-то просто дорого покупать Da, OS-max или другие именитые моторы.
Причин может быть много. Так что “проще” не всегда определяет выбор.

Согласен,каждый решает сам что ему нужно.😉

s_igor

Глянь вот здесь-мож сразу и определишься jcengine.com/main.asp (не реклама),но это клоны ДА. И вполне бюджетные…

vadim555
yablokov:

А не проще купить сразу нормальный мотор?

yablokov:

DA например.

Это оказывается не так просто сделать,я в соседней ветки про DAшку спрашиваю.Может кинети какие сылки, на забугорные шопы?Буду признателен.

А так между прочим-мне DLE нравится,хорошая безотказная,дешовая лошадка с одним касяком.

lurii
vadim555:

безотказная

Вот только не это!!!
У нас из 2-х DLE(DL) у 2-х вылетели игольчатые в шатуне, итог: полдвига под замему!
Глюкнувшее зажигание на висе - минус самолет.
Кроилово ведет к попадалову!

vadim555
vadim555:

с одним касяком.

Это имено про палец,про зажигу только от вас услышал.
Про этот мотор темка почти год молчит,сегоня еще раз перечитал ее.Наверно не все так плохо раз народ молчит.

lurii:

Вот только не это!!!
У нас из 2-х DLE(DL) у 2-х вылетели игольчатые в шатуне, итог: полдвига под замему!

Это как надо чувствовать мотор чтоб так его приговорить.Или полеты проходили в верхних слоях атмосферы.

Pinchuk
vadim555:

Это оказывается не так просто сделать,я в соседней ветки про DAшку спрашиваю.

Вадим,ответят Вам с DA,сам там брал DA-60,они же не торговцы-они производители.В почту заглядывают редко,но метко.Мне тож долго отвечали,продублируйте письмо,мы их"заканали" и они ответили,когда мотор ещё не продавался.Серийный номер 098!!!.С уважением.

yablokov

DА моторов полно в интернете продается.Даже еще полтинники остались на американских сайтах ищите.