DLE55 в чем разница ?
а смысл платить за клона ? dla56 стоит на www.lxrcmodel.com ровно 267 баков и главное зажигалка на 7,4 вольта
КТО ПОЛУЧИЛ ЗАЯВЛЕННУЮ ТЯГУ В СТАТИКЕ -14 кг
Спасибо конечно ! Но я хотел бы про бензиновые двигатели пообщаться …
А по ссылке то ходили?
DL-50 Vitaprop 22x10 7450 rpm 13,5 kg
Так там тема по калилкам ! Мож просмотрел. Прочитал Гринина - оч. хорошие данные. А какой глушитель или труба ? Канистра?
Мой ДЛЕ55 винт от Кучерука Vitaprop 22х10 выкрутил ровно 8000об\мин, винт Мезлик 23х10 7000об\мин.
Выхлоп - резонансная труба KS.
Выхлоп - резонансная труба KS
- можно на нее глянуть ?
Так что взять , DLE DLA DM EME ?
DLE . Но его теперь только через перекупщиков и подороже.
На EbaY тоды , да и прилетит быстрее ))
Мой ДЛЕ55 винт от Кучерука Vitaprop 22х10 выкрутил ровно 8000об\мин, винт Мезлик 23х10 7000об\мин.
Выхлоп - резонансная труба KS.
Афигеть!!!,на сколько полетов хватает пальца?Сколько мотор отработал?
Мотор отработал пока немного - литров 8-10. Колено слегка доработал. Посмотрим сколько проживет.
Труба: www.krumscheid-metallwaren.de/neu/shop.php?lang=EN
Мотор отработал пока немного - литров 8-10.
Да это мало,хочу вас предостиреч как только услышите металический звон,мотор сразу на разборку-отделаетесь легко- заменой каленвала с шатуном около 50бакинских с доставкой.Если упорно не замечать это,то разнесет весь мотор-дешевли будет новый заказать.
Кстати о пальце коленвала , интересно посмотреть на связку пальца коленвала и шатуна на DLE 55.
До сих пор летал на Turnigy HP50 , палец поршня как и игольчатый подшипник за 120 литров не менял
и признаков износа не видно,
Что нельзя сказать о пальце коленвала .
Недоработанна кострукция узла : “палец коленвала + игольчатый подшипник шатуна”.
Она имеет значительный люфт вдоль продольной оси пальца (около 1.5 мм)
Из-за чего выроботка была видна уже после 40 литров.
хочу вас предостиреч
Спасибо за предостережения. На предыдущем моторе я менял палец. На этом движке колено переделал. Распрессовал коленвал. Засверлил палец для смазки. Снял грибок-отбортовку на пальце таким образом, чтоб щатун снимался, а подшипник нет. Шатун от продольного перемещения зафиксировал шайбами на поршневом пальце.
Теперь шатун не прижимается к щеке коленвала и отбортовке на пальце. В теории это должно избавить этот узел от перегрева и улучшить его смазку.
Да это мало,хочу вас предостиреч как только услышите металический звон,мотор сразу на разборку-отделаетесь легко- заменой каленвала с шатуном около 50бакинских с доставкой.Если упорно не замечать это,то разнесет весь мотор-дешевли будет новый заказать.
А не проще купить сразу нормальный мотор?
Какой ?
DA например.
Не только DA,есть еще 3W-55, все зависит от размера кошелька.
А ,DLE сейчас делают на Американский рынок.
А не проще купить сразу нормальный мотор?
Первый экземпляр мотора достался мне по воле случая. В общем понравился. Лично мне интересно “поковырять” двигатель. Поэтому второй экземпляр мотора под фрезу был пущен новым. Выше я описал только часть работ с движком. Для меня ресурс мотора стоит на последнем месте. Поэтому мой выбор был за хорошим китайцем.
Кстати, московский представитель “DA” сказал, что проблема с мотылевым пальцем на ДА50 также присутствует.
Если надежность выйдет на первое место, то я поставлю электромотор.
Многие понимают, что мотор скорее всего не доживет до конца своего ресурса, поэтому останавливают свой выбор на чем то недорогом.
Кому-то просто дорого покупать Da, OS-max или другие именитые моторы.
Причин может быть много. Так что “проще” не всегда определяет выбор.
Первый экземпляр мотора достался мне по воле случая. В общем понравился. Лично мне интересно “поковырять” двигатель. Поэтому второй экземпляр мотора под фрезу был пущен новым. Выше я описал только часть работ с движком. Для меня ресурс мотора стоит на последнем месте. Поэтому мой выбор был за хорошим китайцем.
Кстати, московский представитель “DA” сказал, что проблема с мотылевым пальцем на ДА50 также присутствует.
Если надежность выйдет на первое место, то я поставлю электромотор.Многие понимают, что мотор скорее всего не доживет до конца своего ресурса, поэтому останавливают свой выбор на чем то недорогом.
Кому-то просто дорого покупать Da, OS-max или другие именитые моторы.
Причин может быть много. Так что “проще” не всегда определяет выбор.
Согласен,каждый решает сам что ему нужно.😉