DLE55 в чем разница ?

lurii
DF-ViP:

На сколько DLE55 лучше DLA56 ?

DLA56 - клон DLE55, в свою очередь DLE - клон DA50 …
на сколько клон клона лучше оригинального клона … во загнул 😛
а у DLE еще есть клоны: DM 55 и EME 55 - поищите инфу в сети.

Алеша_Татаров

Не только в этой теме задаю вопрос всем владельцам DLE 55 : КТО ПОЛУЧИЛ ЗАЯВЛЕННУЮ ТЯГУ В СТАТИКЕ -14 кг. ? И с каким винтом ?

razinkov56

а смысл платить за клона ? dla56 стоит на www.lxrcmodel.com ровно 267 баков и главное зажигалка на 7,4 вольта

lurii

А по ссылке то ходили?

Гринин_Сергей:

DL-50 Vitaprop 22x10 7450 rpm 13,5 kg

Алеша_Татаров

Так там тема по калилкам ! Мож просмотрел. Прочитал Гринина - оч. хорошие данные. А какой глушитель или труба ? Канистра?

jurist

Мой ДЛЕ55 винт от Кучерука Vitaprop 22х10 выкрутил ровно 8000об\мин, винт Мезлик 23х10 7000об\мин.
Выхлоп - резонансная труба KS.

DF-ViP

На EbaY тоды , да и прилетит быстрее ))

vadim555
jurist:

Мой ДЛЕ55 винт от Кучерука Vitaprop 22х10 выкрутил ровно 8000об\мин, винт Мезлик 23х10 7000об\мин.
Выхлоп - резонансная труба KS.

Афигеть!!!,на сколько полетов хватает пальца?Сколько мотор отработал?

vadim555
jurist:

Мотор отработал пока немного - литров 8-10.

Да это мало,хочу вас предостиреч как только услышите металический звон,мотор сразу на разборку-отделаетесь легко- заменой каленвала с шатуном около 50бакинских с доставкой.Если упорно не замечать это,то разнесет весь мотор-дешевли будет новый заказать.

DF-ViP

Кстати о пальце коленвала , интересно посмотреть на связку пальца коленвала и шатуна на DLE 55.
До сих пор летал на Turnigy HP50 , палец поршня как и игольчатый подшипник за 120 литров не менял
и признаков износа не видно,
Что нельзя сказать о пальце коленвала .
Недоработанна кострукция узла : “палец коленвала + игольчатый подшипник шатуна”.
Она имеет значительный люфт вдоль продольной оси пальца (около 1.5 мм)
Из-за чего выроботка была видна уже после 40 литров.

jurist
vadim555:

хочу вас предостиреч

Спасибо за предостережения. На предыдущем моторе я менял палец. На этом движке колено переделал. Распрессовал коленвал. Засверлил палец для смазки. Снял грибок-отбортовку на пальце таким образом, чтоб щатун снимался, а подшипник нет. Шатун от продольного перемещения зафиксировал шайбами на поршневом пальце.
Теперь шатун не прижимается к щеке коленвала и отбортовке на пальце. В теории это должно избавить этот узел от перегрева и улучшить его смазку.

yablokov
vadim555:

Да это мало,хочу вас предостиреч как только услышите металический звон,мотор сразу на разборку-отделаетесь легко- заменой каленвала с шатуном около 50бакинских с доставкой.Если упорно не замечать это,то разнесет весь мотор-дешевли будет новый заказать.

А не проще купить сразу нормальный мотор?

А_П_Бородач

Не только DA,есть еще 3W-55, все зависит от размера кошелька.
А ,DLE сейчас делают на Американский рынок.