2 года летал на таком моторе - покупал снова, обкатал, тягу не измерял, летал с винтом 20х8. Был один нюанс - температура правой гбц была всегда ниже чем левой - левая держалась в районе 110 градусов, правая 98, иногда температура левой ГБЦ доходила до 130 градусов (стояло 2 датчика температуры).
Здесь уже была тема про этот мотор - поищите, много страниц. Данный температурный режим является особенностью данного двигателя - не обращайте на это внимание. Мой скушал литров 20 в общей сложности, никаких задиров и следов перегрева я не обнаружил. Холостой ход был в районе 2400 об.мин, если делать меньше - иногда глох под сброс газа.
Вчера завел двигатель Выставил иголки как рекомендованы в описании которое выкладывал NailMan, с такими настройками двигатель работать отказывался , схватывал и сразу глох . Работать двигать стал когда иглу L открутил на 2 оборота и еще немного 😃, точно не мерил. Игла H откручена тоже примерно на 2 оборота. Заводится с пол пинка , холостые 1400 держит без проблем , максимальные обороты с винтом 22х8 которые я увидел 5300 , но думаю надо строить иглу H. Но проблема в том что разница между первым и вторым цилиндром в 30 градусов. Я понимаю что везде пишут что это нормально , но что то как то грустно. Из второго цилиндра дымяра валит , а из второго как будто не работает. на фотке видно разницу на снегу.
винтом 22х8 которые я увидел 5300 , но думаю надо строить иглу H. Но проблема в том что разница между первым и вторым цилиндром в 30 градусов.
c 20х8 у меня 6500 об\мин выдавал, а по температуре - не обращайте внимания, специфика двигателя такая - один цилиндр беднится немного.
Можно , конечно попробовать окна доработать там, но это черевато…
c 20х8 у меня 6500 об\мин выдавал,
Может у Вас остался паспорт от двигателя , какие ему рекомендованы винты ? Поделитесь опытом эксплуатации , есть ли еще какие нюансы ?
Паспорта к сожалению нет, но я писал постом выше - разница по температуре правого и левого цилиндра, и я так и не смог его настроить на нормальные холостые обороты - у меня было 2300-2400 на хх, иначе он иногда глох под сброс газа - очень неприятно, особенно при посадке. Проверьте несколько раз на земле. Потом, винт 22х8 ему многовато наверно…Попробуйте 20х8 - у меня стоял, мне понравилось. Я использовал топливо Лукойл 92 и синтетическое масло Мобил для двухтактных двигателей воздушного охлаждения низкой зольности. Пробовал 95 бензин заливать - греется до 140 моментально.
Спасибо за ответ.
топливо Лукойл 92
Пользуйте нормальный бензин, я живу в “столице” лукойла, в нашем регионе самый дорогой и дерьмовый бензин, в отпуск едешь, как заправишься на “Башнефти” или на “Татнефти”, так машина летит, особенно чувствуется на хорошем движке. 95 лукойл делает из 92, добавляя присадки, по крайней мере на Когалымском НПЗ, а их горючка “Евро-4” от обычной, кроме цены ничем не отличается, делали анализы в лаборатории.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43bd3e5c3df955007778d8e9":{"_id":"43bd3e5c3df955007778d8e9","hid":11089,"name":"PavelR2402","nick":"PavelR2402","avatar_id":null,"css":""},"45d4b7f03df95500777862ef":{"_id":"45d4b7f03df95500777862ef","hid":20639,"name":"gikler","nick":"gikler","avatar_id":null,"css":""},"4bebb7ab3df9550077760fad":{"_id":"4bebb7ab3df9550077760fad","hid":65896,"name":"Лаптев_Владимир","nick":"Лаптев_Владимир","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4f040c143df955007741e13b","hid":260759,"title":"DZY48 поделитесь опытом эксплуатации","views_count":2109,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"4f040c143df955007742021e","first_ts":"2012-01-04T08:21:40.000Z","first_user":"43bd3e5c3df955007778d8e9","last_post":"4f4467253df955007742023a","last_post_hid":15,"last_ts":"2012-02-22T03:55:17.000Z","last_user":"4bebb7ab3df9550077760fad"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}