DZY48 поделитесь опытом эксплуатации

PavelR2402

Скажите а в документации какие рекомендованные винты к этому двигателю ? Какие обороты с этими винтами? Может у вас есть в электронном виде док на этот двигатель, поделитесь пожалуйста. В сети есть такое видео

сравнения DZY48 и RCGF 50cc, в этом видео конечно не совсем корректное сравнение, но всеже , характеристики не впечатляют.

kim51
PavelR2402:

Скажите а в документации какие рекомендованные винты к этому двигателю ? Какие обороты с этими винтами? Может у вас есть в электронном виде док на этот двигатель, поделитесь пожалуйста. В сети есть такое видео

HD RCGF 50cc Single vs DZY 48cc Twin Cylinder Gas/Petrol Airplane engines

сравнения DZY48 и RCGF 50cc, в этом видео конечно не совсем корректное сравнение, но всеже , характеристики не впечатляют.

Все что мог я уже отписал.Где то есть на него мануал,но не помню где,мотор куплен давно,эксплуатируется мало.Был приобретен не совсем правильный самолет для него,в чем и загвоздка.
Мне кажется на видео двигатель перегружен таким винтом,поэтому такие маленькие максимальные обороты.Я уже писал ,использую винты 20*8-10
Мотор таскает 7кг. самолет без проблем .Тяга 1,5 точно есть ,если не больше.Все замеры делал давно,поэтому сейчас точные цифры не помню.Да и летаю на других моторах и других самолетах(Саито,ДЛЕ 55,а теперь и Минтор)

NailMan

правильный винт для него 22х8-10 или 23х8 широкий типа MAS. У пипла тутошнего давал до 13кг тяги. Мой экземпляр года 2 лежит дожидается модели копии(WW1). я его только катал на табуретке. По прогазовкам и работе на ХХ нареканий нет. Скорее всего этой весной начну его в боевую эксплуатировать уже.

PavelR2402

Александр спасибо за ответ! А у Вас есть возможность док на двигатель выложить ?

gikler

2 года летал на таком моторе - покупал снова, обкатал, тягу не измерял, летал с винтом 20х8. Был один нюанс - температура правой гбц была всегда ниже чем левой - левая держалась в районе 110 градусов, правая 98, иногда температура левой ГБЦ доходила до 130 градусов (стояло 2 датчика температуры).
Здесь уже была тема про этот мотор - поищите, много страниц. Данный температурный режим является особенностью данного двигателя - не обращайте на это внимание. Мой скушал литров 20 в общей сложности, никаких задиров и следов перегрева я не обнаружил. Холостой ход был в районе 2400 об.мин, если делать меньше - иногда глох под сброс газа.

1 month later
PavelR2402

Вчера завел двигатель Выставил иголки как рекомендованы в описании которое выкладывал NailMan, с такими настройками двигатель работать отказывался , схватывал и сразу глох . Работать двигать стал когда иглу L открутил на 2 оборота и еще немного 😃, точно не мерил. Игла H откручена тоже примерно на 2 оборота. Заводится с пол пинка , холостые 1400 держит без проблем , максимальные обороты с винтом 22х8 которые я увидел 5300 , но думаю надо строить иглу H. Но проблема в том что разница между первым и вторым цилиндром в 30 градусов. Я понимаю что везде пишут что это нормально , но что то как то грустно. Из второго цилиндра дымяра валит , а из второго как будто не работает. на фотке видно разницу на снегу.

gikler
PavelR2402:

винтом 22х8 которые я увидел 5300 , но думаю надо строить иглу H. Но проблема в том что разница между первым и вторым цилиндром в 30 градусов.

c 20х8 у меня 6500 об\мин выдавал, а по температуре - не обращайте внимания, специфика двигателя такая - один цилиндр беднится немного.
Можно , конечно попробовать окна доработать там, но это черевато…

PavelR2402

c 20х8 у меня 6500 об\мин выдавал,

Может у Вас остался паспорт от двигателя , какие ему рекомендованы винты ? Поделитесь опытом эксплуатации , есть ли еще какие нюансы ?

gikler

Паспорта к сожалению нет, но я писал постом выше - разница по температуре правого и левого цилиндра, и я так и не смог его настроить на нормальные холостые обороты - у меня было 2300-2400 на хх, иначе он иногда глох под сброс газа - очень неприятно, особенно при посадке. Проверьте несколько раз на земле. Потом, винт 22х8 ему многовато наверно…Попробуйте 20х8 - у меня стоял, мне понравилось. Я использовал топливо Лукойл 92 и синтетическое масло Мобил для двухтактных двигателей воздушного охлаждения низкой зольности. Пробовал 95 бензин заливать - греется до 140 моментально.

Лаптев_Владимир
gikler:

топливо Лукойл 92

Пользуйте нормальный бензин, я живу в “столице” лукойла, в нашем регионе самый дорогой и дерьмовый бензин, в отпуск едешь, как заправишься на “Башнефти” или на “Татнефти”, так машина летит, особенно чувствуется на хорошем движке. 95 лукойл делает из 92, добавляя присадки, по крайней мере на Когалымском НПЗ, а их горючка “Евро-4” от обычной, кроме цены ничем не отличается, делали анализы в лаборатории.