DZY48 поделитесь опытом эксплуатации
Доброго всем! Попал в руки оппозитник DZY48. Информации по этому двигателю минимум , старенький уже 😃 , поделитесь опытом эксплуатации. Есть ли какие нюансы в настройке, какая тяга , какие рекомендуете винты с ним использовать.
Имею такой девайс.Правда эксплуатирую его редко,съел только 10
литров горючки.Винты использую 20*8,20*10.Тягу не помню,но больше10 кг.Хочу предупредить по заводке.Заводится на оборотах гораздо выше холостых,ближе к средним.Поэтому требует очень осторожного обращения в такой момент-хорошо привязывать самолет за хвост и следить за натяжкой веревки.Иначе может прыгнуть на Вас когда заведется.У меня был такой случай,прозевал натяжку.Было очень больно.А так,мотор как мотор,работает нормально.Еще уши крепления на картере слабоваты,тоненькие,отламываются при не сильном краше.
Скажите а в документации какие рекомендованные винты к этому двигателю ? Какие обороты с этими винтами? Может у вас есть в электронном виде док на этот двигатель, поделитесь пожалуйста. В сети есть такое видео
сравнения DZY48 и RCGF 50cc, в этом видео конечно не совсем корректное сравнение, но всеже , характеристики не впечатляют.
Скажите а в документации какие рекомендованные винты к этому двигателю ? Какие обороты с этими винтами? Может у вас есть в электронном виде док на этот двигатель, поделитесь пожалуйста. В сети есть такое видео
HD RCGF 50cc Single vs DZY 48cc Twin Cylinder Gas/Petrol Airplane engines
сравнения DZY48 и RCGF 50cc, в этом видео конечно не совсем корректное сравнение, но всеже , характеристики не впечатляют.
Все что мог я уже отписал.Где то есть на него мануал,но не помню где,мотор куплен давно,эксплуатируется мало.Был приобретен не совсем правильный самолет для него,в чем и загвоздка.
Мне кажется на видео двигатель перегружен таким винтом,поэтому такие маленькие максимальные обороты.Я уже писал ,использую винты 20*8-10
Мотор таскает 7кг. самолет без проблем .Тяга 1,5 точно есть ,если не больше.Все замеры делал давно,поэтому сейчас точные цифры не помню.Да и летаю на других моторах и других самолетах(Саито,ДЛЕ 55,а теперь и Минтор)
правильный винт для него 22х8-10 или 23х8 широкий типа MAS. У пипла тутошнего давал до 13кг тяги. Мой экземпляр года 2 лежит дожидается модели копии(WW1). я его только катал на табуретке. По прогазовкам и работе на ХХ нареканий нет. Скорее всего этой весной начну его в боевую эксплуатировать уже.
Александр спасибо за ответ! А у Вас есть возможность док на двигатель выложить ?
конкретно для него нет. Есть для dzy26 и для корецского YW-48 с которого zdy-48 и делали китайцы
ftp://nailalex.dyndns.org/Docs/dzy26-yw48.rar
Спасибо!
2 года летал на таком моторе - покупал снова, обкатал, тягу не измерял, летал с винтом 20х8. Был один нюанс - температура правой гбц была всегда ниже чем левой - левая держалась в районе 110 градусов, правая 98, иногда температура левой ГБЦ доходила до 130 градусов (стояло 2 датчика температуры).
Здесь уже была тема про этот мотор - поищите, много страниц. Данный температурный режим является особенностью данного двигателя - не обращайте на это внимание. Мой скушал литров 20 в общей сложности, никаких задиров и следов перегрева я не обнаружил. Холостой ход был в районе 2400 об.мин, если делать меньше - иногда глох под сброс газа.
Вчера завел двигатель Выставил иголки как рекомендованы в описании которое выкладывал NailMan, с такими настройками двигатель работать отказывался , схватывал и сразу глох . Работать двигать стал когда иглу L открутил на 2 оборота и еще немного 😃, точно не мерил. Игла H откручена тоже примерно на 2 оборота. Заводится с пол пинка , холостые 1400 держит без проблем , максимальные обороты с винтом 22х8 которые я увидел 5300 , но думаю надо строить иглу H. Но проблема в том что разница между первым и вторым цилиндром в 30 градусов. Я понимаю что везде пишут что это нормально , но что то как то грустно. Из второго цилиндра дымяра валит , а из второго как будто не работает. на фотке видно разницу на снегу.
винтом 22х8 которые я увидел 5300 , но думаю надо строить иглу H. Но проблема в том что разница между первым и вторым цилиндром в 30 градусов.
c 20х8 у меня 6500 об\мин выдавал, а по температуре - не обращайте внимания, специфика двигателя такая - один цилиндр беднится немного.
Можно , конечно попробовать окна доработать там, но это черевато…
c 20х8 у меня 6500 об\мин выдавал,
Может у Вас остался паспорт от двигателя , какие ему рекомендованы винты ? Поделитесь опытом эксплуатации , есть ли еще какие нюансы ?
Паспорта к сожалению нет, но я писал постом выше - разница по температуре правого и левого цилиндра, и я так и не смог его настроить на нормальные холостые обороты - у меня было 2300-2400 на хх, иначе он иногда глох под сброс газа - очень неприятно, особенно при посадке. Проверьте несколько раз на земле. Потом, винт 22х8 ему многовато наверно…Попробуйте 20х8 - у меня стоял, мне понравилось. Я использовал топливо Лукойл 92 и синтетическое масло Мобил для двухтактных двигателей воздушного охлаждения низкой зольности. Пробовал 95 бензин заливать - греется до 140 моментально.
Спасибо за ответ.
топливо Лукойл 92
Пользуйте нормальный бензин, я живу в “столице” лукойла, в нашем регионе самый дорогой и дерьмовый бензин, в отпуск едешь, как заправишься на “Башнефти” или на “Татнефти”, так машина летит, особенно чувствуется на хорошем движке. 95 лукойл делает из 92, добавляя присадки, по крайней мере на Когалымском НПЗ, а их горючка “Евро-4” от обычной, кроме цены ничем не отличается, делали анализы в лаборатории.