Подскажите герметик для картера.

selic

Ребята берите ВИТЬКА и не думайте он того стоит.

vodyanoy1
selic:

берите ВИТЬКА

а по русски это как? не все понимают заморский сленг.

SkyJackeRR
Htyrman:

Местный абро думаю сплошь Китай, плюнул и собрал на белом Казанском.

Вобщет китайцы его стали подделывать ещё до широкого распространения абро))
Казанцы в свою очередь старались выпускать новую упаковку. Сейчас не знаю, а в 2003-м “китайский казанский” вычислялся по “целке” на горловине, которая была заподлицо, а у настоящего была на 3-4 мм заглублена в канале носика, и у китайца, в описалове было написано - После использования плотно закрыть тюбик. А у казанского - … закрыть тубус.
Так что тоже никаких гарантий 😉

Andrey67

Исчерпывающий ответ в теме озвучил г-н Termik. Всё это абро, гордится только для ремонта унитазов! Сам давно пользую исключительно анаэробные герметики, и в работе с современными автомобильными моторами, и в моделизме… Прелесть этой штуки заключается ещё и в том, что всё что лишнее, легко смывается бензином, маслом, и т.д. без вашего в этом участия…

Хотя Permatex, пока тоже ни кто не отменял, но для модельных моторов он как мне кажется грубоват…

20 days later
виталяс
Htyrman:

Нужно собрать картер 30 кубового мотора, картер изначально был собран без прокладки на каком то герметике. По инфе, выходит, что силиконовые герметики не достаточно устойчивы к бензину. Специальных, бензостойких у себя в продаже не нашёл. На мото форумах есть советы использовать нитрокраску или клей Бф. Что посоветуете из имеющегося- силиконовый автогерметик «Абро», краску или Бф?

Не ломайте голову,изначально скорее всего был использован клей герметик или герметик прокладка,если таковых нет то подходит любой силиконовый.но не в коем случае не прокладка,если ее там не было, это нарушит все зазоры.