После обкатки Saito FG-14 на стенде по инструкции, попробовал дать полный газ. Мотор заглох. Настройка иглы малого газа не помогла. В чем может быть дело? Масло, бензин, пропорция - все по инструкции, зазор в свече и клапанах - тоже. Масло - Motul синтетическое для двухтактных двигателей. Читал в теме по FG-36, что мотор переходит на полные обороты только с зазором в свече 0,5мм, а с зазором по инструкции 0,7-0,8 сбоит. По описанию похоже на мой случай. Еще меня напрягло то, насколько мотор горячее калильного FA-56. И еще вопрос - какой клапан выпускной?
Выпускной - правый, тот что ближе к “выхлопной трубе”.
После обкатки Saito FG-14 на стенде по инструкции, попробовал дать полный газ. Мотор заглох. Настройка иглы малого газа не помогла.
Темы про FG-14 на форуме есть. Минимум две-три, а то и больше.
После обкатки:
Заменить (в крайнем случае, очень хорошо очистить) свечу. И только после этого:
Настроить карбюратор обеими иглами
P.S. На зажигалку нужна заведомо хорошая батарея.
P.P.S. Мои Саиты не любят сильных морозов. DLE-20 работает без вопросов, а эти капризничают.
Читал в теме по FG-36,
Зазор по мануалу для FG-14 - 0.4 - 0.5 мм
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"49590c373df9550077774226":{"_id":"49590c373df9550077774226","hid":42108,"name":"alexrcm2","nick":"alexrcm2","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4f263bff3df9550077403732","hid":264147,"title":"Saito FG-14","views_count":1332,"last_post_counter":2,"cache":{"post_count":2,"first_post":"4f263bff3df9550077403aa4","first_ts":"2012-01-30T06:43:11.000Z","first_user":"49590c373df9550077774226","last_post":"4f2798c13df9550077403aa6","last_post_hid":2,"last_ts":"2012-01-31T07:31:13.000Z","last_user":"489b42ac3df955007777862c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":2,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}