Saito 57cc Gas Twin Engine 4-Str

вввввв

Алексей добрый вечер! Вот ребята пишут. У этих моторов есть проблема - через примерно 14 часов работы на 80% мощности обрывает выхлопной клапан. Я тоже склонен думать, что это масляное голодание клапана, еще одна версия - усталостное разрушение в месте перехода диаметра со штока к тарелке. По небольшому опыту эксплуатации Саито-300 (двухцилиндрового) на бензине, масла желательно лить не менее 6% - т.е. примерно 60гр на литр бензина. Тип масла не отслеживали - думаю была чистая синтетика. Даже и не знаю,мне саита-36 тоже нравиться.

komrad_gorba4ew
вввввв:

Не многовато будет этого мотора www.troybuiltmodels.com/items/ESMLA7-80FAF.html на эту модель

Почитайте rcopen.com/forum/f82/topic169453/721 про этот самолет.Там один человек как раз на этот самик ставит саиту57.На ютубе есть видео как этот самолет летает с бензо-полтинниками,и даже с радиальной 325 саитой,у которой вес тоже за 2кг. переваливает.

alexrcm2
вввввв:

Алексей добрый вечер! Вот ребята пишут. У этих моторов есть проблема - через примерно 14 часов работы на 80% мощности обрывает выхлопной клапан. Я тоже склонен думать, что это масляное голодание клапана, еще одна версия - усталостное разрушение в месте перехода диаметра со штока к тарелке. По небольшому опыту эксплуатации Саито-300 (двухцилиндрового) на бензине, масла желательно лить не менее 6% - т.е. примерно 60гр на литр бензина. Тип масла не отслеживали - думаю была чистая синтетика. Даже и не знаю,мне саита-36 тоже нравиться.

Так уже нашли несколько методов борьбы с обрывом клапана.

  1. Смесь - всегда 1/20 как в более поздних инструкциях, а не 1/30 после обкатки как в более ранних
  2. Периодически смазывать клапан
  3. Сделать транзитные штуцера на клапанных крышках и соединить их со штуцером картера.

Там один человек как раз на этот самик ставит саиту57.На ютубе есть видео как этот самолет летает с бензо-полтинниками,и даже с радиальной 325 саитой

Можно и Моки-150 поставить (шутка), только зачем? Чтобы 3D делать? Получите увеличенную посадочную скорость из-за лишнего веса, большую вероятность сломать шасси и крыло и некопийную скорость. Или же надо летать в пол-газа, но тогда какой смысл ставить большой двигатель?