Saito 57cc Gas Twin Engine 4-Str
Не многовато будет этого мотора www.troybuiltmodels.com/items/ESMLA7-80FAF.html на эту модель
Наверное много, вес у него за 2 кг. Да и габариты тоже не малые по ширине. Мы его ради эксперимента на пилотажку поставили Mxs-R 88in 50cc от sdshobby, сел как будто под него был самолет спроектирован. Батареи почти в хвосте, плюс 100 гр. на хвост свинца. Посмотрим, полет покажет что получилось.
Да звук классный,придется тогда такой заказывать.www.troybuiltmodels.com/items/RCS50VT.html
RCS 50ccVT хороший звук. И 1.5 кг самое то. Где же они такую цену на них придумывают… Интересно, это оказывается венгерский мотор, а я думал что радиалки это моки, тока под другим именем…
ну например:
по ссылке идет моки, а далее переходит на таблицу замеров тяги на RCS уже.
www.airworld.de/Englisch/…/index.htm
www.airworld.de/Gemeinsame Bilder/…/45VTTest.pdf
Saito FG-36 тоже вполне достаточно на этот самолет, а стоит он 750 долл. при намного лучшем товарном виде. Мощность у него 3,5 л.с., у Моки - 3,8 л.с.
Алексей добрый вечер! Вот ребята пишут. У этих моторов есть проблема - через примерно 14 часов работы на 80% мощности обрывает выхлопной клапан. Я тоже склонен думать, что это масляное голодание клапана, еще одна версия - усталостное разрушение в месте перехода диаметра со штока к тарелке. По небольшому опыту эксплуатации Саито-300 (двухцилиндрового) на бензине, масла желательно лить не менее 6% - т.е. примерно 60гр на литр бензина. Тип масла не отслеживали - думаю была чистая синтетика. Даже и не знаю,мне саита-36 тоже нравиться.
Не многовато будет этого мотора www.troybuiltmodels.com/items/ESMLA7-80FAF.html на эту модель
Почитайте rcopen.com/forum/f82/topic169453/721 про этот самолет.Там один человек как раз на этот самик ставит саиту57.На ютубе есть видео как этот самолет летает с бензо-полтинниками,и даже с радиальной 325 саитой,у которой вес тоже за 2кг. переваливает.
Алексей добрый вечер! Вот ребята пишут. У этих моторов есть проблема - через примерно 14 часов работы на 80% мощности обрывает выхлопной клапан. Я тоже склонен думать, что это масляное голодание клапана, еще одна версия - усталостное разрушение в месте перехода диаметра со штока к тарелке. По небольшому опыту эксплуатации Саито-300 (двухцилиндрового) на бензине, масла желательно лить не менее 6% - т.е. примерно 60гр на литр бензина. Тип масла не отслеживали - думаю была чистая синтетика. Даже и не знаю,мне саита-36 тоже нравиться.
Так уже нашли несколько методов борьбы с обрывом клапана.
- Смесь - всегда 1/20 как в более поздних инструкциях, а не 1/30 после обкатки как в более ранних
- Периодически смазывать клапан
- Сделать транзитные штуцера на клапанных крышках и соединить их со штуцером картера.
Там один человек как раз на этот самик ставит саиту57.На ютубе есть видео как этот самолет летает с бензо-полтинниками,и даже с радиальной 325 саитой
Можно и Моки-150 поставить (шутка), только зачем? Чтобы 3D делать? Получите увеличенную посадочную скорость из-за лишнего веса, большую вероятность сломать шасси и крыло и некопийную скорость. Или же надо летать в пол-газа, но тогда какой смысл ставить большой двигатель?
Кто нибуть заказывай с этого сайта www.rcuniverse.com/market/item.cfm?itemid=733877
Кто нибуть заказывай с этого сайта www.rcuniverse.com/market/item.cfm?itemid=733877
Это барахолка,типа нашей.
Спасибо!