Saito 57cc Gas Twin Engine 4-Str
Вчера катали. Мотор работает безупречно. Холостые 1200, даже пробывали опускать и ниже, тарахтит зараза. максимальные 6400, но немного пока опустили до 6200 при пропел-е 22х8, Заводили по инструкции, завелся с первого рывка, чем очень удивил. Отработал 1.5 литра, обороты стали стабильными, в начале плавали. Звук песня. Одним словом, после 3 китайских моторов, которые работают вполне вменяемо, все равно поймал себя на мысли, что японец лучше во много раз. Тягу не меряли.
Спасибо,а где заказывали.
На amainhobbies (не реклама)
Правда чек несколько странный 😃 Но это дело на суть не сильно влияет.
Не многовато будет этого мотора www.troybuiltmodels.com/items/ESMLA7-80FAF.html на эту модель
Наверное много, вес у него за 2 кг. Да и габариты тоже не малые по ширине. Мы его ради эксперимента на пилотажку поставили Mxs-R 88in 50cc от sdshobby, сел как будто под него был самолет спроектирован. Батареи почти в хвосте, плюс 100 гр. на хвост свинца. Посмотрим, полет покажет что получилось.
Да звук классный,придется тогда такой заказывать.www.troybuiltmodels.com/items/RCS50VT.html
RCS 50ccVT хороший звук. И 1.5 кг самое то. Где же они такую цену на них придумывают… Интересно, это оказывается венгерский мотор, а я думал что радиалки это моки, тока под другим именем…
ну например:
по ссылке идет моки, а далее переходит на таблицу замеров тяги на RCS уже.
www.airworld.de/Englisch/…/index.htm
www.airworld.de/Gemeinsame Bilder/…/45VTTest.pdf
Saito FG-36 тоже вполне достаточно на этот самолет, а стоит он 750 долл. при намного лучшем товарном виде. Мощность у него 3,5 л.с., у Моки - 3,8 л.с.
Алексей добрый вечер! Вот ребята пишут. У этих моторов есть проблема - через примерно 14 часов работы на 80% мощности обрывает выхлопной клапан. Я тоже склонен думать, что это масляное голодание клапана, еще одна версия - усталостное разрушение в месте перехода диаметра со штока к тарелке. По небольшому опыту эксплуатации Саито-300 (двухцилиндрового) на бензине, масла желательно лить не менее 6% - т.е. примерно 60гр на литр бензина. Тип масла не отслеживали - думаю была чистая синтетика. Даже и не знаю,мне саита-36 тоже нравиться.
Не многовато будет этого мотора www.troybuiltmodels.com/items/ESMLA7-80FAF.html на эту модель
Почитайте rcopen.com/forum/f82/topic169453/721 про этот самолет.Там один человек как раз на этот самик ставит саиту57.На ютубе есть видео как этот самолет летает с бензо-полтинниками,и даже с радиальной 325 саитой,у которой вес тоже за 2кг. переваливает.
Алексей добрый вечер! Вот ребята пишут. У этих моторов есть проблема - через примерно 14 часов работы на 80% мощности обрывает выхлопной клапан. Я тоже склонен думать, что это масляное голодание клапана, еще одна версия - усталостное разрушение в месте перехода диаметра со штока к тарелке. По небольшому опыту эксплуатации Саито-300 (двухцилиндрового) на бензине, масла желательно лить не менее 6% - т.е. примерно 60гр на литр бензина. Тип масла не отслеживали - думаю была чистая синтетика. Даже и не знаю,мне саита-36 тоже нравиться.
Так уже нашли несколько методов борьбы с обрывом клапана.
- Смесь - всегда 1/20 как в более поздних инструкциях, а не 1/30 после обкатки как в более ранних
- Периодически смазывать клапан
- Сделать транзитные штуцера на клапанных крышках и соединить их со штуцером картера.
Там один человек как раз на этот самик ставит саиту57.На ютубе есть видео как этот самолет летает с бензо-полтинниками,и даже с радиальной 325 саитой
Можно и Моки-150 поставить (шутка), только зачем? Чтобы 3D делать? Получите увеличенную посадочную скорость из-за лишнего веса, большую вероятность сломать шасси и крыло и некопийную скорость. Или же надо летать в пол-газа, но тогда какой смысл ставить большой двигатель?
Кто нибуть заказывай с этого сайта www.rcuniverse.com/market/item.cfm?itemid=733877
Кто нибуть заказывай с этого сайта www.rcuniverse.com/market/item.cfm?itemid=733877
Это барахолка,типа нашей.
Спасибо!