JC-60 EVO
а отличия в работе первой и второй версии большие? Мне пришел мотор пока не проверял,как узнать первый он или второй?
по внешнему виду пост № 4, а по работе не знаю первую версию не видел
а отличия в работе первой и второй версии большие? Мне пришел мотор пока не проверял,как узнать первый он или второй?
Большие, с цилиндрами первой версии Джедай с 23х8 с тяжелом винтом типа хавк моторы давали 7000, без каких либо вопросов. Если ставить что то благородное то 7200. Но с этими цилиндрами как повезет, некоторые работали, у некоторых тупо сыпался хром после 2х литров работы. Кстати тяга статическая 14кг.
Цилиндры 2ой версии, сделаны как каналы у ДЛЕ, наследуют все прелести. Но при этом мощность значительно падает. Тот же Хавк крутит 6200-6300. Если повесить “канистру” сразу +500 оборотов.
С 3й версией цилиндров уже не сталкивался, задолбали меня эти КИТ наборы, просто перешел на МВВС на МВВС 24х8 сразу 7000 -7200, и никакого цирка с заменой мотылевого подшипника.
В принципе если летаешь не много и есть опыт работы с моторами Джедай можно брать, но сразу менять Мотыль и покупать подшипник японский или делать насыпной, тогда все будет нормально гудеть.
В принципе если летаешь не много и есть опыт работы с моторами Джедай можно брать, но сразу менять Мотыль и покупать подшипник японский или делать насыпной, тогда все будет нормально гудеть.
Размеры и маркировку подшипников можно узнать?
Цилиндры 2ой версии, сделаны как каналы у ДЛЕ, наследуют все прелести. Но при этом мощность значительно падает. Тот же Хавк крутит 6200-6300
странно. мой ДЛЕ55 с винтом 23*8 крутит 7100. винт дерево китай.
Размеры и маркировку подшипников можно узнать?
Мы делали насыпные подшипники. Замена пальца, 2мм ролики и точится “грибок” ножка которого с натягом запрессовывается в палец, а шляпка служит для того что это все хозяйство не распалось (такая система у Минтора). Мотор отлетал 200 литров никаких проблем, отваливаются лапки крепления двигателя (сказывается херовый материал), 3й цилиндр (2 первых были из плохой партии и наработали в двоем 10л)
странно. мой ДЛЕ55 с винтом 23*8 крутит 7100. винт дерево китай.
“винт дерево китай” не очень техническая характеристика. Практика мне подсказывает что винт у вас 22х8…
написано 23*8 но сегодня по линейке посмотрю.
померил дюймовой линейкой - 23*8.
померил дюймовой линейкой - 23*8.
Ну если возьмете фирменный винт и снимите видео и у вас будет 7100, тогда у вас будет самый крутой ДЛЕ55 в истории… Кстати может у вас труба какая RE2 стоит?
Я видел этот мотор в действии. Насчет оборотов 7100- не буду ничего говорить, не видел. А вот тягу в статике 14 кг он выдал точно.
Тема конечно про другой мотор , но всеж интересно посмотреть.
Это как ? С ДНЕМ СА и ВМФ ? Тогда спасибо !
Я видел этот мотор в действии.
он самый. и бензин из польши с shell.
привет!! если лепить карбон то только вот -www.mejzlik.eu/2-bladed/propeller-24-x-8-evo/ заказал пришёл!! винт супер!!! правда цена кусается-120 дол. с доставкой и енто обычной почтой…А так я доволен двиг на газ -резвый!советую на другой карбон деньги не трать!!!
А ещё у меня такой вопрос-кто нибудь сталкивался с тем что в перевёрнутом полёте - двиг пытается заглохнуть… Про заборник в баке не пишите там всё ОК! Пробовал на земле в перевёрнутом полёте самоль держать около3-5минут всё нормално с прогазовками от 0% до 100%!! но когда переварачиваешь самоль в исходное положение то происходит провал оборотов… с тенденцией заглохнуть??? Почему и кто с ентим сталкивался? и как боротся? Спасибо!
привет!! если лепить карбон то только вот -www.mejzlik.eu/2-bladed/propeller-24-x-8-evo/ заказал пришёл!! винт супер!!! правда цена кусается-120 дол. с доставкой и енто обычной почтой…А так я доволен двиг на газ -резвый!советую на другой карбон деньги не трать!!!
полностью согласен, сам перепробовал кучу винтов и остановился на этом
вот замеры
Незнаю кто и что говорит про канистры!
От себя и о эксперементах с стандартным пламягасителем и канистрок KS…
Винт 24*8EVO от Мезлик пламягаситель 6300 оборотов, канистра KS 6500 оборотов, бензин АИ-92, масло Amalie sint, для высоконагруженных 2-х тактных мотроров пропорция 30/1
Переход на бензин марки АИ-80 с тем же маслом в тех же пропорциях, запуск с пол оборота, что очень радует (винт за кок, в лево - в право три раза, рывок…урчит), то тже Мезлик 24*8EVO еще +100 оборотов итого 6600, очень не плохой результат! Мотор при это пробежал около 6 литров топлива, тяга 13,3 кг
JC60EVO
тяга 13,3 кг
- это очень маловато !DLE-55 тянет 14 запросто. После прикатки JC-60 тянет минимум 15 кг. на среднестатистическом китайском винте 23х10.
- это очень маловато !DLE-55 тянет 14 запросто. После прикатки JC-60 тянет минимум 15 кг. на среднестатистическом китайском винте 24х10.
С кетайским винтом 24*10, он будет набирать обороты по пол часа и грется при этом как утюг, потому что перегружен, КЕТАЙЦЫ не умеют делать правильно-аэродинамические винты!
Пробовал знаю
Ошибочка . Я про этот 23х10 на затененном поле лопасти написано: JXF propeller hobbyking.com/…/__8188__XR_Type_B_Beechwood_3D_SF_…
Ошибочка . Я про этот 23х10 на затененном поле лопасти написано: JXF propeller hobbyking.com/…/__8188__XR_Type_B_Beechwood_3D_SF_…
На этом винте согласен с тягой и обороты мотор хорошо брать будет, так как винт легкий и очень хорошо аэродинамически сбалансирован.
Я когда писал, имел в виду, КЕТАЙСКИЕ карбоновые винты, вот и подумал, что вы говорите про карбон 24*10
Действительно этот 23х10
- на редкость удачный винт. На карбоне китайском я тоже обжегся.
ребята ,а цилиндры на него отдельно продают ?