JC-60 EVO
Парни, а подскажите, где маркировка Вальбро находится на карбюраторе?
Немного арифметики для сравнения. Винт шагом допустим 24х8 теоретически при 6000 т.об. может показать скорость 72 км. шагом 10=90 км. при 12=108 км. Практически она будет немного меньше. И это максимум при этих оборотах. Очевидно скорость при шаге 8 все таки маловата для комфортного полета. В прошлом году я по глупости из за винта грохнул самолет. Занимался экспериментами. У меня стоит ВИШ, решил полетать с малым шагом, тяга то ого-го, самолет прям с рук рвет. Взлетел то быстро, а вот дальше началось. Самолет как ванька-встанька стал переваливаться с крыла на крыло, элеронов почти не слушается, высоту не набирает, ну и приложил я его. Причина, избыточная тяга при минимальной скорости.
Может копия? Элероны на настоящих самолетах не на всю ширину крыла из-за того что не было материалов выдерживающих обдув мотором крыла и потому что “так не принято”. На модели если делать элерон на всю ширину - модель летит на любой скорости от 0 до максимальной при достатке тяги и расходов. 😃
Давайте про мотор. Кто добился в статике хотя бы 14 кг ? И с каким винтом. ? Стоит ли датчик сдвигать ?
У меня в статике Mejzlik 24*8EVO-2 blade - обороты 6650, тяга 14,3 кг
www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2952&s…
А кто двигал датчик Холла?
Результат каков?
Здравствуйте, где можно приобрести данный двигатель?Кроме Hobbyking? А то на нём доставка около 3 тысяч выходит
Отписал в личку.
где можно приобрести данный двигатель?
- Дмитрий ! Так Вам такой мотор нужен ? Я продам не дорого свой новый.
Мне он оказался слабоват. Для самолета 2,3 м.
Так Вам такой мотор нужен ?
Уже нет, решили двух цилиндровый брать, извините
Доброго времени суток! Подскажите, где купить запчасти на этот двигатель. Основной сайт молчит.
Доброго времени суток! Подскажите, где купить запчасти на этот двигатель. Основной сайт молчит.
А что именно интересует!???
У меня возникла проблема с обратным клапаном. Пластик из которого он изготовлен, слишком мягкий. Перегородка между лепестками немного провисла, как следствие, не полное прилегание лепестков. Где купить этот клапан, я так и не нашел.
Ставьте от RCG 55 .
Проверить нечем, но думаю, что по высоте не подойдёт. На JC-60 EVO, он высокий. Есть вероятность задевания коленвала домиком. Я попробовал как то протянуть все болты, после протяжки карбюратора, при проворачивании слышно, как коленвал чиркает по домику.
чиркает по домику.
Это по болтам может чиркать , они насквозь в картере . Пару прокладок ,не судьба , добавить . На ЖС не найдете не чего родного .
Задевало именно домик. По крошились края лепестков.
Двигатель очень радовал, но к сожалению:) в нашем деле не обходится от потерь:(😦😦. Кому интересно смотрим. Глупейший краш в мерзлую землю. Увы!
соболезную…
Краши умными не бывают…
Точно. Пересматривал несколько раз последние секунды полета. Так и не понял, что случилось. Ничто не предвещало. ХЗ видимость млн на млн. На выходе “тяну ручку на себя”, а борт отвесно … Честно говоря, самому себе боюсь признаться, что возможно ручку тянул только мозгом😁😁😁. После краша перетряхнул все компоненты борта. Сервы, приемник, блок зажигания все в рабочем состоянии. Даже батарея хоть скрючилась, но живая. Но вот такое происшествие. К мотору претензий не было. Единственная особенность, после нескольких дней без полетов, плохо качал топливо. Решил в результате просто- запаял наглухо отверстие в заслонке.
На выходе “тяну ручку на себя”, а борт отвесно … Честно говоря, самому себе боюсь признаться, что возможно ручку тянул только мозгом. После краша перетряхнул все компоненты борта. Сервы, приемник, блок зажигания все в рабочем состоянии.
Точно такая же история произошла и у меня сегодня. С пятнадцати метров вертикально в шарик. Правда поломки незначительные, фюзеляж дал в одном месте продольные трещины длиной сантиметров шесть. А потому что самолет металка, можно сказать не самолет. Также перепроверил аппаратуру на сто раз, даже не к чему зацепится. Все работает на ура. Чешу репу. Наверно нельзя по праздникам летать.