JC-60 EVO

26 days later
MaestroEv
vvshish:

Немного арифметики для сравнения. Винт шагом допустим 24х8 теоретически при 6000 т.об. может показать скорость 72 км. шагом 10=90 км. при 12=108 км. Практически она будет немного меньше. И это максимум при этих оборотах. Очевидно скорость при шаге 8 все таки маловата для комфортного полета. В прошлом году я по глупости из за винта грохнул самолет. Занимался экспериментами. У меня стоит ВИШ, решил полетать с малым шагом, тяга то ого-го, самолет прям с рук рвет. Взлетел то быстро, а вот дальше началось. Самолет как ванька-встанька стал переваливаться с крыла на крыло, элеронов почти не слушается, высоту не набирает, ну и приложил я его. Причина, избыточная тяга при минимальной скорости.

Может копия? Элероны на настоящих самолетах не на всю ширину крыла из-за того что не было материалов выдерживающих обдув мотором крыла и потому что “так не принято”. На модели если делать элерон на всю ширину - модель летит на любой скорости от 0 до максимальной при достатке тяги и расходов. 😃

Алеша_Татаров

Давайте про мотор. Кто добился в статике хотя бы 14 кг ? И с каким винтом. ? Стоит ли датчик сдвигать ?

3 months later
Pilotagnik1

Здравствуйте, где можно приобрести данный двигатель?Кроме Hobbyking? А то на нём доставка около 3 тысяч выходит

Алеша_Татаров
Pilotagnik1:

где можно приобрести данный двигатель?

  • Дмитрий ! Так Вам такой мотор нужен ? Я продам не дорого свой новый.

Мне он оказался слабоват. Для самолета 2,3 м.

Pilotagnik1
Алеша_Татаров:

Так Вам такой мотор нужен ?

Уже нет, решили двух цилиндровый брать, извините

8 months later
МАЯТНИКФУКО

Доброго времени суток! Подскажите, где купить запчасти на этот двигатель. Основной сайт молчит.

Demyan
МАЯТНИКФУКО:

Доброго времени суток! Подскажите, где купить запчасти на этот двигатель. Основной сайт молчит.

А что именно интересует!???

7 months later
За_деда

У меня возникла проблема с обратным клапаном. Пластик из которого он изготовлен, слишком мягкий. Перегородка между лепестками немного провисла, как следствие, не полное прилегание лепестков. Где купить этот клапан, я так и не нашел.

За_деда

Проверить нечем, но думаю, что по высоте не подойдёт. На JC-60 EVO, он высокий. Есть вероятность задевания коленвала домиком. Я попробовал как то протянуть все болты, после протяжки карбюратора, при проворачивании слышно, как коленвал чиркает по домику.

alekse
За_деда:

чиркает по домику.

Это по болтам может чиркать , они насквозь в картере . Пару прокладок ,не судьба , добавить . На ЖС не найдете не чего родного .

За_деда

Задевало именно домик. По крошились края лепестков.

2 months later
newman

Двигатель очень радовал, но к сожалению:) в нашем деле не обходится от потерь:(😦😦. Кому интересно смотрим. Глупейший краш в мерзлую землю. Увы!

newman

Точно. Пересматривал несколько раз последние секунды полета. Так и не понял, что случилось. Ничто не предвещало. ХЗ видимость млн на млн. На выходе “тяну ручку на себя”, а борт отвесно … Честно говоря, самому себе боюсь признаться, что возможно ручку тянул только мозгом😁😁😁. После краша перетряхнул все компоненты борта. Сервы, приемник, блок зажигания все в рабочем состоянии. Даже батарея хоть скрючилась, но живая. Но вот такое происшествие. К мотору претензий не было. Единственная особенность, после нескольких дней без полетов, плохо качал топливо. Решил в результате просто- запаял наглухо отверстие в заслонке.

vvshish
newman:

На выходе “тяну ручку на себя”, а борт отвесно … Честно говоря, самому себе боюсь признаться, что возможно ручку тянул только мозгом. После краша перетряхнул все компоненты борта. Сервы, приемник, блок зажигания все в рабочем состоянии.

Точно такая же история произошла и у меня сегодня. С пятнадцати метров вертикально в шарик. Правда поломки незначительные, фюзеляж дал в одном месте продольные трещины длиной сантиметров шесть. А потому что самолет металка, можно сказать не самолет. Также перепроверил аппаратуру на сто раз, даже не к чему зацепится. Все работает на ура. Чешу репу. Наверно нельзя по праздникам летать.