Купил бензиныч кит CRRCpro GF40I. Собрал, всё встало отлично.
Но никак не получается обкатать. Заводится и сразу глохнет, максимум 10 секунд работает. Уже все положения игл опробовал, результат тот же.
Телепатия это на 98% миф 😉
Так что давай подробностей. Что и как устроено в системе.
Пользуясь 2% пока можно посоветовать проверить зазор в свече 0,5-0,7мм, надежность крепления колпачка свечи, беспрепятственное поступление топлива к бензонасосу.
ЗЫ Интересно какие (чьи) подшипники были в ките.
…максимум 10 секунд работает…
Такие симптомы бывают когда бак заткнут наглухо. У меня мозк както вскипел - привез самолет на поле, запускаю мотор - 10 сек и все… потом через минутную паузу запускаешь - опять 10 сек и все. Потом обнаружил что длинный шланг был у дренажа и его перегнуло. Мотор сосет пока давление не понизится в баке и встает. потом минуту постоит чуток давление через пережатую трубку востановится в баке и опять запускается 😃
Еще проверьте аки на токоотдачу!!! Может они показывают у вас нужное колво вольт, а как зажигалка начинает потреблять свои 0.6А так “сдуваются” ниже нужного вольтажа и мотор, естестно, глохнет. Вобщем сначала всё вокруг мотора проверить надо, а уж потом сам мотор ковырять.
Фотку стенда и мотора в студию) Тема без картинок както скучно!
Один наш коллега при запуске забывал открыть заслонку ЧОК.
у меня был такой же кит набор 40го китайца и была такая же беда,работает несколько секунд потом глохнет…казалось бы,экран на бронепроводе отлично проводит минус,аннет через экран блок зажигания не полностью разряжается и зажигание зависает пока не выключишь и включишь питание искры нет.нужно обязательно массировать движок от акка зажигания.
бронепроводе отлично проводит минус,аннет через экран блок зажигания не полностью разряжается и зажигание зависает
мой мозг завис… это как перевести?
нужно обязательно массировать движок от акка зажигания.
А тут вообще сбой… Обьясните пож. на техническом языке ! Я просто хочу опыт перенять.
По русски, это значит что корпус необходимо соединить с батареей. Обычно от плетенки высоковольтного провода делается отвод любым проводом и соединяется с картером двигателя и это, как показывает опыт, действительно помогает.
Да! В г. Энгельс только с ТУ- 160 все в порядке…
Заводится и сразу глохнет, максимум 10 секунд работает
Здравствуйте. Была такая же проблема. Пол дня промучился! Оказалось что новый акк на 4,8 В еще не успел набрать емкость и быстро разряжался. Поставил 6-ти вольтовый и двигатель сразу же завелся.
Но рисковать не стал - инструкция рекомендует 4,8 В - пару циклов разрядки-зарядки и акк в порядке! На час работы на обкатке хватает.
А стенд сделал такой:
же все положения игл опробовал
иглы в данном случае исключаются. Если конечно не забиты грязью. Их надо лучше поставить в штатное положение , а крутить начинать на модели , после пробных полетов.
А стенд сделал такой:
😁😁😁 “Щепочку” эту моторка не тягает? 😉
Извините но,кроме технического языка нужно еще и человеческий понимать,
Ну как раз суть этого (кстати забавного) каламбура именно в “человеческом” языке, где массировать значит делать массаж)) А технический: триммер - триммировать, масса - массировать) Логично, но малоупотребимо)
Короче суть написанного лично я понял сразу 😉 Хотя и улыбнуло)
ЗЫ Чего то топикстартер запропал… После первого поста так и не появлялся на форуме.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.