CRRCpro GF40I обкатка

Алеша_Татаров
виталяс:

бронепроводе отлично проводит минус,аннет через экран блок зажигания не полностью разряжается и зажигание зависает

  • мой мозг завис… это как перевести?
виталяс:

нужно обязательно массировать движок от акка зажигания.

  • А тут вообще сбой… Обьясните пож. на техническом языке ! Я просто хочу опыт перенять.
IVM

По русски, это значит что корпус необходимо соединить с батареей. Обычно от плетенки высоковольтного провода делается отвод любым проводом и соединяется с картером двигателя и это, как показывает опыт, действительно помогает.

mihhoz
Alexder:

Заводится и сразу глохнет, максимум 10 секунд работает

Здравствуйте. Была такая же проблема. Пол дня промучился! Оказалось что новый акк на 4,8 В еще не успел набрать емкость и быстро разряжался. Поставил 6-ти вольтовый и двигатель сразу же завелся.
Но рисковать не стал - инструкция рекомендует 4,8 В - пару циклов разрядки-зарядки и акк в порядке! На час работы на обкатке хватает.
А стенд сделал такой:

Алеша_Татаров
Alexder:

же все положения игл опробовал

  • иглы в данном случае исключаются. Если конечно не забиты грязью. Их надо лучше поставить в штатное положение , а крутить начинать на модели , после пробных полетов.
SkyJackeRR
mihhoz:

А стенд сделал такой:

😁😁😁 “Щепочку” эту моторка не тягает? 😉

виталяс:

Извините но,кроме технического языка нужно еще и человеческий понимать,

Ну как раз суть этого (кстати забавного) каламбура именно в “человеческом” языке, где массировать значит делать массаж)) А технический: триммер - триммировать, масса - массировать) Логично, но малоупотребимо)
Короче суть написанного лично я понял сразу 😉 Хотя и улыбнуло)

ЗЫ Чего то топикстартер запропал… После первого поста так и не появлялся на форуме.