Движок на Pulse 125 ARF

monstrey

Привет земляк! Думаю с четырёхтактными моторами в таком размере не стоит заморачиваться, лучше двухтактную 20-ку. Опыт управления есть? Просто не слышал, что бы у нас кроме меня, кто-то на бензине летал.

5niza5

Вес мотора там очень важен, иначе вся прелесть этого тренера сойдет на нет.

dimonsl

Привет, земеля! И я не слышал… Посмотрел я видео этого, как вы говорите, тренера.Летает похлеще некоторых 3D! Постараюсь ссылку найти. А так у меня сейчас Пайпер от Ангара9 с саитой ФГ-14. Нормалек гоняет. Опыт небольшой, но пайпера еще не разбил.(тьфу-3раза).Сейчас в командировке, по приезду встретимся.

5niza5

Похлеще кого 😃 у меня есть почти такой (super sport senior 90 с dle20), я просто знаю как он летает. В качестве первой модели самое то. На ноже летает, делает элементарные вещи, но для 3d эта модель как то не очень годится.

dimonsl

Может быть, не буду спорить. Но пока ломаю башку.Хотя на видео делает все.

А для 3Д у меня припасен Эсбах 300 от Vantex с мотором ОС Макс ГТ-33.
Specifications:
Wingspan: 1850mm (72.8 in)
Length: 1698mm (66.9 in)
Wing Area: 66dm2 (1023 sq in)
Flying Weight: 4.2kg (9.3 lbs)
Engine(not incl.): 26-35cc Gas or .91-1.20(2C) / 1.10-1.40(4C) Nitro
Radio(not incl.): 4ch, 6 servos
Construction: Balsa and Plywood
Features:
Designed for high performance scale aerobatics
High-quality balsa and plywood material
Light weight and strong construction
Foam brace on the back of fuselage
Hidden switch hatch design
Enhanced cowling mounting design
Hardware package included
Antenna tube included
High-quality, prepainted, fiberglass cowling and wheel pants
Nice color scheme with professional covering
Что скажете? Пойдет?

dimonsl

Пока у нас на аэродроме, когда полетов нет, Сейчас не летаю в связи с печальным событием и в командировку уехал.Еще 3 недели меня не будет.А ты где?

monstrey

Есть поле на гончарке, в киселёнке есть полоса. На аэродроме дают без проблем летать?
А так - вот наша ветка торжокская - rcopen.com/forum/f22/topic230245