глохнет при выполнении фигур..
Кдето сидит мелкая вредняя мусоринка и портит всю малину.
Больше похоже на здоровенную вреднющую мусорину)
Если предположить что на эволюциях мотор голодает, то:
Затруднена подача топлива из бака (фильтр, трубки горловины, шланги хоть и новые)
Помпа (сетка засорена, частицы под клапанами помпы, износ мембраны помпы, забит/засален канал импульсов разряжения, или подсос воздуха в нем, или сальник) на мой взгляд оч похоже что эффективности помпы хватает на блинчик, но не на агрессивный пилотаж.
Хотя смотря как глохнет… Мож и под игольчатым клапаном соринка.
Яб все перетряхнул начиная с фильтра. И пофих что работал.
UPD А нет у кого нить камеры брелка? Было интересно на магистраль от бака глянуть когда в полете глохнет. Мож и правда завоздушивает?
Новый бак и новый карбик для проверки) 😛:P:P
Вспомнился анекдот по этому случаю.
Гологи застряли на вездеходе в тундре, вытащить никак. Едет чукча на олене: “Геолога вотка давай скажу как вытащит”. Не дали… Через неделю чукча назад едет. Геологи торчат в томже месте. Не вытащили. Кричат: “Чукча - на вотку, говори как вытащить”. Чукца вотку взял, выпил и долго подумав говорит: “Однака чтобы вытащить - второй вездехода надо”. 😃
Посмотрите сетку в карбюраторе.А ещё ЗДЗ-40 по осени тоже начал пытатся глохнуть,т к сезон закончился повесил самалёт на стенку.Зимой помыл карбюратор,поменял мебраны,движку уже 4-ри года.В позапрошлые выходные решил открыть сезон,завёлся без проблем,холостые замечательны.При попытке дачи газа обороты растут,а потом глохнет.Регулеровка ни чего не дала.Дома поразмыслел,вспомнил,что подконец сезона у него были разные непонятки в работе,уже хотел новый карбюр заказать.Пока самолёт простаевает снял с него бак,чтоб переставить на новый.,ну заодно разобрал его для прфилактики.Заборник в нём стоит,вспениная бронза.Дунул в него ,а он еле продувается.Поменял на другой ,поставил в самолёт с ЗДЗ-том и о “чюдо” в выходные отлетал без проблем.
Пипец,короче…
Эт мало вероятно…😎
Попробую “угадать”, что мотор стоит вниз головой, если так - посмотрите свечку. Точнее не просто посмотри, а проверь целостность изолятора центрального электрода!
За много много лет общения с разными моторами, несколько раз имел такую “мерзкую” неисправность - изолятор центрального электрода лопается в диаметральной плоскости и “освободившаяся” часть изолятора свободно перемещается по электоду перекрывая искровой зазор. Крайний раз это было обнаружено два года назад, на взлете - спасибо ямке- от резкого прыжка мотор 50куб. заглох, именно по причине лопнувшего изолятора.
Удачи!😃
Затруднена подача топлива из бака (фильтр, трубки горловины, шланги хоть и новые
.Заборник в нём стоит,вспениная бронза.Дунул в него ,а он еле продувается.Поменял на другой ,поставил в самолёт с ЗДЗ-том и о “чюдо” в выходные отлетал без проблем.
Вот на щёт фильтра, думаю… Поставил от газонокосилки, сейчас попробовал ртом потянуть через него - хрен протянешь,очень тяжело… Пишут же,что даже диаметр трубки должен соответствовать… Но раньше нормально работал, правда пилотаж тогда по проще был… Хотя, если даже после медленной бочки стал глохнуть…
Поставил от газонокосилки, сейчас попробовал ртом потянуть через него - хрен протянешь,очень тяжело…
ВВввввоооооттт. Старость фильтра - на радость)))) Потому карбику и так трудно качать, а мордом лица самолета вверх и подавно труднее! Да выкинь ты его, лучше чистое топливо заливать в бак чем уповать на етот фильтр. Искатель из трубки от чупачупса и гаек не подведет недолива не будет)))
А фильтр наверное войлок, на волоски наросла там какаято гадость от присадок бензина и масла. Может реанимировать - замочить в какомнить аццком растворителе и прокачать шприцом!
Да ну его нафиг!,Не буду я его реанимировать! Там не войлок и не фетр, структурой похожа на керамику, но не она, какай-то не много мягкая, белая … Раньше там стоял простой заборник без фильтра. Сейчас у меня есть фетровые фильтры от “Тиллотсон” лучше его поставлю.
Сейчас у меня есть фетровые фильтры от “Тиллотсон” лучше его поставлю.
Дядь Юр а ссылкани плз где разжился фетровым фильтром. Шибко антиресно започем, и насколько офигели местные барыги))
Заборник в нём стоит,вспениная бронза
Долго служил? А то поставил на днях такой, пока новый продувается хорошо, а вот через сколько полетов-сезонов менять? Правда стоимость на циклоне копейки…
Мой отслужил как минимум 200 часов.
филтры брал на Aviatrix www.aviatrix.ru/catalogue/3w/…/filtry;/
переход в вертикаль(на ней глохнет). это первый полёт
- я не претендую на истину, но это явно обедненная смесь. Чистить карб и регулировать. И свеча наверное закоксовалась.
Обеднённая, это да!Пока попробовать нет возможности - сёдня и завтра работаю,потом выходные. Что-то как-то всё же сомнительно что из-за фильтра,через него и раньше плохо "тянулось"а что с ним могло со временем случится? Заср…ся до такой степени, он же не мог… Да и звук перед остановкой не характерный для обеднённой смеси. Начинаются именно перебои и двиг останавливается. Потом, почему же при взлёте и дальнейшим полёте всё нормально,а потом после примерно круга,начинаются перебои и глохнет? При обеднении смеси, повышаются обороты,а потом глохнет. Слышу это после каждого полётного дня, когда при пустом баке завожу двигатель что бы выработал все остатки топлива из карба, пока не заглохнет сам. А так вобще,да! После посадки с заглохшим мотором пузырей в трубке нет - это как раз похоже на то что мотор просто не в силах “высосать” через этот фильтр… ( как хотелось бы, в это верить…)
Попробую “угадать”, что мотор стоит вниз головой, если так - посмотрите свечку.
Ну почти угадали - двиг стоит не совсем вниз бошкой, а что-то около 45гр. Свеча действительно старая -поменяем!
Свеча действительно старая -поменяем!
Исправлять надо постепенно) Иначе не поймешь в чем был затык) свечу махнуть недолго.
Ставлю 2 рулона туалетной бумаги на фильтр!!))))
Исправлять надо постепенно) Иначе не поймешь в чем был затык) свечу махнуть недолго.
Это да,только выезжать на поле по сто раз и особено сажать самоль с заглохшим мотором как-то не охота, лучше уж сразу всё возможное сделать… ( я про замену и пропайку всей электронной части) а свечку-то поменяем быстро:)!
я про замену и пропайку всей электронной части
а что перепаивать будешь??? надеюсь не детальки на печатной плате приемника 😃😵😁
а что перепаивать будешь??? надеюсь не детальки на печатной плате приемника
Так и только так! Доверяю и надеюсь только на себя!!! Полная пропайка всех элементов!!!😁…
Юра, а почему ты думаешь что свойства резины должны не меняться десятилетиями? Речь о мембране карба.
Почему надо начинать со сложного (электричества)?
Про бак и сопутствуещее - попробуй заткнуть дренаж. Если насос сосет нормально, то бак сожмется, т.е. пропускная способность фильтра значения в твоем случае не имеет.
Про бак и сопутствуещее - попробуй заткнуть дренаж. Если насос сосет нормально, то бак сожмется, т.е. пропускная способность фильтра значения в твоем случае не имеет.
Думаю,что так можно и не выявить причину.Ведь двигатель нормально работает в горизонте.Тогда наверно надо,чтобы ктото крутил самолёт,а другой газовал.А сбольшим самолётом это неочень удобно.
Юра, а почему ты думаешь что свойства резины должны не меняться десятилетиями? Речь о мембране карба. Почему надо начинать со сложного (электричества)? Про бак и сопутствуещее - попробуй заткнуть дренаж. Если насос сосет нормально, то бак сожмется, т.е. пропускная способность фильтра значения в твоем случае не имеет.
По электричеству,просто поменял старый выключатель. Мембрану смотрел - там же основную роль играют два клапана? Они в полном порядке…
Перебои начинаются на полном газу при выполнении каких-то эволюций.
Но почему же тогда на взлёте и потом какое-то время всё нормально(даже просто отлично)??? Ведь если бы что с мембранами было,он же всё время, работал бы плохо. На щёт “заткнуть дренаж” совет верный, спасибо! Кстати вспомнил ещё одну деталь - после остановки заводился не сразу и явно с обеднённой смеси(“строчил” сначала) потом ещё такой всегда чуйствительный к регулировкам мотор, как-то вроде не реагировал на обогащение смеси по высокой игле(пробовал обогащать не много)…
Мембрана от карба “тиллотсон” к “вальбро” интересно подойдёт?
может попробовать подогнуть рычаг клапана в карбе и продуть все каналы.
похожая беда была у меня с минтором. стало нормально.
вы не пробовали менять на земле положение работающего мотора(вниз-вверх головой), у меня менялись обороты очень сильно