глохнет при выполнении фигур..

SkyJackeRR
yrok39:

Сейчас у меня есть фетровые фильтры от “Тиллотсон” лучше его поставлю.

Дядь Юр а ссылкани плз где разжился фетровым фильтром. Шибко антиресно започем, и насколько офигели местные барыги))

Yura_33
gvv1970:

Заборник в нём стоит,вспениная бронза

Долго служил? А то поставил на днях такой, пока новый продувается хорошо, а вот через сколько полетов-сезонов менять? Правда стоимость на циклоне копейки…

gvv1970

Мой отслужил как минимум 200 часов.

Алеша_Татаров
yrok39:

переход в вертикаль(на ней глохнет). это первый полёт

  • я не претендую на истину, но это явно обедненная смесь. Чистить карб и регулировать. И свеча наверное закоксовалась.
yrok39

Обеднённая, это да!Пока попробовать нет возможности - сёдня и завтра работаю,потом выходные. Что-то как-то всё же сомнительно что из-за фильтра,через него и раньше плохо "тянулось"а что с ним могло со временем случится? Заср…ся до такой степени, он же не мог… Да и звук перед остановкой не характерный для обеднённой смеси. Начинаются именно перебои и двиг останавливается. Потом, почему же при взлёте и дальнейшим полёте всё нормально,а потом после примерно круга,начинаются перебои и глохнет? При обеднении смеси, повышаются обороты,а потом глохнет. Слышу это после каждого полётного дня, когда при пустом баке завожу двигатель что бы выработал все остатки топлива из карба, пока не заглохнет сам. А так вобще,да! После посадки с заглохшим мотором пузырей в трубке нет - это как раз похоже на то что мотор просто не в силах “высосать” через этот фильтр… ( как хотелось бы, в это верить…)

АПН:

Попробую “угадать”, что мотор стоит вниз головой, если так - посмотрите свечку.

Ну почти угадали - двиг стоит не совсем вниз бошкой, а что-то около 45гр. Свеча действительно старая -поменяем!

SkyJackeRR
yrok39:

Свеча действительно старая -поменяем!

Исправлять надо постепенно) Иначе не поймешь в чем был затык) свечу махнуть недолго.

Ставлю 2 рулона туалетной бумаги на фильтр!!))))

yrok39
SkyJackeRR:

Исправлять надо постепенно) Иначе не поймешь в чем был затык) свечу махнуть недолго.

Это да,только выезжать на поле по сто раз и особено сажать самоль с заглохшим мотором как-то не охота, лучше уж сразу всё возможное сделать… ( я про замену и пропайку всей электронной части) а свечку-то поменяем быстро:)!

Vorona_z_Handicraft
yrok39:

я про замену и пропайку всей электронной части

а что перепаивать будешь??? надеюсь не детальки на печатной плате приемника 😃😵😁

yrok39
Vorona_z_Handicraft:

а что перепаивать будешь??? надеюсь не детальки на печатной плате приемника

Так и только так! Доверяю и надеюсь только на себя!!! Полная пропайка всех элементов!!!😁

VoP

Юра, а почему ты думаешь что свойства резины должны не меняться десятилетиями? Речь о мембране карба.
Почему надо начинать со сложного (электричества)?
Про бак и сопутствуещее - попробуй заткнуть дренаж. Если насос сосет нормально, то бак сожмется, т.е. пропускная способность фильтра значения в твоем случае не имеет.

gvv1970
VoP:

Про бак и сопутствуещее - попробуй заткнуть дренаж. Если насос сосет нормально, то бак сожмется, т.е. пропускная способность фильтра значения в твоем случае не имеет.

Думаю,что так можно и не выявить причину.Ведь двигатель нормально работает в горизонте.Тогда наверно надо,чтобы ктото крутил самолёт,а другой газовал.А сбольшим самолётом это неочень удобно.

yrok39
VoP:

Юра, а почему ты думаешь что свойства резины должны не меняться десятилетиями? Речь о мембране карба. Почему надо начинать со сложного (электричества)? Про бак и сопутствуещее - попробуй заткнуть дренаж. Если насос сосет нормально, то бак сожмется, т.е. пропускная способность фильтра значения в твоем случае не имеет.

По электричеству,просто поменял старый выключатель. Мембрану смотрел - там же основную роль играют два клапана? Они в полном порядке…
Перебои начинаются на полном газу при выполнении каких-то эволюций.
Но почему же тогда на взлёте и потом какое-то время всё нормально(даже просто отлично)??? Ведь если бы что с мембранами было,он же всё время, работал бы плохо. На щёт “заткнуть дренаж” совет верный, спасибо! Кстати вспомнил ещё одну деталь - после остановки заводился не сразу и явно с обеднённой смеси(“строчил” сначала) потом ещё такой всегда чуйствительный к регулировкам мотор, как-то вроде не реагировал на обогащение смеси по высокой игле(пробовал обогащать не много)…

Мембрана от карба “тиллотсон” к “вальбро” интересно подойдёт?

орёl

может попробовать подогнуть рычаг клапана в карбе и продуть все каналы.
похожая беда была у меня с минтором. стало нормально.
вы не пробовали менять на земле положение работающего мотора(вниз-вверх головой), у меня менялись обороты очень сильно

VoP
yrok39:

Мембрану смотрел - там же основную роль играют два клапана

Я говорил об атмосферной мембране, хотя и прокладка с кламанами тоже не вечная по свойствам:)

gvv1970:

Думаю,что так можно и не выявить причину

Речь не о выявлении, а о исключении.

SkyJackeRR

Да блин… Замени фильтр-искатель в баке и всё пройдет. Ну больше чем уверен. Для карба, это как нам пить сок через соломинку с почти запаянным концом. Представил?))
Вот и карбу не понравилось так.
У мембраны помпы свойства конечно могут измениться - это дыра в ней)) В остальном она может принять форму (провиснуть/растянуться) в пределах своих рабочих колебаний.
Если мотор раньше работал без проблем, то коромысло иг. клапана нефих трогать. Там ничего не менялось. Да и ничего не даст, если помпа не может поставить достаточно бензина, чтоб заполнить камеру.
Не характерное для бедной смеси заглыхание может быть объяснено подсосом воздуха в помпу через прокладки, тк из-за низкой проводящей способности фильтра создается сильное разряжение, и просачивается воздух, и газировка пошла в камеру и в колодец.

ЗЫ не, ну я сделал ставку на фильтр! Что , никто не ответит? )))))

gvv1970
VoP:

Речь не о выявлении, а о исключении.

Да хоть как это обзави.Суть моего поста была в том,что таким способом проверить(выявить,исключить) практически трудно.

yrok39
SkyJackeRR:

Не характерное для бедной смеси заглыхание может быть объяснено подсосом воздуха в помпу через прокладки, тк из-за низкой проводящей способности фильтра создается сильное разряжение, и просачивается воздух, и газировка пошла в камеру и в колодец.

А вот это, как раз на земле и проверится,путём затыканием дренажной трубки! … Коромысло иглы конешно не причём - не погнулось же оно само-собой… Мембраны могут “испортится” только прохудившись, а так не знаю, ещё как…

IVM

Дорогой Юра, причина отказа всегда одна (с очень большой долей вероятности) это закон, все остальное это следствие. Если ты нашел причину, то нужно сначала ее устранить, а уже потом бороться со всеми возможными последствиями. Так, что хочешь или не хочешь, но нужно лететь, иначе у тебя останется неуверенность. Как альтернативу могу предложить, вывести на земле двигатель на максимальные и подержать минимум 3-4 минуты со старым фильтром, может быть отказ проявится. Удачи.

Juk

На игольчатый клапан давит мембрана плюс вес самого клапана. При фигурах этот вес, хоть и небольшой, может как добавляться, так и вычитаться к давлению мембраны, что изменяет качество смеси. Попробовать, как предложил орёl поменять положение модели при работающем двигателе. Больше ничего в голову не приходит.
А клапану ничего не мешает двигаться внутри корпуса? Может при каком-то положении двигателя он цепляется за стенку корпуса?

Алеша_Татаров
VoP:

Юра, а почему ты думаешь что свойства резины должны не меняться десятилетиями? Речь о мембране карба.

  • моему ZDZ-40 уже 10 лет! Проблем с мембраной нет. Летаю на нем мало , но всегда эффектно. И в этом году уже полетал. Все в норме. Только свечу каждый год полоскаю в ацетоне. И всегда приходится чуть-чуть подрегулировать иглы. Если у Юры с баком, трубками, зажиганием все в норме- просто регулировать иглы.