глохнет при выполнении фигур..

VoP
yrok39:

Мембрану смотрел - там же основную роль играют два клапана

Я говорил об атмосферной мембране, хотя и прокладка с кламанами тоже не вечная по свойствам:)

gvv1970:

Думаю,что так можно и не выявить причину

Речь не о выявлении, а о исключении.

SkyJackeRR

Да блин… Замени фильтр-искатель в баке и всё пройдет. Ну больше чем уверен. Для карба, это как нам пить сок через соломинку с почти запаянным концом. Представил?))
Вот и карбу не понравилось так.
У мембраны помпы свойства конечно могут измениться - это дыра в ней)) В остальном она может принять форму (провиснуть/растянуться) в пределах своих рабочих колебаний.
Если мотор раньше работал без проблем, то коромысло иг. клапана нефих трогать. Там ничего не менялось. Да и ничего не даст, если помпа не может поставить достаточно бензина, чтоб заполнить камеру.
Не характерное для бедной смеси заглыхание может быть объяснено подсосом воздуха в помпу через прокладки, тк из-за низкой проводящей способности фильтра создается сильное разряжение, и просачивается воздух, и газировка пошла в камеру и в колодец.

ЗЫ не, ну я сделал ставку на фильтр! Что , никто не ответит? )))))

gvv1970
VoP:

Речь не о выявлении, а о исключении.

Да хоть как это обзави.Суть моего поста была в том,что таким способом проверить(выявить,исключить) практически трудно.

yrok39
SkyJackeRR:

Не характерное для бедной смеси заглыхание может быть объяснено подсосом воздуха в помпу через прокладки, тк из-за низкой проводящей способности фильтра создается сильное разряжение, и просачивается воздух, и газировка пошла в камеру и в колодец.

А вот это, как раз на земле и проверится,путём затыканием дренажной трубки! … Коромысло иглы конешно не причём - не погнулось же оно само-собой… Мембраны могут “испортится” только прохудившись, а так не знаю, ещё как…

IVM

Дорогой Юра, причина отказа всегда одна (с очень большой долей вероятности) это закон, все остальное это следствие. Если ты нашел причину, то нужно сначала ее устранить, а уже потом бороться со всеми возможными последствиями. Так, что хочешь или не хочешь, но нужно лететь, иначе у тебя останется неуверенность. Как альтернативу могу предложить, вывести на земле двигатель на максимальные и подержать минимум 3-4 минуты со старым фильтром, может быть отказ проявится. Удачи.

Juk

На игольчатый клапан давит мембрана плюс вес самого клапана. При фигурах этот вес, хоть и небольшой, может как добавляться, так и вычитаться к давлению мембраны, что изменяет качество смеси. Попробовать, как предложил орёl поменять положение модели при работающем двигателе. Больше ничего в голову не приходит.
А клапану ничего не мешает двигаться внутри корпуса? Может при каком-то положении двигателя он цепляется за стенку корпуса?

Алеша_Татаров
VoP:

Юра, а почему ты думаешь что свойства резины должны не меняться десятилетиями? Речь о мембране карба.

  • моему ZDZ-40 уже 10 лет! Проблем с мембраной нет. Летаю на нем мало , но всегда эффектно. И в этом году уже полетал. Все в норме. Только свечу каждый год полоскаю в ацетоне. И всегда приходится чуть-чуть подрегулировать иглы. Если у Юры с баком, трубками, зажиганием все в норме- просто регулировать иглы.
VoP
Алеша_Татаров:

моему ZDZ-40 уже 10 лет

это значит лишь то, что вам повезло

Алеша_Татаров:

но всегда эффектно

Не понимаю, о чем вы?

Juk:

На игольчатый клапан давит мембрана плюс вес самого клапана

yrok39:

Мембраны могут “испортится” только прохудившись

Эластичность (отсутствие деформации и проч и проч) имеет значение

Алеша_Татаров
VoP:

Не понимаю, о чем вы?

  • о безотказности техники при правильной эксплуатации.
VoP:

это значит лишь то, что вам повезло

  • не мне одному! Никто из владельцев ZDZ не жаловался…
san_AA
Алеша_Татаров:
  • о безотказности техники при правильной эксплуатации.

  • не мне одному! Никто из владельцев ZDZ не жаловался…

А какую информационную полезность несут ваши высказывания, по вопросу и проблеме в данной теме?😵

Алеша_Татаров

Александр Николаевич ! Я же Вас просил- не дое… .те меня своим вниманием !!! Обматерите меня в личке , но только не доставайте! Ваши писаки в мой адрес никому не интересны.

SkyJackeRR
Алеша_Татаров:
  • не мне одному! Никто из владельцев ZDZ не жаловался…

Я конечно понимаю, и где-то уже разделяю это приятное чувство обладания марочным движком, но вроде ZDZ не делает свои карбюраторы? А посему тут все обладатели Walbro, и равны как в бане или на охоте.

yrok39

Сейчас ещё раз перебрал карбик,не знаю - всё новенькое,чистенькое, атмосферная мембрана,ни чуть не деформирована,собрал, проверил на герметичность - всё ОК! Внутреннея сетка, у меня грязной ни когда и не бывает, ибо через фильтр заправляю и в баке заборник-фильтр. Просто не верится что что-то, из-за него может быть… Попробовать с другим фильтром, пока возможности нет - погода опять изгадилась…
По фильтрам,вобще-то существует градация - те что у меня предназначены “ДО полтиника” а есть такие же,но побольше размером,они для “ОТ полтиника” и выше. Так же,читал,что и трубки должны соответствовать диаметром…

SkyJackeRR:

тут все обладатели Walbro,

Ещё Тиллотсон бывает:).(у меня на 3W-шном полтинике стоит) На мой взгляд качеством уступает Валбро.

орёl

в инструкциях по ремонту карбюратора пишут что со временем слегка стачивается на мембране металлический штырек, совсем небольшая выработка может быть критична. А чтобы про бак забыть я на земле гонял с трубкой опущенной в канистру бензина.

yrok39

Если копнуть глубже,есть ещё один не понятный нюанс: В том году мотор то же глох, но не много по другому - просто мог остановиться без всяких перебоев в любой момент. Было не много доработано зажигание (впаяны два сопротивления между проводами датчика “хол”) После чего глохнуть вроде перестал… В этом году,что бы уж на верняка, заменил зажигание на новое(взял со своего полтинника на время)Уж очень полетать - оторваться по полной хотелось:) А он,гад, с новым зажиганием всё равно глохнет,да ещё и хуже чем было… Так вот теперь не понятно, что это - усугубившиеся продолжение прошлогодний истории или теперь ещё новая проблема проявилась?..

Juk
yrok39:

заменил зажигание на новое(взял со своего полтинника на время)…

Я это проходил, новый 3W блок тоже не хотел работать.
rcopen.com/forum/f89/topic203052
пост 10

yrok39
Juk:

Я это проходил, новый 3W блок тоже не хотел работать.

Но он не совсем новый, 3W55 с ним тот сизон летал отлично…

Juk

Чтобы окончательно исключить блок зажигания из числа подозреваемых надо поставить другой, который у тебя есть. Если ничего не поменяется, значит дело не в нем и дальше шерстить карбюратор и прочую топливную систему.
Чудес не бывает, а причина есть и ее надо найти!

yrok39

Завтра если погода будет,поеду попробую. Настроение поршивое,сильно подозреваю,что фильтр здесь не причём, а что ещё может быть , не знаю…

lurii
yrok39:

Так вот теперь не понятно, что это - усугубившиеся продолжение прошлогодний истории или теперь ещё новая проблема проявилась?..

В прошлый раз, кажись, проблема была 100% в зажигании\датчике, т.к. глох намертво - заводился только после резета (выкл\вкл питания) зажигалки.
В этот то раз после посадки можно завести сразу двиг?
(просто сам тоже сталкивался с ситуацией когда помогал только резет -> замена зажигалки)

yrok39

:)Работает так, что просто слов нет!!! Он наверно тоже, на радостях, решил оторваться😁! Сделал сёдня всего один полёт, но за-то какой!!! Вырвало кабан с элерона…
Знал, что 3W рулит и если с этим двигом пошло что-то ни так, то в этом наверняка, виноват “человеческий фактор” .