глохнет при выполнении фигур..
заменил зажигание на новое(взял со своего полтинника на время)…
Я это проходил, новый 3W блок тоже не хотел работать.
rcopen.com/forum/f89/topic203052
пост 10
Я это проходил, новый 3W блок тоже не хотел работать.
Но он не совсем новый, 3W55 с ним тот сизон летал отлично…
Чтобы окончательно исключить блок зажигания из числа подозреваемых надо поставить другой, который у тебя есть. Если ничего не поменяется, значит дело не в нем и дальше шерстить карбюратор и прочую топливную систему.
Чудес не бывает, а причина есть и ее надо найти!
Завтра если погода будет,поеду попробую. Настроение поршивое,сильно подозреваю,что фильтр здесь не причём, а что ещё может быть , не знаю…
Так вот теперь не понятно, что это - усугубившиеся продолжение прошлогодний истории или теперь ещё новая проблема проявилась?..
В прошлый раз, кажись, проблема была 100% в зажигании\датчике, т.к. глох намертво - заводился только после резета (выкл\вкл питания) зажигалки.
В этот то раз после посадки можно завести сразу двиг?
(просто сам тоже сталкивался с ситуацией когда помогал только резет -> замена зажигалки)
:)Работает так, что просто слов нет!!! Он наверно тоже, на радостях, решил оторваться😁! Сделал сёдня всего один полёт, но за-то какой!!! Вырвало кабан с элерона…
Знал, что 3W рулит и если с этим двигом пошло что-то ни так, то в этом наверняка, виноват “человеческий фактор” .
Проблема в чем была???
Заменил выключатель,свечу,разъёмы, а главное… Конешно фильтр! Видимо всё же в нём дело и вероятно старая зажигалка в полном порядке… Ещё для верности, не много с этим зажиганием полетаю, а потом поставлю старое:).
Фильтр верну газонокосилке - там обороты совсем ни те и двигатель 24куба помоему…
В прошлый раз, кажись, проблема была 100% в зажигании\датчике, т.к. глох намертво - заводился только после резета (выкл\вкл питания) зажигалки.
Вот точно теперь сказать не могу, в том году помоему разок заводил я его сразу после посадки …
здорово получилось!
Юра!!! Спешл для тебя:
Да! И не только для меня!
От какого агрегата мануал?
От какого агрегата мануал?
Бензопила Макита однака - там же лого и картинка))))))
да хрен его знает. У меня нет, бензопилы, а крышка на автомобильную смахивает…😃
…меня нет, бензопилы, а крышка на автомобильную смахивает…😃
–Чорт-ьёв Ганс идъот, безмозглый швайне, почему нэ скзал мне, что тут нет руля высоты!
Чорт-ьёв Ганс идъот, безмозглый швайне, почему нэ скзал мне, что тут нет руля высоты!
Так, сзади БТР «МАКИТА» едет.
Сёдня попробовал со старым зажиганием - заглох так же, как и в прошлом году,без всяких перебоев, остановился и всё! Хорошо что почти сразу и на земле! Однако диод загорелся и завёлся, после пяти-шести проворотов без “ресета”… Но взлететь не рискнул ибо задолбался выломаную стойку вклеивать и переднею часть фюза перетягивать:)… Жалко блин,я так надеялся… Всётаки теперь придёться, новую покупать;)…
Один в один с моим ROTO-50 . Поставил китайскую зажигалку. Работает.Но пришлось датчик настраивать . Крутил его на посадочном месте, пока не нашел оптимальное положение.
Продолжаем разговор:)…
Проблема осталась! С тех пор, летал не мало,было всё нормально. Сёдня сделал три полёта, как всегда работает - просто сказка! На четвёртом после взлёта, развернул “поставил на нож” полный газ и… Опять то же самое - после не больших перебоев остановился. Я уже просто в трансе… Поменял всё!!! Зажигание новое,выключатели новые,в баке всё новое, карб промывал(врядли в нём дело)Осталась только свеча(не новая) и датчик хола… На земле после посадки не выключая провернул пару раз не завёлся,но светодиод загорелся. Заводить после того как мотор глохнет на оборотах, стрёмно - зажигалка без “ресета” остаётся в том же режиме на каком заглох…
При полете на ноже обратите внимание при какой перегрузке начинаются перебои. При положительной или отрицательной? Как расположен карбюратор, мембрана игольчатого клапана сверху или снизу? Есть версия, что при большой перегрузке сказывается вес мембраны и происходит изменение качества смеси. У нас похоже на забогащение, мембрана сверху, “троит” при положительной перегрузке.
При полете на ноже обратите внимание при какой перегрузке начинаются перебои. При положительной или отрицательной?
Забыл ещё сказать,что сразу после посадки,после выкл.вкл. зажигания -завёл, дал газ, пошли перебои и заглох. А потом опять всё нормально,как буд-то ни чё и не было…
Мембрана в верху.
Полёт “на ноже” думаю явно, не причина. Вобще положение самолёта,мне кажется роли не играет, летаю достаточно жёстко - резкие выходы из вертикального штопора в плоский, “чебурашки” всякие, на скорости, с лифта резкий выход в завис и т.д. … До этого летал, всё было Ок - просто душа радовалась!!!
Хочется думать, что пропадает контакт в сочленении на проводе холла и блока зажигания,потому как зажигалку менял, передёргивал этот разъём - может на некоторое время хватило, а потром апять контакт пропал… Вобщем не знаю, испытываю страшные ломки, сезон начался - настроение летать, а не вычислять и эксперементы с этой проблемой ставить … Надоело,блин!!! Главное, ситуация очень смахивает на безвыходную:)… Что ж так не везёт-то, а !!!..
Бороться .Искать. Найти и Перепрятать! Прочитав всю тему, напрашивается простой вывод: если все контакты надежны- ищи причину в подаче топлива. Я летаю на ЯК 54 , мотор DLE 55. Колбасю во всех плоскостях на диких перегрузках- проблем нет. Но однажды летел вниз с вращением вокруг плоскости трубы крепления консолей - как называется - не знаю, заглох. Вот тут подозреваю обеднение топлива. И в твоем случае это обеднение выплывает. Попробуй просто иглу H обогатить.