глохнет при выполнении фигур..
Проблема в чем была???
Заменил выключатель,свечу,разъёмы, а главное… Конешно фильтр! Видимо всё же в нём дело и вероятно старая зажигалка в полном порядке… Ещё для верности, не много с этим зажиганием полетаю, а потом поставлю старое:).
Фильтр верну газонокосилке - там обороты совсем ни те и двигатель 24куба помоему…
В прошлый раз, кажись, проблема была 100% в зажигании\датчике, т.к. глох намертво - заводился только после резета (выкл\вкл питания) зажигалки.
Вот точно теперь сказать не могу, в том году помоему разок заводил я его сразу после посадки …
здорово получилось!
Юра!!! Спешл для тебя:
Да! И не только для меня!
От какого агрегата мануал?
От какого агрегата мануал?
Бензопила Макита однака - там же лого и картинка))))))
да хрен его знает. У меня нет, бензопилы, а крышка на автомобильную смахивает…😃
…меня нет, бензопилы, а крышка на автомобильную смахивает…😃
–Чорт-ьёв Ганс идъот, безмозглый швайне, почему нэ скзал мне, что тут нет руля высоты!
Чорт-ьёв Ганс идъот, безмозглый швайне, почему нэ скзал мне, что тут нет руля высоты!
Так, сзади БТР «МАКИТА» едет.
Сёдня попробовал со старым зажиганием - заглох так же, как и в прошлом году,без всяких перебоев, остановился и всё! Хорошо что почти сразу и на земле! Однако диод загорелся и завёлся, после пяти-шести проворотов без “ресета”… Но взлететь не рискнул ибо задолбался выломаную стойку вклеивать и переднею часть фюза перетягивать:)… Жалко блин,я так надеялся… Всётаки теперь придёться, новую покупать;)…
Один в один с моим ROTO-50 . Поставил китайскую зажигалку. Работает.Но пришлось датчик настраивать . Крутил его на посадочном месте, пока не нашел оптимальное положение.
Продолжаем разговор:)…
Проблема осталась! С тех пор, летал не мало,было всё нормально. Сёдня сделал три полёта, как всегда работает - просто сказка! На четвёртом после взлёта, развернул “поставил на нож” полный газ и… Опять то же самое - после не больших перебоев остановился. Я уже просто в трансе… Поменял всё!!! Зажигание новое,выключатели новые,в баке всё новое, карб промывал(врядли в нём дело)Осталась только свеча(не новая) и датчик хола… На земле после посадки не выключая провернул пару раз не завёлся,но светодиод загорелся. Заводить после того как мотор глохнет на оборотах, стрёмно - зажигалка без “ресета” остаётся в том же режиме на каком заглох…
При полете на ноже обратите внимание при какой перегрузке начинаются перебои. При положительной или отрицательной? Как расположен карбюратор, мембрана игольчатого клапана сверху или снизу? Есть версия, что при большой перегрузке сказывается вес мембраны и происходит изменение качества смеси. У нас похоже на забогащение, мембрана сверху, “троит” при положительной перегрузке.
При полете на ноже обратите внимание при какой перегрузке начинаются перебои. При положительной или отрицательной?
Забыл ещё сказать,что сразу после посадки,после выкл.вкл. зажигания -завёл, дал газ, пошли перебои и заглох. А потом опять всё нормально,как буд-то ни чё и не было…
Мембрана в верху.
Полёт “на ноже” думаю явно, не причина. Вобще положение самолёта,мне кажется роли не играет, летаю достаточно жёстко - резкие выходы из вертикального штопора в плоский, “чебурашки” всякие, на скорости, с лифта резкий выход в завис и т.д. … До этого летал, всё было Ок - просто душа радовалась!!!
Хочется думать, что пропадает контакт в сочленении на проводе холла и блока зажигания,потому как зажигалку менял, передёргивал этот разъём - может на некоторое время хватило, а потром апять контакт пропал… Вобщем не знаю, испытываю страшные ломки, сезон начался - настроение летать, а не вычислять и эксперементы с этой проблемой ставить … Надоело,блин!!! Главное, ситуация очень смахивает на безвыходную:)… Что ж так не везёт-то, а !!!..
Бороться .Искать. Найти и Перепрятать! Прочитав всю тему, напрашивается простой вывод: если все контакты надежны- ищи причину в подаче топлива. Я летаю на ЯК 54 , мотор DLE 55. Колбасю во всех плоскостях на диких перегрузках- проблем нет. Но однажды летел вниз с вращением вокруг плоскости трубы крепления консолей - как называется - не знаю, заглох. Вот тут подозреваю обеднение топлива. И в твоем случае это обеднение выплывает. Попробуй просто иглу H обогатить.
Юра, у меня были проблемы на 3W-55i, бензин растворил силиконовую трубку в баке и забился карбюратор. Я его мыл по всякому, бесполезно, но оставалось одно место не доступное просто так. Под алюминиевыми крышечками был ресивер и каналы, открыть крышечки можно только повредив их. Плюнул, заказал ремкомплект, открыл всё, по-новой промыл, заменил все мембраны и игольчатый клапан - мотор вернулся к жизни.
А еще мотор глохнет , когда банально глушак в полете откручивается… Но это уже другая история.
На щёт карба,слабо верится… Неужели какай-то заподлая соринка,где-то сидит и переодически (редко) таким кординальным образом даёт о себе знать - глушит мотор?!! Сетка всегда была стерильно чистой. Растворённый силикон, это конечно гадасть, которая может забить всё, но у меня же в баке небыло силиконовых трубок… Мусор в топливе, помоему врядли - заправляю через фильтр и в баке фетровый фильтр-заборник…
Неужели какай-то заподлая соринка,где-то сидит и переодически (редко) таким кординальным образом даёт о себе знать - глушит мотор?!!
Свой карбюратор дле промывал неоднократно. А причину неисправности нашёл только сейчас, когда сравнивал с новым карбом, полученным с «башни». Сравнивая отверстия под заслонкой, увидел, что из отверстия холостого хода торчит кусочек стружки, которая на глазах опять провалилась внутрь.
Как сказал Форрест Гамп - Shit happens 😉
ЗЫ Перечитал тему. Чет как-то сумбурно всё. Напиши на листе какой нить чек-лист и по пунктам всё проверяй/исправляй.
Первым пунктом предлагаю попробовать др карб)
Вторым все контакты.))
А посему тут все обладатели Walbro, и равны как в бане или на охоте.
- я паузу выждал. А на моем ZDZ на карбе написано : BING 48 … чТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?
А еще мотор глохнет когда в глушаке какая-нить хрень летает и затыкает выхлоп… Мне сынок (игрался с глушаком) натолкал туда потолочки… мелких кусочков… Это было круто… я чуть весь мотор не разобрал, разбираясь в поведении его… Благо кусочки уже на земле после заводки приводили мотор в неустойчивое состояние и я пытаясь его регулировать ваще не узнавал мотор, а после крайнего полета , я только глушак и снимал, патрубок оторвался… поэтому закрались смутные сомнения. Снял глушак и… вуаля…